арабеска 1337

Арабеска 1337
В глазах неверие
Как ты не понимаешь
Что этим мучаешь меня
И этим убиваешь

Ты ждешь безумные слова
Я не скажу
Ты ждешь желаний
                на права
Я не спешу

В тепло не веря
Ждешь дрова
Как это все убого
Взаймы возьми у Бога
                ….дорога…
И я могу наговорить
И наварить
                вкрутую
Но стыдно мне тебе дарить
И розу…. не живую

В глазах
Знакомый мне испуг
Что все обман
И что все лгут
Все лгут вокруг
Конечно лгут
Конечно лгут
!!!!!Капкан!!!!!!
При купле
                и продаже
Себя попробуй
                заложи
Что гаже

Поверь себе
Одной себе
И поплыви на встречу
Я жду
А вдруг конец
                нужде
И мне готовить встречу


Рецензии
Сколько боли и трагедии в ваших стихах.... С уважением

Людмила Ослоповских   01.03.2017 04:34     Заявить о нарушении