О критикане

Ироническая поэзия   

О КРИТИКАНЕ

Опять мои стихи хулит.
Мол, у него душа болит.

Хочу его я рассмотреть.
Мне это интересно ведь.

Я разглядеть его не смог.
Настолько мелок он. Микроб.

Такого тапком не прибъёшь.
В него же вряд ли попадёшь…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

«Микроба» я увижу, братцы !
Не тот характер, чтоб сдаваться.

Решимости всегда я полон.
Поскольку не тюфяк, а воин.

Мозги слегка я поднапряг.
Решил вопрос. Чай не дурак !

И вот беру я микроскоп.
Но снова разглядеть не смог.

Его и в микроскоп не видно.
Лишь слышен писк. А мне обидно.

Потратил я немало сил.
Весь белый свет теперь не мил.

И мучает меня один вопрос.
Всё тот же. Очень он непрост.

Ещё что надо сделать,  чтобы
Увидеть, наконец, «микроба».

Я даже удивился, братцы !
Настолько мелкий оказался.

То для него немалый "минус".
Он даже не микроб, а вирус...


Рецензии