Паутина Темноты 42. В новых телах

   Глава 42. В новых телах.



   Стремительное скольжение в Темноте сменилось серым сумраком раннего утра. Я сумела вернуться! Я вижу свет! Эта мысль переполнила меня радостью, я попыталась вскочить и не смогла. Жуткая мысль о том, что я промахнулась и снова угодила в парализованное тело, заставила меня содрогнуться всем существом. И тут я поняла, что тело дрожит и чувствует боль от рывка. Сфокусировав взгляд, я поняла, что лежу в палате пустышек, а встать не могу потому, что пристегнута к кровати ремнями.

- Нам надо торопиться, иначе твои дети умрут! – голос в моей голове принадлежал женщине из пещеры, похоже, что мы можем общаться напрямую и в этом мире.
   Я снова рванулась и так же безуспешно. В отчаянии, я закрутила головой, неподалеку от меня так же отчаянно дергался в своих путах светловолосый юноша, единственное из оставшихся мужских тел. Ярко-синие глаза моего адъютанта глянули мне прямо в душу.
- Я тоже привязан, Инь! – хриплый голос Барона больше похож на шепот, кто знает, сколько времени наши тела не использовали голосовые связки?

   Холод пронзает до глубины костей. Вернуться и все равно опоздать! Если Мясник очнется раньше нас, то он способен разобраться в ситуации и убить нас с Бароном, до того, как мы о нем расскажем своим друзьям. А затем, используя возможности захваченного тела, сбежать и начать свою игру заново.
- Придумай что-нибудь! Зови друзей! – требует моя соседка справа, и я понимаю, что Спящая попала в тело Светланы.
   Но мой голос еще тише, чем у Вольфа. Время еще раннее, все спят, а в этой палате по ночам нет никого. Ни добежать, ни докричаться! Сначала умрут мои дети, а потом и мы с Вольфом. Мысли мечутся, как крысы на тонущем корабле, и вдруг одна из них находит выход. Я не могу кричать, а Настёна – может!

- Настёна, девочка моя! Маме очень нужна твоя помощь! Буди всех, кого сможешь! – я постаралась как можно ярче, представить личико дочери и донести ей свою мысль, страх и боль.
   Я делала это впервые, напрямую обращалась к дочери, но у меня получилось! МНе удалось пробиться к ней даже сквозь сон. Через пару ударов сердца я услышала за стеной отчаянный крик девочки.
- Мамм-ма! Мамм-ма! – надрывалась Настя, не оставляя сомнений в том, что ей надо.
   Следом раздался стук двери и топот босых ног, бегущих в сторону моей спальни. Но там же Мясник!
- Настя! – с губ сорвался лишь шепот, но мысль оказалась громче.
- Мама тут! – крик дочери раздался рядом с дверью, заставив, походя, удивиться тому, что девочка связно выражает свою мысль.
- Мастер! Тимур! – наши с Бароном голоса слились в отчаянный стон.

   И он нас услышал! Дверь распахнулась, на пороге появился полураздетый Мастер с Настёной на руках. Он ошеломленно шарил глазами по палате, не понимая в чем дело.
- Мама! – девочка вытянула ручонки, указывая на меня.
- Настёна, доченька! – прошептала я, чувствуя, как слезы текут по щекам.
- Это, и правда, ты, Инь? – сдавленным голосом спросил Мастер.
- Рысь снова совершила прыжок, Тимур! – пытаясь овладеть голосом, ответила я. – Настя не может ошибиться.
- А как же? – Мастер посмотрел в сторону моей спальни и не сумел закончить фразу, но я поняла.
- Там пустышка! Отвяжи меня, надо спасать детей, пока с ними не приключилась беда! – приказала я.
- Но там же Вольф? – напомнил Мастер, нерешительно приближаясь ко мне.
- Я тоже здесь! – голос Барона заставил Тимура почти подпрыгнуть и замереть в пол оборота к нему.

   Слишком странной была ситуация, чтобы сразу все осознать и поверить. А время утекало сквозь пальцы! Нас спасла Инесс, появившаяся в дверях палаты, в одной короткой ночной рубашке, но с пистолетом в руке. Ее старые инстинкты не подвели, а новые способности позволили узнать меня и Барона в новых телах.
- Не тормози, Тимур! – рявкнула она. – Можешь мне поверить, это - Рысь! А в теле пацана – Барон! И кто-то еще в теле блондинки!
  Она подняла пистолет и направила его в сторону той, что когда-то была невестой племянника Че. Хоть, в данный момент Спящая лежала совершенно неподвижно.
- Не дай убить меня! – прошелестело у меня в голове. – Одним вам не справиться!
- Не трогай ее, это – друг! – сказала я, уверенно встретив взгляд Инесс.
- Ты опять привела целую компанию! – пробурчал Мастер, пытаясь одной рукой расстегнуть мои ремни.

- Убей, сначала, новое тело своего врага, а потом извлеки из тела матери детей! – безмолвно потребовала Спящая.- А потом я скажу, что делать дальше.
- Я поняла тебя! – пробормотала я, и, встретив недоуменный взгляд Мастера, добавила. – Мясник опять сменил пристанище! Сейчас он в теле Вольфа, но если мы убьем его, то он вернется назад!
- Ты хочешь… - в голосе Тимура не было решимости, Мастер всегда с почтением относился к чужой жизни, даже если это была жизнь врага, а тут предстояло лишить жизни друга. Ну, или то, что от него осталось.
- Сделай это, Инесс! – в один голос выкрикнули мы с Бароном.
  Она кивнула и вихрем вылетела из палаты. А через минуту раздались два выстрела и звук упавшего тела.

- Теперь я, и правда, умер! – с нервным смешком заметил Барон, поймав мой взгляд.
- Потом попереживаешь! – поморщилась я, попытавшись сесть на кровати, Мастер, наконец, справился с ремнями, но новое тело слушалось с трудом.
   Поняв, что идти мне пока не судьба, я протянула руки к хныкающей дочери и сказала:
- Оставь мне ее, Тимур! Вам с Розой надо извлечь детей, пока они еще живы! То тело, вряд ли, способно родить самостоятельно!
   Мастер посмотрел на вцепившуюся в меня дочку, которая терлась об меня головенкой и что-то лепетала, тряхнул головой и кинулся к стоящему в углу комнаты термостату, где хранились стерильные инструменты, на всякий случай.  Роза с Петенькой на руках появилась в дверях одновременно с Инесс, которая не расставалась с пистолетом.
- Торопитесь, мать уже не дышит, но дети еще шевелятся! – крикнула она Мастеру. – Я пригляжу за вернувшимися!
   Она отобрала Петеньку у ничего не понимающей Розы и вытолкала их с Мастером за дверь.

- Где Гном? – озабоченно спросила я у нее, разглядев в окне заспанных Братьев Гримм, которых разбудили выстрелы.
- Пристегнут наручниками к койке, я не стала его освобождать в непонятной ситуации! – фыркнула Инесс, присаживаясь ко мне на кровать. – Ночью я услышала какой-то выстрел со стороны каньона, поэтому решила не рисковать и надежно локализовать этого проныру. У вас с Вольфом было тихо, дверь была заперта изнутри. Мы с Мастером решили не пороть горячку и дождаться утра, прежде чем идти в ту сторону.
- Кто-то убил ту рысь, которая пряталась в пещере, - кусая губы, сообщила я, решая, как много стоит рассказывать прямо сейчас. – И это вызвало цепную реакцию. За рысью в Темноту скатилась я, а за мной – Барон. Очнулись мы уже в этих телах.
- Странная история, - моя подруга с сомнением покачала головой, пытаясь принять правильное решение.

   Инесс, определенно, взвешивала на внутренних весах все сведения, пытаясь найти наиболее безопасный выход. Ее беспокоило, что я изменила свой подход к обмену телами, что могло быть следствием давления на психику. Затем она, не выпуская пистолета, присела на кровать у меня в ногах и опустила Петю возле меня. Сынишка немедленно пополз в мою сторону, прямо по моим ногам, и вскоре начал заигрывать со своей сестричкой. Инесс удовлетворенно кивнула.
- Все еще не доверяешь? – усмехнулась я, верно оценив ее действия, наши дети были лучшими индикаторами безопасности.
- Детям я доверяю больше! – ответила она, внимательно оглядывая лежащего рядом со мной парня. – И если ауру Барона я легко могу узнать, то на счет вашей спутницы у меня полно вопросов.

- А что ты сделала с ним? – нерешительно спросил Вольф, заглянув Инесс в глаза, он не делал больше попыток освободиться, не решаясь раздражать ее.
  Мы поняли, о ком он говорит. Барону трудно было отделить себя от старого тела, а тем более представить его во власти кого-то постороннего.
- У того типа хватило дурости открыть дверь и кинуться на меня! – презрительно хмыкнула Инесс. – Ты бы этого не сделал, и я со спокойной совестью вышибла ему мозги!
  Такой поступок был вполне в ее духе! В некоторых случаях, отсутствие колебаний в принятии решений, спасает много жизней. Пришел стрелять - стреляй, а не разговаривай!

- Так кто же та девица? – вновь спросила Инесс, указывая на Светлану.
- Спящая! – с тяжелым вздохом ответила я, предчувствуя непростые объяснения.
- Ты с ума сошла! – выдохнула она, покрутив у виска пальцем и наставив пистолет на блондинку.
- Ты можешь ей не доверять, но мне нужна ее помощь! – твердо заявила я. – Ты уже догадалась, где теперь прячется Мясник. Я привела Спящую в это тело, в обмен на обещание, что она поможет нейтрализовать этого негодяя достаточно надолго.
- Меня зовут Айша! – прошелестело  у меня в голове. – Я, вряд ли, сумею сразу говорить на вашем языке, но могу обратиться к твоей недоверчивой подруге напрямую и предложить, разделить с ней наши мысли.
- Пока не стоит! – испуганно воскликнула я, предвосхитив реакцию Инесс на  вторжение в ее внутренний мир.

- Ты с кем-то разговариваешь? – нахмурилась моя подруга.
- Эту женщину зовут Айша, - поторопилась сообщить я. – Мы с ней встретились в теле рыси, которая забрела в ее пещеру, а потом, после смерти животного, тесно пообщались в Темноте. И эта способность у нас сохраняется, до сих пор.
- Все веселее и веселее! – пробурчала Инесс. – Надеюсь, она не ко всем подряд залезает в голову?
- Способность у нее такая есть, - осторожно ответила я. – Но без разрешения она этого делать не станет. И в любом случае это – двусторонний процесс! Ты же помнишь, как это происходило в Темноте у нас с тобой и Алексом? Мы слышали все мысли друг друга!
- И даже больше, чем хотелось бы! – поморщилась Инесс.
- Да, уж! – тяжело вздохнув, поддакнул Вольф. – Как будто ушат холодной воды на голову опрокинули!

   Я посмотрела на его расстроенное лицо и поняла, что он все знает про нашего сына. Огорченно покачав головой, я пробормотала:
- Прости, что так вышло с нашим сыном!
- Не твоя вина! – печально улыбнулся Вольф. – Такое ощущение, что сама судьба идет против нас! А ты-то как давно об этом знала?
- Какие-то подозрения возникали в последние месяцы, - нехотя ответила я. – Я отчетливо слышала свою девочку, а мальчика – нет. Но у меня, и в первый раз, было нечто похожее, Настёна с самого начала была гораздо активнее, чем Петя. Но тогда сыграло роль то, что я и Кирилл были в измененных телах, а Алешка – нет.  В этот раз оба генома отцов были обычными. А вчера старуха сказала, что внутри меня – чужой!

- Какая старуха? – вопрос прозвучал одновременно от Вольфа и от Айши.
  Я поморщилась, вспомнив, что опустила этот момент в разговоре с адъютантом, а Спящая не все сумела разглядеть в Темноте.
- Я, и сама, впервые видела ее, - пожав плечами, ответила я. – Эта женщина очень стара, а при этом очень хорошо разбирается в вопросе переселения духовных сущностей. Она сразу заметила мой канал связи с Темнотой, а через некоторое время сумела отследить Мясника. Хотя, я не очень понимаю, как она сумела его заметить. Этого типа не ощущала ни я, ни Мастер, ни Инесс. Я хотела просить у нее помощи в вопросе с моим сыном, но она слишком быстро ушла, не захотела больше общаться. Но теперь–то, я сама смогу прийти к ней!

- Не думаю, что она станет тебе помогать! – в голосе Айши послышалась глубокая печаль. – А уж в пещеру-то, точно, не полезет!
- Ты знаешь, кто она! – воскликнула я. -  И зачем нам в пещеру?
- Я не могу сказать наверняка, пока ее не увижу, - покачала головой она. – Однако, у меня есть определенные подозрения, о которых я пока умолчу. А в пещеру нам надо, чтобы попытаться переселить дух Мясника в одну из мумий. Минерал, из которого состоит пещера, воспрепятствует  уходу в Темноту. И пока рядом не появится подходящий носитель, ваш враг будет заперт в самой надежной из темниц.
- А что будет с моим сыном? Ты опять что-то не договариваешь! – я с трудом удержалась, чтобы не выкрикнуть эти слова вслух. – Я не могу тебе доверять, если ты не будешь полностью откровенна!
-  Есть вещи, о которых очень нелегко говорить! – печаль Спящей стала почти ощутимой на физическом уровне, как боль. - Ты уже понимаешь, что дух твоего мальчика растворился в Темноте. Если мы, просто, выгоним оттуда сущность Мясника, а мне это по силам, то ребенок навсегда останется в состоянии неразумного существа, типа этих пустышек. Ты права, подозревая, что у меня есть свой интерес! Одна из мумий в пещере – мой сын! И если бы ты позволила, то я помогла бы ему занять место души твоего младенца. Ведь, я уловила твои мысли о том, что ты знаешь подобную историю и не противишься такому ходу вещей.
- У Лизы не было другого выхода! – мрачно заметила я. – И она - наш друг! К тому же, она уступила Инесс взрослое тело!
- Я обещаю, что мы будем вам самыми верными друзьями! – горячо пообещала Айша. – И у нас с сыном тоже нет другого выхода!

- Тогда ты должна рассказать мне всю историю, с самого начала! – потребовала я. – А для начала объяснить, кто та старуха?
- Моя дочь! – я почти не удивилась, услышав ответ.
- А почему она так не хочет выпускать вас из пещеры? – недоверчиво поинтересовалась я.
- Это - очень старая и грустная история! – со вздохом ответила Айша. – Ты верно предположила, что Облачный Народ умел путешествовать в Темноту и обмениваться телами. Старые и опытные жрецы, уставшие от суетной жизни, особым образом, доводили свое тело до нетленной мумии и оставались в ней, медитируя и размышляя о сущности бытия. Но они могли обмениваться мыслями с живыми людьми и даже при согласии конкретного человека занять его место. На время или навсегда.
- Кто согласится навсегда уйти в мумию? – недоверчиво спросила я.
- Время от времени, находятся те, кто добровольно хочет уйти в Темноту! – пожала плечами Светлана. – А иногда, в годы тяжелых испытаний, к нам приходили добровольцы. Иногда меня просили вернуть кого-то из Темноты, обменять сущности в теле.

- Вас было много? – поинтересовалась я.
- Вовсе нет! – ответила Айша. – Дар Проводника Темноты редок, он даже по наследству передается не всегда. И требуется долгое обучение у настоящих мастеров. А они не всякого брали в ученики! Нужно правильно понимать свое служение народу и не свернуть на дорожку удовлетворения своих прихотей!
- А находились и такие?
- Всегда встречались паршивые ламы! – поморщившись, сказала она. – Уверена, что у вас то же самое!
  Мне сложно было возразить, памятуя историю Мясника. Я тоже покачала головой и спросила:
- Так было с твоей дочерью?

  Лицо Светланы помрачнело:
- Не все так просто! Война с инками давалась нам очень не просто, они пытались задавить нас числом, у Облачного Народа гибли не только воины, но и Мастера Духа. Все меньше становилось тех, кто рождался с талантом Проводника, и некому становилось находить и обучать одаренных детей... Меня специально прислали в эти удаленные места,  чтобы поддержать сопротивление нашего народа. Но что я могла одна поделать? Я не была особо сильным Воином Духа, мне было под силу напугать одного, максимум двоих человек, и то с небольшого расстояния. Если удавалось подобраться к разведчикам или командирам, то моя диверсия удавалась, и войска поворачивали назад. Но так не могло продолжаться вечно! Я охраняла эту местность почти сто лет, и мне никто не приходил на помощь! Хуже всего было то, что мне не удалось создать новую группу Воинов Духа, таких как я тут не рождалось, а связь с другими общинами оказалась потерянной. Я с трудом находила среди добровольцев подходящих носителей своей сущности, чтобы поддерживать свое активное существование. Мне с трудом удалось выкроить время, чтобы создать свою мумию, как средство для сохранения сущностей своих доноров.

  Она немного помолчала, а потом продолжила:
- Я не просто жалуюсь, я пытаюсь объяснить ситуацию! В одно из последних воплощений я, на время, вселилась в очень талантливую девушку и решила продолжить ее род, выбрав в качестве партнера военного вождя долины, умного и харизматичного мужчину. У меня родились близнецы, мальчик и девочка, столь же талантливые, как и я. Мне оставалось подготовить их, и я могла бы вернуть хозяйке тела свободу. Но моя носительница любила другого мужчину, она не захотела принять такой поворот и сама ушла в Темноту. Об этом стало известно, жители деревни высказывали недовольство. Мой муж сумел их укротить, но недовольство только затаилось. И выползло на свет в самый неподходящий момент! Прошло пятнадцать лет, и к вратам долины снова пришли захватчики. На этот раз их было очень много! Мне и детям оказалось не по силам испугать их и повернуть назад. Оставалось только сражаться, чтобы дать шанс женщинам и детям скрыться в горах. Тогда мой муж решил спрятать нас в тайной пещере, чтобы я провела с детьми обряд мумификации. Так мы остались бы в живых, а кто-нибудь, позднее, вернулся, чтобы позвать нас назад, на помощь своему народу.  Но время шло, а никто не появлялся. Я понимала, что муж мой, скорее всего, погиб, но не верила, что инки истребили все племя. Это на них не было похоже, им нужны были не только территории, но и рабочие руки. Мне ожидание давалось проще, мы же могли мысленно общаться между собой, я передавала детям свои знания и жизненный опыт. Но дети очень страдали, им совсем не удалось насладиться активной жизнью. Я почти потеряла счет годам, когда, судя по всему, произошло землетрясение, которое обнажило вход в пещеру. И однажды в ней появилась девушка с альпаками, скрывающаяся от дождя. Я сумела прийти к ней во сне и поняла, что нас не просто забыли, нас намеренно бросили, когда мой муж погиб на войне! У местных жителей, на данный момент времени, остались только легенды о злобных Спящих, крадущих чужие тела. Я была в полном смятении! Мне не хотелось повторять прошлую ошибку, забирая тела без согласия владельца, одновременно я боялась, что наше укрытие обнаружат и уничтожат мумии, и мы навсегда канем в Темноту.
   У нас был только один выход – взять под контроль девушку. Как я теперь понимаю, мне следовало самой выйти на волю и осторожно подготовить последователей, которые спокойно примут наше возвращение. Но моя дочь умолила меня доверить это ей! А в результате, мы с сыном остались здесь, пещеру снова завалили снаружи. А дочь осталась с людьми.

- Когда произошло то событие? – поинтересовалась я.
- Как я поняла,  тогда в наши места пришли новые захватчики, которые прибыли из-за великого моря! Они победили инков и захватывали их территории.
- Никто не может жить так долго! – не поверила я. – С тех пор прошло более пятисот лет!
  Выходило так, что дочь Спящей выбралась на волю во времена начала конкисты.
- Значит Урса меняла тела! – мрачно предположила Айша.
- Тогда я понимаю, почему она не хотела выпускать вас и распускала такие слухи! – криво усмехнулась я. – Община здесь маленькая, и если Урсе, не удалось исподволь переубедить людей, в их отношении к подобным тебе, то она решила жить здесь одна, в тайне переселяясь из одного тела в другое.
- Я дала ей достаточно знаний для этого! – мрачно согласилась Айша. – А вот, убежденности, что неверно красть тела – не дала! И теперь нам нужно придумать, как ее остановить!

- Ты же утверждала, что можешь провести замену сущностей внутри тела моего сына? – напомнила я ей. – И ты упоминала, что в истории твоего народа, и ранее, случались неприятные инциденты…
- Ты права, но в давние времена тех, кто оступился и не желал раскаиваться, совет из нескольких Мастеров обездвиживал, переводил в состояние мумии и заключал в специальные футляры из особой горной породы, блокирующие перемещение сущности. Но у нас не было времени, чтобы сделать подобное вместилище, хотя, стены нашей пещеры и обладают похожими свойствами. Да, мы и не собирались засыпать надолго! Сущность вашего врага мы сумеем удержать внутри мумии, если она не покинет пределов пещеры, а вот, оставлять его там вдвоем с моей дочерью я бы не рисковала!
- Тогда нам стоит провести эту операцию как можно более скрытно! – заметила я. – И если ты, сама, не будешь выходить на контакт с дочерью, то, со временем, мы придумаем, как сделать подходящую клетку для одного и другого. У моих друзей достаточно и сил и желания, чтобы не разрешить подобным людям свободно перемещаться в мире живых! У моего народа есть уже свой печальный, опыт!
- Я помогу вам, чем смогу! – искренне пообещала Айша. – Мои учителя создавали Проводников Темноты, чтобы они помогали людям, иначе они бы давно уничтожили всех, нам подобных! И нам надо, как можно скорее, попасть в пещеру, пока ваш враг не разобрался в ситуации!

   Я поняла, что женщина права, так как вот, уже некоторое время, сквозь образы, которыми мы с ней безмолвно обменивались, в мой мозг врывались отчаянные крики новорожденных детей. Сделав над собой усилие, я вынырнула в реальный мир и поняла, что снова лежу, пристегнутая к кровати. Я испуганно дернула головой и увидела рядом с собой Барона, держащего на руках моего сынишку, а Настя  теперь сидела на руках у Инесс.
- Зачем ты это сделала? – воскликнула я, возмущенно взглянув ей в глаза.
  Инесс пожала плечами:
- Ты, определенно, впала в транс и едва не уронила девочку! Я решила, на всякий случай, обездвижить тебя и освободить Вольфа, чтобы он помог с детьми. А твой контакт с незнакомкой мог закончиться чем угодно! Если ты закончила разговаривать, то может, поделишься новыми сведениями?

   Мне пришлось коротко пересказать историю Айши. Барон смотрел на меня округлившимися глазами, впитывая историю, граничащую с самой смелой фантастикой, а Инесс переводила взгляд с меня на Айшу, пытаясь отследить ее реакцию.
- Звучит так невероятно, но вполне согласуется со сведениями, которые добыли Братья Гримм! – резюмировала она, когда я закончила. – И с тем, что необходимо действовать быстро, я тоже согласна. Иначе Мясник опять придумает, как улизнуть от нас!
   Барон только судорожно вздохнул и крепче прижал к себе Петеньку. Меня словно когтем по сердцу рванул этот беспомощный жест! Вольф окончательно осознал, что потерял своего ребенка. Но Инесс не дала ему времени на переживания:
- Вот только, как нам туда добраться, ведь, судя по тому, что случилось с рысью, местные караулят вход в пещеру! Их надо как-то отвлечь, и достаточно надолго! Идти с ними на открытый вооруженный конфликт мы пока не готовы.

- Что может отвлечь внимание лучше, чем пожар! – криво усмехнулась я. – Столб дыма из района деревни заставит караульщиков, сломя голову, кинуться к своим домам. Предлагаю одной группе скрытно выдвинуться в сторону пещеры, а другой подкрасться к деревне и подпалить пару сараев. И кинуть в огонь чего-нибудь для усиления дыма. Уверена, что мы увидим, как наблюдатели повыскакивают из засады. Тут мы и пойдем в пещеру, оставив кого-нибудь для страховки снаружи.
- Огонь идет с нами рука об руку! – невесело усмехнулся Барон. – Но план может сработать!
- Тогда не будем тянуть время! – решила Инесс. – Вы присмотрите за малышами, а я организую остальных ребят. Гном будет просто счастлив!
   Она отстегнула мои ремни, вручила мне Настю и двинулась к выходу, но на полпути оглянулась и посоветовала:
- Только не отстегивайте Спящую, пока я не вернусь!
- Я умею ждать! – донеслось со стороны Айши, и слабая улыбка тронула ее губы.


Рецензии
Ох, сложно воевать с темнотой и коварными врагами:-((Одна надежда, что Айша выручит, научит нормально тела менять, более осмысленно и от Мясника избавит. Но, Урса, полагаю, окажется куда опаснее, у неё же опыт огромный. Очень интересно:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   11.10.2020 09:51     Заявить о нарушении
Рада, что книга оказалась интересной и увлекательной, старалась! Противостояние матери и дочери Спящих тоже будет интересным, как и борьба с духом Мясника.
С благодарностью за внимание и с наилучшими пожеланиями,

Инга Риис   11.10.2020 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.