Ревность

Ревность
рану в сердце выжигает
И взрывает мозг от подозрения...
Не могу сейчас тебе я верить:
Горько плачет тихое прозрение.

Сколько я тебя просила, милый,
Не шути так-не играй со мною,
Ты любовь бросаешь в черный омут,
Я лечу туда же с головою.

Сколько душ невинных погубила
Ревность-сумасшедшая подруга.
Разжигая страсти жаркий пламень,
С корнем отрывая друг от друга.

Страшный сонм сплошных противоречий
Нас сегодня яростно разводит.
Ревность ухмыляется. Довольна.
Нас в гипноз проклятый этот вводит.

Мне б пойти сейчас и удавиться?!...
Запрети мне думать о подобном!
Ревность-кровожадная тигрица,
Сердцем завладела-моим домом.

Я хочу тебе  безмерно верить!
Верить так, как верила однажды.
Пусть еще пока бытует мнение:
Не вступить нам в эту реку дважды...

Прогоню сейчас я, ревность злую,
От души задам такого перца!
Не позволю ей владеть собою!
Все сомнения выкину из сердца!


Рецензии
Ревность - страшное чувство, по себе знаю. Р.Р.

Роман Рассветов   05.08.2022 13:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роман! Согласна с Вами. Спасибо Вам за отклик.
С уважением и душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   11.08.2022 03:13   Заявить о нарушении
Взаимно, Танечка! Р.

Роман Рассветов   11.08.2022 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.