Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны 34

Глава  34. Возвращение Барона.

   Несмотря на плотный завтрак и то, что Хорек отнес меня в машину на руках, я, с трудом, удерживала вертикальное положение, стоя в обнимку с Алешкой и опираясь на капот джипа. Вертолетная площадка была полна народу. Помимо нашей компании, сюда пришли не только Лис с Паулой, ожидавшие прилета дочерей, но и Юрий с Германом. И даже Педро с Чиа прибежали из хижины Мудрой Птицы, прервав бурное восстановление семейных взаимоотношений. Промеж взрослых носилась «великолепная четверка» с Розой и щенками.

- Ты какая-то бледная сегодня! – отметил Юрий, подойдя поздороваться.
- Ночью поспать почти не удалось, - не подумав, брякнула я.
- Я тут ни при чем! – криво усмехнулся Хорек, посмотрев на нахмуренные брови сына. – Просто, сестра подруги Педро надумала ночью в озере скупнуться, так мы ее сначала вытаскивали, а потом, почти до утра, откачивали!
  Юрий от изумления вытаращил глаза и собрался начать расспросы, но я нахмурилась и покачала головой:
- Не сейчас! Когда Чиа рядом не будет!
  Он бросил быстрый взгляд в сторону другой, обнявшейся, парочки и согласился повременить. Однако остался стоять рядом с нами, в то время, как Герка, в нетерпении, слонялся из конца в конец по площадке.
- Я ж говорил, что он тоже душевное равновесие потеряет, когда его пассия на подлете окажется! – ехидно отметил Юрка, заметив заинтересованный взгляд Алексея.
- Девушка в этом самолете? – спросил Хорек, и, уловив кивок сына, поинтересовался. – А кто она?
- Конечно, Машка! – снисходительно фыркнул Юрка.
- Дочь Дина? – искренне удивился Алексей.
- Ей уже пятнадцать стукнуло, а то, что она уже вполне способна мужчин с ума сводить – ты сам скоро увидишь! – уточнила  я.

   Однако первым, из приземлившегося самолета, выскочил Эрнесто, сразу попавший  в крепкие объятия своих друзей. Выпрыгнувших следом за ним, Ласку и Рэт поймали родители. А вот, выпорхнувшую после него стройную девочку, с копной волнистых черных волос, подхватил на руки подбежавший Герман. Он закружил Марию вокруг себя, мешая спуститься на землю. Она же, с заливистым смехом, шлепала его по спине и голове, не особенно, впрочем, стремясь покинуть его объятия.

   Скосив глаза на Алешку, я хихикнула, глядя, с каким удивлением разглядывает он дочку Дина и Леонсии. А посмотреть было на что! Помимо, упомянутой уже, роскошной шевелюры, наследства ее родителей, девочка могла похвастаться развитой, не по годам, фигуркой и огромными темными глазами, в обрамлении густых черных ресниц. Лишь, выскочивший следом за дочерью Дин сумел растащить их в разные стороны.
- Хороша, чертовка? – лукаво спросила я Хорька, ткнув локтем в бок.
- Да, Герка нелегкую себе цель выбрал! – смущенно пробормотал он.
- Для него, как и для его отца, недостижимых целей не существует! – со смехом парировала я, глядя, как Крылатый Змей, перекувыркнувшись на земле от шутливого тычка Дина, снова кинулся к своей пассии.

   Наш друг, тем временем, потерял к детям интерес, нашаривая глазами в толпе встречающих нас с Хорьком. А появившийся в люке Че, с радостным возгласом, замахал нам руками.
- Иди-ка ты, побыстрей, к друзьям! – посоветовала я Алексею. – А мы с сыном, потихоньку, подтянемся. А то вопросов ненужных не избежать.
   Хорек прерывисто вздохнул, но взял себя в руки и кинулся навстречу к старым друзьям. А я оперлась на руку Юрия и побрела следом. Из самолета, тем временем, выбрались и Лиза с Генри, а за ними и Леонсия с Пакитой, с ходу, начавшие теребить Пабло и Урсу по поводу предстоящей свадьбы. И только Вольф не торопился выходить из самолета.
- Быть может, тебе не стоило приезжать сюда? – обеспокоенно спросил Юрка, подхватывая меня за талию, когда я ухитрилась споткнуться на ровном месте. – Ты вся дрожишь и еле на ногах держишься!
   Несмотря на внешнюю холодность и невозмутимость, и этот мой сын обладал весьма чувствительной натурой, и верно осознал мое сложное душевное состояние.

- Я всегда предпочитала не откладывать объяснения в долгий ящик, особенно, неприятные! – пробормотала я, впиваясь глазами в Барона, подтаскивавшего, вместе с Арнольдом, к люку какой-то ящик.
- Пускай разгрузкой те, кто помладше, займутся! – крикнула я ему и подтолкнула к люку Юрия, переместив свой вес на плечо подбежавшего Кауа. – А вы к нам спускайтесь!
  Вольф сумрачно глянул на меня, но оставил ящик и спрыгнул на землю.
- Постарайтесь ящики, особо, не кидать, там стекло! – бросил он моим сыновьям, кинувшимся внутрь самолета.
- Путь пройден, и цель достигнута? – тихо спросил Вольф, подойдя ко мне и указав глазами на Хорька, обнимавшегося с друзьями.
- Надеюсь, что - да! – так же тихо ответила я. – Хотя, судьба очень прихотливо раскинула камни!
- Про то, что с Хорьком сюда прилетели его дочь и ее мать, я уже наслышан, - сдержанно сообщил Барон. – Но то, что вы приехали сюда вместе, говорит о том, что ты и это препятствие преодолела.
- Дети никогда не были для меня препятствием, - пожала плечами я. - А мать Розы сейчас в больнице.
- И то, что Хорек сейчас здесь, ясно говорит о том, кого он выбрал! – голос Вольфа, все же, слегка дрогнул.
- Алешка, просто, не сумел от меня отказаться! – покачала головой я. – Хотя, и пытался, очередной раз, оставить нас с тобой вдвоем. Но есть чувства, которые победить не могут, ни время, ни расстояние. И давай не будем, сейчас, начинать обсуждать все заново! И портить настроение себе и остальным. Впереди, ведь, свадьба дочери, как-никак!
- Да, впереди еще и свадьба! – со вздохом кивнул Барон. – А ты что-то выглядишь бледной и не больно-то счастливой!
- И тебе того же самого! – криво улыбнулась я разглядывая его бледное лицо с темными кругами под глазами.

   К моей великой радости, этот разговор был прерван Геркой, который высунулся из люка и спросил, куда сгружать ящики. Я порекомендовала подогнать машины поближе и выстроиться в цепочку, чтобы грузить сразу вовнутрь. Че и Хорек кинулись к джипам, рослый Дин встал к люку. Генри с Пабло и Лисом – рядом с ним. Посыпались шутки о том, сколько человек способен выпить на дармовщинку, особенно по такому поводу. Народ веселился от души, постоянно вгоняя в краску Урсу. И только Барон оставался все таким же мрачным. Он руководил разгрузкой, но это не было оправданием тому, что с Алексеем он даже рукопожатием не обменялся.

- Могу я чем-нибудь помочь тебе, ну пожалуйста! – прошептал Кауа, сжимая мою руку, лежавшую у него на плече.
- Я справлюсь, моя боль, скорее, душевная! – так же тихо ответила я, отводя глаза от Хорька, лицо которого, тоже становилось все более хмурым, несмотря на то, что он и продолжал перебрасываться шуточками с друзьями, дразнившими его близкой перспективой стать самым молодым дедом в стае.
   Но ближайшее будущее показало, что я, все же, переоценила свои силы. Попытавшись подойти поближе к Алешке, я вдруг, почувствовала, что земля уходит у меня из-под ног. Я так бы и грохнулась на землю, несмотря на попытки Кауа удержать меня, но Пабло почувствовал мое состояние, бросил на землю ящик, развернулся на 180 градусов и успел подхватить мое тело в полете. Последнее, что я увидела, это – дикая смесь ужаса и удивления на лице Алексея. А потом пришла темнота.

   На этот раз, первым ощущением, от возвращения в реальный мир, была боль. А затем - возмущение. Болела рука. И кто-то, изо всей силы, хлестал меня по щекам. Когда это обстоятельство, окончательно, оформилось в моем мозгу, меня захлестнула столь сильная волна возмущения, что я открыла глаза. И встретила, горящий гневом, взгляд Адама.
- Я же говорил, что можно было обойтись и без укола! – проскрежетал он сквозь зубы. – И совсем необязательно было поднимать на ноги всю больницу!
- Не всю больницу, а только тебя, Змей! – в голосе Пабло было полно яда.
  Мне, наконец, удалось сконцентрировать взгляд, и я поняла, что нахожусь, действительно, в знакомой мне палате реанимации. А рядом со мной  - Адам, Пабло и Кауа.
- Что он здесь делает? – мне даже удалось поднять руку, чтобы ткнуть пальцем в мальчишку. – И где остальные?
- Твой сын потребовал посвятить его во все тонкости твоей болезни! – язвительно заявил Адам.
- Я должен понимать, что с тобой происходит, иначе не могу помочь, или вовремя позвать на помощь! – заявил сын, твердо выдержав мой гневный взгляд. – А новая жизнь – это всегда хорошо!
- Но далеко не все думают так же, как и ты, - смущенно пробормотала я.
- Но мне-то с отцом ты можешь доверять! – уверенно заявил мальчик. – И Алексу – тоже!
- А где он сейчас? - всполошилась я.
- Я думаю, пошел с Розой к Сансе, - проинформировал Адам, продолжая возиться с капельницей.
- Я хочу домой! Прямо сейчас! -  я с трудом выдавила эти слова. – Зря, мы сюда приехали!
- Я тоже говорил, что зря! Но сейчас тебе, все же, стоит подождать, пока прокапает лекарство, - решительно заявил Адам.
   Я замотала головой и начала сползать с каталки. Кауа тихонько всхлипнул и схватил меня за руку.
- Я отнесу тебя в машину! – в глазах Пабло был не упрек, а понимание.
- Не думаю, что это - хорошая идея, ведь, внизу, в холле – Вольф и Лиза с Урсулой. Вези-ка ее к лифту на каталке, а я соберу лекарства и спущусь за вами! И освободите санитарную машину, – тяжело вздохнул Адам. – Придется оборудовать тебе место в гасиенде, ничего серьезного у тебя в настоящий момент нет, а то твои посетители мне тут полностью лечебный процесс разрушат! Весь город сюда сбежится!

   Он проверил крепления системы на моей руке и начал складывать свой походный чемоданчик. А Пабло покатил меня к лифту. Кауа же не отпускал мою руку, а у меня не было душевных сил протестовать.
- Я думал, что ты уже утрясла взаимоотношения с Вольфом и Алексом, - тихо сказал Ирбис, въезжая в лифт.
- Я тоже так думала, - с тяжелым вздохом ответила я. – Но Вольф не хочет искать мне замену! И злится на Алексея, хотя, должен был бы – на меня!
- А еще Вольф чего-то боится! – неожиданно вставил Кауа.
  Мы с Пабло с удивлением посмотрели на сына, но расспросить не успели, так как грузовой лифт прибыл на первый этаж.

- Не вздумай вскакивать! – предупредил Пабло, приподнимая изголовье каталки.
- Все в порядке, Инь, просто, необходимы покой и отдых! – заявил он, выкатывая меня в холл. – И не кидайтесь к ней все сразу, а то опять доведете до приступа!
   Его заявление не было лишним, так как оказалось, что на входе столпились все, кто был на вертолетной площадке. И не только они. Но больше всего меня порадовало, что и Алешка был здесь. С Розой на руках.
- Ты должна больше доверять своему мужчине! – тихо бросил мне Кауа, прежде чем кинулся к ним навстречу.
   Мне стало стыдно. Затем я нашарила глазами Вольфа и, в который раз, подивилась нездоровой бледности его лица. И на этот раз, он остался стоять в стороне, а затем пошел с Пабло разгребать для меня машину.

    Не больше чем через полчаса мы уже были в гасиенде, и Адам, прогнав почти всех моих друзей и родственников вниз, обустраивал мою спальню под больничную палату.
- Если ты не можешь сохранять душевное равновесие, то мне придется, просто-напросто, усыпить тебя, пока не наберешься сил! – продолжал выговаривать мне мой доктор, меняя на штативе бутылку с лекарством. – И не пускать сюда никого, кроме Кауа!
- Кстати, о Кауа! – сказала я, бросив осторожный взгляд в сторону мало гостиной, откуда доносился голосок моего младшего сына и заливистый смех Розы.
   Девочка, наотрез, отказалась расставаться с Каау и пробралась за ним в мои апартаменты, где в малой гостиной, в хмуром молчании, сидели Барон и Хорек. И сейчас одолевала своими вопросами и просьбами не только отца, но и Вольфа. Тому оказалось очень сложно устоять перед напором общительной крохи, напоминавшей ему о том счастливом времени, когда наши дочери были такими же маленькими, и вскоре он уже носил Розу на руках и показывал ей все, что она хотела, не давая хвататься только за шпаги. Лицо его потихоньку разглаживалось, в то время, как Хорек все сильнее мрачнел и кидал странно тревожные взгляды то на Барона, то в сторону моей комнаты.

- Я никак не могу понять, что с ними происходит! – тихо промолвила я, схватив Адама за рукав и притянув поближе к себе.
- Быть может, самая обычная ревность и оскорбленное самолюбие? – пожал он плечами.
- Я согласилась бы, если это касалось только Вольфа, но и Алексей, определенно, злится и нервничает. Хотя, по логике вещей, должен был бы чувствовать себя победителем. Именно напор их эмоций сбил меня с ног на аэродроме. А еще Кауа сказал, что Вольф чего-то боится, а мальчик очень четко разбирается в чувствах людей!
  Адам нахмурился и тоже посмотрел в ту сторону:
- Я не очень прислушивался, но склонен ему поверить. И еще странно, что Вольф, явно, сторонится нас с тобой, будто пытается что-то скрыть. А Кауа не зря притащил сюда девочку, мальчишка решил отвлечь от себя внимание и понаблюдать за реакциями обоих, твоих, мужчин.
  Я сжала ладонь Адама и попросила самым жалобным голосом:
- Помоги мне разговорить их, пожалуйста! А то, это будет копиться и прорвется в самый неподходящий момент! Не хватало только, испортить Медвежонку самый счастливый момент в ее жизни!
  Он вздохнул и неуверенно пообещал:
- Попробую, не знаю, правда, что из этого выйдет! Но сначала дождемся, пока подействует твое лекарство.

  Адам еще немного подождал, сидя с закрытыми глазами возле меня, в кресле, прислушиваясь к происходящему в соседней комнате. Затем смерил мне давление и пульс, а потом вынул из меня иглу.
- Как я и предполагал, это, все – нервы и переутомление! – нарочито громко заявил мой доктор. – Самое лучшее для тебя сейчас – плотный завтрак и долгий, спокойный сон!
   С этими словами он вышел в гостиную, оставив дверь приоткрытой. Я же приподнялась повыше на подушках, стараясь разглядеть, что там происходит.
- Да, и сам я, тоже, поесть не отказался бы! – заявил он, заглядывая в холодильник, где у меня, обычно, стояли фруктовые соки и коктейли. – Особенно, если учесть, что спал я, за прошедшие сутки, меньше двух часов. Ты очень меня обяжешь, Кауа, если сбегаешь на кухню и закажешь там кровавый ростбиф, да побольше!
   Говоря это, Адам так пристально посмотрел на моего сына, что Кауа покорно вздохнул и побрел к двери. Мальчик прекрасно понял, что его, под благовидным предлогом, выставляют из комнаты. Роза же, сразу, заверещала и потянулась за ним, так что Вольф вынужден был опустить ее на пол. Девчонка догнала Кауа и, схватив его за руку, поскакала по коридору.

   Подождав, пока за ними закроется дверь, Адам налил себе стакан сока, отхлебнул добрую половину и заявил:
- Как я уже сказал, причиной обморока Рыси послужили усталость и издерганные нервы. Но от подобных же причин случаются не только обмороки, но и инфаркты! И вам бы стоило поберечь друг другу здоровье и нервы!
   Я, аж, поперхнулась от неожиданности! Такое заявление было подобно камню, брошенному в грязную лужу, способному забрызгать всех, стоящих вокруг нее. Первым взорвался Барон:
- Я-то, как раз, делал все, от меня зависящее, чтобы жизнь Инь и ее детей, в этой долине, была благополучной и спокойной! И не моя вина в том, что она кидается в различные, самоубийственные, приключения, а вы не можете ее защитить!
  Хорек моментально вскочил со своего кресла:
- Не стоит присваивать исключительно себе наши общие заслуги! Я сделал, для благополучия наших детей, не меньше твоего!
- А стоило ли оно того, если Инь едва не погибла, пытаясь отыскать тебя и вытащить обратно, в долину! – рявкнул Вольф с побагровевшим лицом. – И тебя не очень волновало, что твой сын рисковал своей жизнью, стараясь защитить твою новую семью!
- Ну, по поводу отношения к безопасности детей, ты – ничуть не лучше меня! – в запальчивости парировал Алексей. – Если, после получения моих сведений, отпустил Лизу и Генри, одних, кататься по Европе!

- А вот, с этого момента – поподробнее! – воскликнула я, выскакивая в гостиную.
  Хорек глянул на меня, сузившимися от гнева, глазами и преувеличенно спокойно спросил:
- Так, Барон не удосужился даже рассказать тебе о том, что на него с сыном, а может быть и на Лизу, готовится покушение?

   Переведя взгляд на Вольфа, я увидела, что краска гнева на его лице сменяется смертельной бледностью. А в следующий момент метнулась вперед, пытаясь удержать его от падения на пол.
- Сердце встало! Неси быстрей шприц!– крикнула я Адаму, глядя, как синеют губы Барона.
- Я не хотел такого, Инь! - в ужасе воскликнул Алешка, успевший подхватить Вольфа почти у пола.
- Положи его на пол и беги за Пабло! – рявкнул ему Адам, и рванул рубашку на груди Барона.
   Придерживая голову Вольфа у себя на коленях, я в каком-то странном оцепенении смотрела, как Адам, с размаху, всаживает шприц ему в грудь.
- Живи, пожалуйста, живи! – шептала я, прижав ладони к вискам Барона.
- Мы не отпустим его, Инь! -  услышала я голос Ирбиса и увидела его смуглые ладони на белой груди Вольфа.
   А в следующий момент, маленькие смуглые ладошки накрыли мои руки, и Кауа бросил всю свою энергию по моему каналу. Мне показалось, будто в моих жилах, вместо крови, потек раскаленный металл, вены на руках вздулись, капли пота побежали по спине. Но сердце Вольфа неохотно шевельнулось, потом толкнулось раз, затем другой и заработало снова.
- Поднимите его на диван, мне надо присоединить систему! – услышала я рядом, звенящий от напряжения, голос  Адама.
- Отойди Инь, мы уже вернули его! – попросил Пабло. – Иначе, не выдержит уже твое сердце!
- Он будет жить, мама! – прошептал Кауа, и я ему поверила.
- Надеюсь, что никто еще не успел угнать наш санитарный джип? – нервно спросил Адам, укрепляя систему с лекарством на штативе, который еще совсем недавно стоял возле моей кровати. – Потому что, вот, ему-то необходимо сейчас быть поближе к поддерживающей аппаратуре!


Рецензии
Ох, что же героям так тяжко? Если врагов рядом нет, здоровье подводит:-((Если бы не экстрасенсорика, уже сто раз померли:-((Да ещё изводят друг друга взаимными изменами, трудно не заболеть, когда вокруг куча детей, и все от разных возлюбленных:-(((Но, всё по-прежнему очень интересно:-)))Жаль, что всего пару глав осталось... с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   27.01.2021 21:23     Заявить о нарушении
Нервотрепка вполне способна довести до инфаркта, еще и работа на износ, силы самого здорового человека могут подойти к концу.
Да еще держать в себе столько тайн и переживаний...
С благодарностью за внимание и сочувствие к моим героям,

Инга Риис   28.01.2021 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.