Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны 35

Глава 35. Семейный совет.


 - Я думаю, что с Вольфом будет все в порядке, - заявил Адам, выходя из реанимационного бокса. – Если я все правильно понял, для него сейчас самое главное – расслабиться и успокоиться, а потом сердечные анаболики сделают свое дело. Жаль только, что он настолько всё запустил. И странно, что ты ничего не заметила, когда Вольф был здесь в прошлый раз!
- В тот раз, мы так были заняты выяснением отношений, что я всё списала на нервы! – покаялась я. – Хотя, периодически, и у меня закрадывались опасения, но Вольф не дал мне времени разобраться. А если принять во внимание то, что сообщил нам Алексей, я могу понять, что его сердце не выдержало перенапряжения. Обидно, что я ничего не подозревала. Знай я, какой опасности подвергаются они с Генри, ни за что бы не потащила его за собой, в это дурацкое турне!
- Я тоже не мог предположить, что он решит сохранить всё в тайне! – сокрушенно покачал головой Алешка. – Иначе, попытался бы, лично, выйти на кого- нибудь из вас!
- Теперь придется тебе, срочно, вводить нас в курс дела, - отметила я. – Я же не могу, просто запереть здесь Генриха-младшего, а у Лизы, вот-вот, начнется учебный год! Да, и старый Генрих, просто так, не отвяжется, захочет точно узнать, как ты добыл сведения о предстоящем покушении на его внука и правнука. И самому оценить степень опасности.  Лучше всего было бы обсудить всё, сначала, в узком, семейном, кругу.

   Алексей, в некотором замешательстве, обвел глазами людей, собравшихся в маленькой приемной, отделявшей комнату с аппаратурой от коридора, в котором снова столпилась большая часть моих родных и друзей. Его, определенно, смущала перспектива полностью раскрывать карты в присутствии Адама, Пабло и Кауа.
- Эти, трое, весьма активно участвовали во всех последних событиях и, практически, всё знают о наших взаимоотношениях. И о том, какими методами ведется борьба в теневых сферах бизнеса, - решительно заявила я.
- Но мальчик… - неуверенно протянул Алешка и бросил взгляд в сторону моего сына, державшего меня за руку.
- Самый полезный член команды! – твердо парировал Адам. – И здравомыслия у него гораздо больше, чем у некоторых взрослых!
- Тогда стоило бы пригласить сюда, сразу, Лизу, Генриха-младшего и старого барона, чтобы мне, лишний раз, не повторяться, - признавая свою капитуляцию, промолвил Хорек.
- Лиза и Генри давно за дверью, да, и дедушка Генрих на подходе! – уверенно сообщил Кауа, не обращая внимания на удивленное лицо Алексея.
- На чувства моего сына ты можешь полностью положиться, - с довольной усмешкой сообщил Пабло. – Давайте, я выйду и предложу им войти, а сам останусь снаружи и успокою Урсулу и остальных.

- Барон Генрих в курсе, что семейный концерн, последние годы, активно занимался перепродажей оружия. А как известно, самую большую цену можно взять с тех, кому современное оружие продавать не положено. И чтобы не скомпроментировать головную контору, мы с Вольфом приняли решение, создать фирму-прослойку, - начал свой рассказ Алексей, дождавшись, когда вновь прибывшие рассядутся в тесном помещении приемного покоя. – Мне, с помощью Энрике - Тигра, удалось втереться в доверие к целому ряду главарей экстремистских группировок. А Дин и Че подбирали в среде южноамериканских политиков тех, кто помогал оформлять легальные контракты, а потом продавать мне, якобы, списанное вооружение. И вы не поверите, какое количество вполне солидных бизнесменов сражаются за место на этом нелегальном рынке! И это при том, что у себя на родине все, эти господа – ярые поборники законности и правопорядка!

   Хорек невесело усмехнулся, взглянув на ошеломленные лица детей Барона. Вольф очень не хотел, чтобы его сын и дочь, раньше времени, увидели грязную подноготную большого бизнеса. Адам же только снисходительно усмехнулся, посмотрев на них. Я уже давно успела осознать, что воспитанник старого барона успел попробовать на зуб самые различные сферы жизни современного общества. Что же касается самого Генриха-старшего, то по его неподвижному лицу сложно было понять его отношение к излагаемым событиям. Но мне почему-то казалось, что старого разведчика, вряд ли, смущал подобный бизнес. Ведь, именно он использовал Вольфа и его семью для того, чтобы присоединиться к разворовыванию собственности развалившегося государства.

- И как вам удалось выплыть в столь жесткой конкурентной среде?- поинтересовалась я.
- Да, так же, как и раньше! – криво усмехнулся Алешка. – Вольф использовал старые связи на постсоветском пространстве, что позволяло демпинговать цены, а я находил людей с большими, хоть и грязными, деньгами. И довольно долго ухитрялся не показывать того, что напрямую связан с Бароном. И именно поэтому, обнаружил следы заговора.
- И вы полагаете, что ваш источник сведений достоин доверия? – подал голос Генрих-старший, устроившийся в единственном удобном кресле, он напоминал мне хищную птицу, выжидавшую удобный момент для нападения.
- Более чем! – уверенно ответил Хорек. – Один из наиболее крупных покупателей сообщил мне, что поставки из Германии вскоре могут прекратиться, так как тамошняя фирма поменяет свою политику. Я, так же, как и вы, сперва не поверил, но мне сказали, что сведения идут от агентов ЦРУ, которых подкармливает один крупный наркокортель. А дальше было делом техники, отследить всю цепочку поступления информации и побеседовать с первоисточником, по душам. В процессе разговора, у меня создалось впечатление, что американцы сговорились с кем-то из головного офиса, и сумеют поставить у руля лояльных работников, после того, как устранят того, кто непосредственно влияет на политику концерна на нашем континенте. А чтобы это уверенно получилось, им необходимо убрать не только Вольфа, но и его ближайшего приемника! И произойти это событие должно в самое ближайшее время!

   Я посмотрела на жесткое лицо Алексея, и у меня по спине пробежали холодные мурашки, когда я представила, какими методами мой первый ученик получал эти сведения. Впрочем, ему было у кого поучиться. Бросив быстрый взгляд на серьезно- сосредоточенное лицо старого барона, я поняла, что он не хуже меня представляет сложившуюся ситуацию.
- Как жаль, что я уже не очень хорошо представляю себе расклад сил внутри фирмы! – недовольно поморщившись, промолвил старый разведчик. – И почему мой внук решил скрыть от меня эти сведения. И как бы мне не было жаль своего детища, я предпочел бы расстаться с семейным делом, но вывести из-под удара Вольфа и его детей! Вот только, согласится ли с этим сам Вольф?
- Судя по его поведению, скорее нет, чем да! – с тяжелым вздохом отметил Алексей. – Барон никогда не любил проигрывать!
- Вот только, игра пошла совсем по иным правилам! – хмуро заметила я. – И мне кажется, что Вольфу она уже больше не по силам! Но он скорее умрет, чем признается в этом!

- А нужна ли еще эта игра? – подал голос Адам, устроившийся на подоконнике с кружкой крепкого кофе. – Насколько я понял, энергетический проект долины практически завершен, а именно на него уходила львиная часть доходов корпорации от продажи оружия. После того, как мы начнем продавать электричество нашим соседям, долина выйдет на полную самоокупаемость. Производство, развернутое Паулой, процветает. Да, и мои разработки кое-чего стоят! Я, ведь, умею не только губить зеленые насаждения, но и создавать виды, способные выжить в самых неблагоприятных условиях. И не только это! За некоторые из моих вакцин фармакологи выложат очень неплохие деньги. Благодаря барону Генриху мне удалось оформить патенты на большую часть своих разработок.
- Все, это хорошо, но Вольф, всю оставшуюся жизнь, будет чувствовать себя проигравшим. И есть себя поедом! – с тяжелым вздохом промолвила я.
   И у меня были на то веские основания. Я знала, что Генриху-младшему безразлично существование корпорации, но Лизе-то всё было интересно! А Барон так любил нашу девочку и мечтал сделать ее соратником по управлению семейным делом!
- Тогда надо найти плохих людей в Германии, которые довели до такого состояния лизиного папу, и наказать их! – промолвил Кауа, всё время разговора, тихонько сидевший рядом со мной, на узком диванчике. – И если он, сам, не смог победить их в одиночку, то мы, все вместе, должны помочь справиться с врагами, пока Вольф поправляется от болезни!
- А это - уже план! – промолвил Адам, и глаза его ярко вспыхнули.

    Все недоуменно уставились на него, а наш местный гений вскочил с подоконника и возбужденно заходил по комнате. У него, определенно, появилась идея.
- Кауа, и в самом деле, высказал очень здравые идеи! – заявил Адам, довольно потирая руки. – Противостоять ЦРУ нам не под силу, но если убрать у них цель, то они, и сами, отстанут. А для этого необходимо изменить политику корпорации. Например, вместо оружия переключиться на медикаменты. Как я понял, в наше время, фармакологические корпорации ухитряются получать неплохие прибыли, даже в условиях глобального кризиса. В качестве стартового капитала, могу предложить некоторые из своих последних разработок. У меня в последнее время сложилась уверенность, что они станут очень востребованными, в самое ближайшее время.

- Не думаю, что американцы поверят в столь крутой разворот, скорее, захотят убрать Барона, на всякий случай! – угрюмо предположил Алексей.
- А мы его и уберем! – радостно заявил Адам. – На мой взгляд, кузену пора взять
 давно положенный отпуск и пожить в долине, в свое удовольствие, пока мы разбираемся с его врагами в корпорации. И покажем общественности изменившийся профиль деятельности компании.
- Но кто же его заменит, на время перемен, если не Генрих, который сразу окажется в такой же опасности? – развел руками Хорек. – И которого, по мнению отца, не очень влечет к себе бизнес?
  Лицо старшего сына Барона покрылось румянцем, он собрался, было, возразить, но прадед успокоительно похлопал его по руке и покачал головой.
- Ничего хорошего не выйдет, если в дело бросать того, у кого душа не лежит к предстоящей работе. Но у нас есть еще Лиза! Внучка, уже сейчас, неплохо разбирается в делах компании, и представляет общие законы большого бизнеса,– тихо промолвил старый барон, бросив быстрый взгляд в мою сторону. – Правда, она пока еще несовершеннолетняя.
- Зато, я – совершеннолетняя! – криво усмехнувшись, сказала я, вернув Генриху понимающий взгляд. – Конечно, у меня нет ни желания, ни способностей к ведению бизнеса, но послужить громоотводом, став владельцем контрольного пакета акций, я смогу! Однако разобраться с врагами внутри корпорации, просто, необходимо, чтобы к совершеннолетию Лизы у нее было вполне лояльное правление!

- Если я увижу тех людей, то смогу понять, кто из них - враг, а кто – друг! – голос Кауа прозвучал тихо, но очень уверенно.
- Он это сможет, не сомневайся! – промолвил Адам, в ответ на недоверчивый взгляд Хорька. – И не только это! В Колумбии у мальчика всегда получалось определить источник опасности, еще до нападения. В Боготе у него вышло не совсем удачно только потому, что Кауа переключился на ваши с Инь чувства, которые отвлекли его от наблюдения.
- И в Германии придется обратить серьезное внимание на вопросы безопасности, потому что я не сумел выяснить ничего конкретного о покушении, этим занималась другая группа агентов, южноамериканского резидента всего лишь поставили в известность о готовящейся операции, которая могла повлиять и на деятельность его подразделения! – с искренним сожалением заметил Хорек.

- Тогда, я думаю, нам необходимо самим создать условия, в которых ЦРУ попытается напасть! – решительно заявила я, вспомнив далекий, 1980 год. – Подобрать подходящее место для такого рандеву и заранее подготовить встречу.
- И прежде всего, нужен веский повод для нападения! – пробурчал Хорек, кинув на меня обеспокоенный взгляд, похоже, что он тоже провел соответствующую аналогию.
- На мой взгляд, фрау Инь уже озвучила решение, которое встряхнет всю корпорацию, поставит на уши, как любят говорить в России, всю управляющую верхушку, - всё так же негромко, но весьма твердо промолвил старый барон. – Если пройдет информация о замене главного акционера, владеющего контрольным пакетом акций, то, по уставу, необходимо внеочередное заседание правления корпорации.
- Не уверен только, что Вольф согласится на такую замену! – с сомнением покачал головой Алексей.
- А мы его и не будем спрашивать, пускай себе, спит и отдыхает! – хитро усмехнувшись, парировал Генрих-старший.

- Но как же тогда произойдет передача акций? – удивленно посмотрев на него, поинтересовалась Лиза, неплохо знакомая с особенностями процесса.
- Переселившись сюда, я не принимал непосредственного участия в принятии тактических решений, но это не значит, что я полностью отказался от участия в делах компании, или, хотя бы, от наблюдения за ними, через доверенных лиц, - спокойно разъяснил ее прадед. – Я оставил за собой небольшой пакет акций, позволяющий участвовать в ежегодных собраниях акционеров и обращаться с заявлением в правление корпорации, что и проделывают, регулярно, представители одной адвокатской компании. Глава ее – нотариус, который обслуживает мою семью с послевоенных времен. А еще, он - один из руководителей ассоциации нотариусов всей Германии. Эти люди регулярно присылают мне свои отчеты.
- И вы им полностью доверяете? – недоверчиво спросил Хорек, двенадцать лет общения с бизнесом лишили его всяких иллюзий, относительно лояльности деловых партнеров.
- Я помог его семье перебраться в Швейцарию, по дипломатическим каналам, в самое трудное для евреев время, - снисходительно посмотрев на него, сообщил старый разведчик. – А затем платил его конторе такие деньги, чтобы у них не возникало желания, поработать еще на кого-нибудь. Последнее время эти люди следили за трастовым фондом, обслуживающим мое имение, получая с этого неплохие дивиденты.
- Но каков же механизм передачи? – не унималась Лиза, несколько уязвленная сложившейся ситуацией.
- У нотариуса хранится доверенность Вольфа, выданная мне, чтобы я мог представлять его в форсмажорных обстоятельствах, - пояснил Генрих, кинув в мою сторону быстрый взгляд. – Я приглашу юристов сюда, уверен, что положение твоего отца признают сложным. А если Генри, официально, откажется от притязаний на руководящую роль, то мы сумеем передать активы твоей матери. А в качестве места проведения совета директоров лучше всего подойдет мюнхенский бизнес-центр, в котором расположена штаб-квартира нашей корпорации. Строил его мой старинный деловой партнер, и я хорошо представляю, где можно взять копии чертежей и другую техническую документацию.


Рецензии
Да уж, пора молодёжи брать узду в свои руки, а Вольф пусть на пенсии отдыхает:-)))Посмотрим, что из всего это выйдет и как провернут операцию по уничтожению недругов, желающих завладеть фирмой:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   28.01.2021 20:22     Заявить о нарушении
С годами накапливается усталость, даже у самых сильных людей, а молодежь горит желанием проявить себя!:) Вовремя уйти - большое искусство, требующее немалых душевных сил, не всем это под силу...
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   29.01.2021 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.