580 Современная польская старинная мода 22 07 1974

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый». ДКБФ 1971-1974».

Глава 580. Гдыня (Польша). БПК «Свирепый». Современная польская старинная мода. 22.07.1974.

Фотоиллюстрация из третьего тома ДМБовского альбома автора: Польша. Гдыня. Сквер Костюшко. Открытая сцена-помост, на котором польский Дом моды показывал коллекцию современной традиционной одежды «под старину». Все девушки-модели были удивительно стройными, тонкими, прозрачными. Среди моделей только одна девушка выделалась «аппетитными формами». Она обладала «большим талантом», который привлекал внимание всех мужчин в толпе, в том числе и нас – советских моряков-свиреповцев. 22.07.1974.


В предыдущем:

В последнее мгновение перед щелчком затвора фотоаппарата я успел подивиться удаче и совмещению в одном кадре четырёх объектов моего интереса и съёмки: мачт и рангоута бригантины, красивой женщины-бригантины, ревнивого «пирата» и надёжного друга и моряка-военмора Сашки Иванушкина.

Да, но на что они так внимательно глазели помимо бригантины?

После того, как красивая девушка хитро усмехнулась и «стрельнула глазками» в меня, а потом надела тёмные солнцезащитные очки, после того, как взгляд её спутника-ревнивца стал свирепым, я перестал их волновать своими взглядами и смущать объективом фотоаппарата.

Я обернулся влево и увидел то, что до этого доносилось до меня только в виде громкой праздничной музыки. На открытом помосте ярмарочной эстрады начинался показ современной польской национальной моды.

«Живой» оркестр играл чудесную польскую музыку – полонезы, мазурки, ведущая что-то быстро говорила в микрофон, а на сцену одна за другой начали выходить молодые стройные девушки в необычайно красивых платьях.

Поляки очень любят и ценят старину, свою национальную культуру и традиции, они берегут старину и стараются внести элементы традиционной старины в одежду, в украшения, в интерьеры. Вот и сейчас на помосте стройные девушки под лёгкую музыку показывали себя в модных, под благородную старину, платьях.

Правда, я не знаю, как «в старину» носили польские женщины такие платья, потому что почти все они были с глубокими и широкими разрезами спереди, сзади и по бокам подолов и с глубокими декольте на груди.

Все девушки-модели были стройными, худенькими, но одна из них, наоборот, выделалась «аппетитными» формами, особенно там, куда в первую очередь проковывается внимание всех настоящих мужчин…

Жаль, на снимке за головами не видно польского фотографа с телеобъективом, который бегал вдоль сцены-помоста и всё пытался сбоку сфотографировать то, что проглядывало или просвечивало через ткани этих модных и красивых платьев. Особенно фотограф старался перед этой «аппетитной» моделью, которая с довольной озорной улыбкой специально ходила такой бодрой походкой, что её талантливая сущность красиво подпрыгивала, подрагивала и колыхалась в разрезе платья.

Я успел снять всего два кадра показа польской моды, и у меня кончилась плёнка в фотоаппарате. Надо было срочно найти что-то тёмное, плотное, закрытое со всех сторон, чтобы смотать использованную плёнку с приёмной катушки, завернуть её в чёрную бумагу, спрятать в коробочку, а новую плёнку вставить в фотоаппарат.

Но где это можно сделать, если вокруг только Сквер Костюшко, море, воздух, солнце и масса народа? Положение было безвыходным…

Я отпросился у мичмана Козьменко и у ребят на 10 минут и побежал искать место, где бы я мог перезарядить фотоаппарат.

И тут меня осенило! Я увидел вагончик, в котором переодевались девушки-модели перед выходом на сцену. Возле вагончика распоряжалась очень деловая, уверенная в себе и озабоченная женщина-модельер, руководитель показа мод.

К этой деловой и красивой женщине я и обратился…


Рецензии