589 Наконец-то польские девушки! 22 07 1974

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый». ДКБФ 1971-1974».

Глава 589. Гдыня (Польша). БПК «Свирепый». Наконец-то польские девушки! 22.07.1974.

Фотоиллюстрация из третьего тома ДМБовского альбома автора: Польша. Гдыня. Надо же! На траверзе крейсера КРЛ «Железняков» мы встретились и познакомились с польскими студентками, изучающими русский язык. Как жаль, что не раньше! Доброжелательные польские девушки обещали прийти к нам сюда завтра. Ребята так плотно обступили весёлых полячек, что мне удалось только одну руку протиснуть, чтобы прикоснуться к плечу одной из них. Трепетно… 22.07.1974.


В предыдущем:

Через несколько минут наше неожиданное хорошее настроение превратилось в праздничное. Ребята посетовали, что слишком поздно встретился нам этот «польский тульский земляк-ветеран». Нам уже не хотелось возвращаться.

Пришло «второе дыхание»…

Усталость улетучилась. Вечернее солнце ещё сильнее разукрасило мимолётных девушек. Вечер обещает быть тёплым и тихим. В такие вечера молодёжь живёт насыщенной приключениями жизнью. Теперь и другие мои друзья стали свободнее в общении.

Мы уже почти поравнялись с крейсером «Железняков», когда кто-то тронул меня за рукав форменки. Я обернулся. Никого. Смотрю вниз и вижу насмешливые лукавые глаза маленькой девчушки. Она и её более высокая подруга что-то спрашивают меня по-польски. А из меня как раз стали «прорываться» пузыри от польского пенистого пива…

Я «вылупил» глаза на девушку и «потерял момент».

Девчонок тут же обступили ребята из нашей группы. Мичман Володя Козьменко солидно обнял девушек за плечи и стал им «буровить» что-то несусветное «об их красоте и о счастье общения с советскими моряками». Девушки засмеялись и по-русски сказали нам, что «они студентки и изучают на практике русский язык».

Нам всем было очень жалко расставаться с ними. Девушки горько сожалели, что мы не встретились им раньше. Им так «хотелось попрактиковаться в произношении» с русскими моряками!..

А как горевали мы! Только во время фотографирования мне удалось протиснуться сквозь тесный строй матросов вокруг этих польских девушек и прикоснуться к одной из них за тёплое крутое плечо.

Ничего. Мы ещё здесь будем не один день. Мы ещё встретимся и так «напрактикуемся», что сразу полиглотами станем!

А пока пиво, пиво, пиво, пиво, будь оно не ладно - это польское пиво…


Рецензии