Паутина Темноты 43. Сын Темноты

   Глава 43. Сын Темноты.


   Инесс развила бурную деятельность, и в течение полчаса выдвинулась вместе с Геркой в сторону деревни, прихватив с собой канистру мазута и старую мотоциклетную покрышку. Юрию она приказала остаться в гасиенде и охранять Розу и детей. Моя новорожденная малышка чувствовала себя хорошо, прокричавшись после того, как Мастер провел кесарево сечение и извлек ее на свет, она с удовольствием присосалась к груди Розы, все еще продолжавшей кормить грудью их с Мастером дочку, а затем и уснула у нее на руках. Мальчик вел себя более странно, он только тихонько похныкивал, но соску с молоком принял охотно. И не засыпал, стреляя во все стороны светлыми глазками. Айша порекомендовала завернуть его в пеленку, прикрыть ему глаза и оставить на руках у Мастера. И через некоторое время малыш уснул, его тельцу приходилось нелегко в новом мире.

   В итоге, в сторону пещеры отправились мы с Бароном, Гном и Айша. Мастер должен был дождаться возвращения Инесс, и только вместе с ней нести малыша к обрыву. Мы уже лежали в засаде, под прикрытием зарослей колючих кустов и рассматривали в бинокль ущелье, когда ветер донес до меня запах гари. Слегка приподнявшись, я увидела столб угольно-черного дыма, поднимавшегося со стороны деревни. В то же мгновение Гном  сообщил, что видит движение ниже по склону. Парнишка осторожно подполз к самому обрыву, а через пару минут вернулся обратно и сообщил, что увидел двоих мужчин, которые побежали в сторону деревни. Барон тоже заметил наблюдателя на противоположной стороне ущелья, но и тот не выдержал и, бросив своих альпак, помчался в сторону пожара.

   А через десять минут к нам присоединились Мастер с младенцем и Инесс, увешанная оружием.
- Нам нужно торопиться, младенец проснулся и нервничает! – взволнованно сообщил Мастер.
- А если местные догадаются, кто устроил поджог, и кинутся в гасиенду, то братьям придется туго! – добавила Инесс.
   Но мы уже и так разматывали альпинистское снаряжение, а Гном прикидывал самый короткий путь к пещере.
- Тебе лучше остаться сверху и прикрывать нас, Барон! – предложила Инесс, вручая ему винтовку с оптическим прицелом.
- Но почему – я? – возмутился он.
- Потому, что я знаю, как ты стреляешь! – с нескрываемым неудовольствием парировала Инесс. – И уверена, что ты не оставишь свой пост, чтобы заглянуть в пещеру! В отличие от Гнома!
  Я с сочувствием глянула на адъютанта, но поддержала Инесс. У меня все еще не было полного доверия к Айше, я хотела иметь рядом с собой и Мастера с его способностями, и Инесс с ее решительностью. Кто знает, как там все повернется?

   Возле самого входа в пещеру лежало мертвое тело горной кошки. Я с искренней жалостью коснулась меха несчастного зверя, это была самка, сосцы ее разбухли от молока. У меня захолонуло сердце от осознания, что вместе с этой жизнью в Темноту ушли еще несколько, но я заставила себя сосредоточиться на первоочередной задаче. Гнома мы тоже в пещеру не взяли, я побоялась за его неопытную душу. Он, было, завозмущался, но Инесс просто сказала, что если тот бросит свой пост, то она сломает ему ногу, и он еще очень долго вообще никуда не сможет ходить. Парень всем своим видом показывал неудовольствие, но нарушить приказ не решился.

   Я же не испытывала ни коей радости, протискиваясь в узкую щель между огромным валуном и массивным телом скалы. Даже здесь был виден зеленоватый оттенок камня. Пол у входа был усеян катышками помета, следствием ночевки викуний. Мастер передал мне малыша и протиснулся следом. Затем Айша. Последней вошла Инесс и включила фонарик.
  Тени заметались по стенам, искажая реальность, но Айша уверенно двинулась вперед, почти не глядя под ноги. Темнота поглотила ее, оставив нам глухой звук шагов, в качестве ориентира. Мне показалось, что каменная толща давит на меня, мешая не только зрению и слуху, но, как бы, сдавливая грудь и стесняя дыхание. Ранее я не замечала за собой столь сильной клаустрофобии.

   Коридор  был высоким и узким, больше всего напоминая трещину в скале, однако шагов через двадцать он вывел нас в довольно просторную пещеру. Я едва не налетела на нашу проводницу и судорожно прижала к себе малыша. Здесь было гораздо свободнее, но давящее чувство не исчезало. Мелькнула мысль, что это, возможно, начинает сказываться ограничивающее воздействие зеленого камня. Мечущийся луч фонаря осветил скорчившуюся на полу фигуру, лежавшую возле каменного очага в позе зародыша, вокруг которого стояли многочисленные кувшинчики и плошки. Судя по длинным волосам, рассыпавшимся по плечам и скрывшим лицо, а также широкой юбке, это была женщина. Мастер немедленно начал осматривать очаг и остальные принадлежности.

   Айша прошла дальше к стене, проследив за ней взглядом, я разглядела в полумраке еще три мумии, лежащие на выступе скалы. Женщина подошла к одной из них и осторожно коснулась ее. Затем она вернулась ко мне и протянула руки к младенцу, который беспокойно ворочался в своем покрывале. С удивлением я осознала, что довольно четко ощущаю, знакомую мне, неприятную ауру. Мясник, определенно, был здесь и практически перестал скрываться. Он почуял неладное и пытался отыскать путь к спасению.

- Будь осторожней, не обожгись! – услышала я, когда Айша забрала у меня малыша.
  И не успела я удивиться, как ощутила, как будто вокруг нас взвился настоящий огненный вихрь. Я вскрикнула и в ужасе отшатнулась, почти упав на руки Мастеру.
- Что с тобой, Инь? – воскликнули они, в один голос, с Инесс.
- Огонь! – выдохнула я, пряча лицо у него на груди, мне казалось, что бушующее вокруг Айши пламя готово выжечь мне глаза.
- Где? – голос Мастера был полон недоумения.
  Я бросила взгляд в сторону Айши, ее фигуру освещал только скудный свет фонаря Инесс. Женщина уже стояла рядом со стеной, держа в руках визжащего младенца. Я ощущала волну дикого ужаса, метавшегося по пещере. Вероятно, он тоже видел огонь.
- Нельзя так мучить мальчика! – возмутился Мастер и шагнул в ту сторону.
- Стой! – я уцепилась за него и преградила путь. – Айша все делает верно!

   Я уже успела узнать ауру Мясника, метавшегося в огненной ловушке. Тимур скрипнул зубами и остался на месте. Инесс бесстрастно наблюдала, не отводя фонаря, я же не знала, как долго еще сумею продержаться, столь сильным был напор чужого страха. Неожиданно я почувствовала рядом еще одну сущность, с которой был связан мощный канал Темноты, и он, словно холодное и скользкое щупальце, тянулся к младенцу.
   Неожиданно крики смолкли, Айша прижала к себе малыша и почти бегом кинулась к выходу. Мы последовали за ней. Женщина оттолкнула Гнома, который стоял в проходе, привлеченный криками, и выскочила на солнечный свет.
- Получилось! – услышала я ее мысленный шепот и увидела, как по ее лицу катятся крупные слезы.

   И в самом деле, малыш уже не кричал, только тяжело дышал и хлопал покрасневшими глазенками. И взгляд их был весьма осмысленным, младенец осознанно оглядывался по сторонам. А в ауре его присутствовали исключительно удивление и радость. Никакого ощущения мутной злобы и подозрительности, так характерной для Мясника.
- Что там у вас произошло? – недоуменно спросил Гном, пытаясь вновь заглянуть в щель в скале.
- Пойдешь туда – будешь орать таким же дурным голосом! – ехидно пообещала ему Инесс. – А вообще-то, я считаю, что стоит принести сюда брусок пластида и организовать осыпь, чтобы отвадить любопытных.

   Побледневший Мастер только кивнул и принялся карабкаться наверх. Меня же не оставляло странное чувство, что я еще не все закончила, словно какая-то ниточка тянула меня в сторону колючих зарослей. Мы с Инесс приладили на Айше альпинистскую шлейку, с помощью которой мужчины втянули ее наверх. Затем моя подруга предложила мне сделать то же самое, но я покачала головой, продолжая вглядываться в кусты. Неожиданно я уловила едва слышный писк и шорох. И отчетливый призыв о помощи. Отбросив колебания, я кинулась в кусты, оставляя на шипах клочки одежды и кожи.

  Буквально через пару шагов, мои глаза уловили на земле неясное движение. Присмотревшись, я разглядела в гуще переплетенных корней пепельно-серый комочек, почти сливающийся с почвой, он судорожно дернулся, пискнул и упрямо пополз вперед, слепо тыкаясь крохотной головенкой в препятствия.
   Отведя в сторону колючие ветви, я подхватила с земли котенка, размером не более моей ладошки. Его тельце было перепачкано в земле и почти ничего не весило, глазки закрыты. Однако, почувствовав чужое прикосновение, звереныш оскалился и зашипел, это был совсем маленький, но хищник, который не собирался сдаваться без боя. К моему удивлению, с губ у меня сорвался не крик испуга, а грудное мурлыканье. Малыш перестал сопротивляться, тихонько пискнул, пошарил по моей ладони слепой мордашкой, ухватился за мизинец и принялся его сосать.
- Прости, малыш! – сквозь подступивший к горлу комок, пробормотала я. – Теперь, и в самом деле, мне придется заменить тебе маму.
   Инесс только удивленно присвистнула, увидев мою находку. Я же упрямо сжала губы, не желая вступать в длительные объяснения, засунула котенка под рубашку и принялась карабкаться наверх.

- Как все прошло? – нервно поинтересовался Барон, отрывая глаза от оптического прицела, когда мы с Инесс показались наверху.
- Думаю, что у Айши все получилось! – грустно сказала я, глядя, как женщина баюкает младенца, нежно прижав его к груди.
  Вольф прикрыл глаза, и тихий стон сорвался с его губ. Это была его плоть и кровь, но он никогда не сможет назвать этого мальчика своим сыном, а уж тем более отобрать его у матери. Я присела рядом и обняла его за плечи, котенок беспокойно заворочался под рубашкой.
- Да уж! Ну, и досталось же вам, ребята! – в голосе Инесс слышалось явное сочувствие. – Мы с Алексом потеряли всего одного малыша, и то чуть с катушек не слетели!
- Сложно понять пути судьбы! – тихо промолвил Мастер. – Но вы, снова вместе в этом мире, так можно надеяться, что у нее есть еще на ваш счет какие-то планы!


Рецензии
Операцию провели удачно:-)))Неужели Мяснику вправду крышка? Было бы шикарно, но верится слабо... А с котёнком рыси здорово придумали, очень трогательно:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   12.10.2020 19:42     Заявить о нарушении
Ну, на счет того, чтобы изничтожить зло навсегда, так это задача реально невыполнимая, к тому же у Мясника остались подельники и заказчики. Но этого изверга, пока что, надежно локализовали. А что до котенка, я однажды спасла новорожденную кроху, которая была слепа, но отказывалась сдаваться и умирать, громко пищала, карабкаясь по горам мусора в контейнере. Именно такие и выживают...

Инга Риис   12.10.2020 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.