Украина. Каждому своё

Ироническая поэзия

УКРАИНА.КАЖДОМУ СВОЁ.

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Брать научились без оглядки
Те «слуги» у таких же взятки.

А кто ещё их им  даёт ?
Само собой, что не народ...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Пролез во власть – и стал он пан.
За счёт людей набил карман.

Само собой, что только свой.
Народ пока ещё живой…

Случилось что-то у тех «слуг»,
Когда во власть пролезли вдруг.

Возможно, были неплохИ,
Пока стояли у сохи.

Я напишу в стихах и прозе,
Как сеяли они в колхозе.

А кое-кто наверняка
Трудился даже у станка.

Для «слуг» не жаль любой награды.
Лишь бы ушли с Верховной Рады.

Я вижу, стало интересно.
Знать каждый должен своё место...


Рецензии