письмо Маньки Жуковой

Как у вас дела то,
Господин хороший
Ложкой щи хлебаете или галошей…
Трудитесь или гоняете балду
Как дела то? чегой то не пойму…
А у нас  как прежде дождь да слякоть
И по вечерам охота плакать
И сосед за стенкой курит самосад…
Надымит  и сам себе  не рад…
А потом  с тоски зальется горькой
Где-нибудь не дома, а за барной стойкой
И бармену  в глаз засадит кулаком…
Он такой… как буйвол…будь здоров…
Бабка Шура вовсе  заплохела…
На досуге щей горячих захотела
Верный признак. Вскорости помрет…
Вот такой, блин, невеселый хоровод….
Тетка Вера укатила  на юга…
И любовника с собою увезла…
Сарафанов накупила  целый воз
Хоть бы кто -нибудь меня туды увёз…
Ты вот на досуге, между прочим, обещал
Сам же взял, паскудник, и сбежал…
И теперь ко мне таскается
Василий
Темпераменту его мне не осилить…
А воще… тоска и по колено снегу
Ах, куда бы мне отсюдова уехать..
чтобы жизнь моя прошла не даром
И покрылось тело золотым загаром…


Так что вот… пиши, коли чего
И того…
целую горячо….


Рецензии