594 Уличные музыканты 23 07 1974

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый». ДКБФ 1971-1974».

Глава 594. Гдыня (Польша). БПК «Свирепый». Уличные музыканты. 23.07.1974.

Фотоиллюстрация из третьего тома ДМБовского альбома автора: Польша. Гдыня. Наши моряки-свиреповцы и польские панки вместе играют на улице рок-н-ролл. 23.07.1974.


В предыдущем:

Мне же хочется нового.

Мы шли по знакомым мне улицам, и я чувствовал себя уже «старожилом». Память подсказывала, на что обратить внимание всех и вскоре я уже исполняю обязанности экскурсовода. К.Д. Васильев и ребята удивляются, но я не говорю им, что уже был в городе вчера.

Мы остановились отдохнуть возле польских ребят с гитарой. Я уверенно попросил у них гитару, и наш корабельный солист вокально-инструментального ансамбля показывает всем своё искусство.

Польские парни и девушки восхищены талантом советского моряка. Он великолепно сыграл мелодию рок-н-ролла на гитаре.

Это выступление увидели юные девушки из морского клуба Гдыни и прибежали к нам. Знакомиться. Теперь весёлой стайкой моряков и девушек в красивой форме мы наконец-то свернули на Морской бульвар. К парусникам.

Вот куда тянуло меня всё время этой прогулки по городу!

На праздники в Гдыню прибыло более 200 парусников со всего мира. Не увидеть это великолепие было бы преступлением. Сразу появилась бодрость и исчезла вялость в ногах. С новыми силами мы устремились к стоянке многочисленных парусных судов.


Рецензии