596 Девушки из Морского клуба 23 07 1974

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый». ДКБФ 1971-1974».

Глава 596. Гдыня (Польша). БПК «Свирепый». Девушки из Морского клуба. 23.07.1974.

Фотоиллюстрация из третьего тома ДМБовского альбома автора: Польша. Гдыня. Польские девушки из городского Морского клуба «Арка» сопровождали наших моряков до самого Сквера Костюшко. Им очень нравилось ходить и гулять с советскими моряками. Они мило нервничали и трепетно волновались рядом с ними. А как наши-то волновались! На снимке: (крайний справа) Кашкаров Александр Иванович, электрик, период службы 01.11.1972-13.11.1975; (между девушками) Томин Владимир Николаевич, боцман-строевой, период службы 09.11.1972-13.11.1975. Третий старший матрос тоже из РТС, но его я почти не помню… 23.07.1974.
 

В предыдущем:

Мы, моряки-свиреповцы, молча и как бы невзначай, теснее сплотились вокруг нашего командира и «польские сыны» убрались восвояси.

Всю дорогу до Сквера Костюшко нас сопровождали молодые девушки из городского Морского клуба ЦПрка», что располагается по адресу: UL. AL. JANA PAWLA II 13 D81-345 GDYNIA. Клуб занимается обучением молодых и старших энтузиастов мореплавания, организует летние обучающие лагеря.

Польские девушки-морячки, одетые в красивые курточки нам очень понравились, мы славно и весело с ними прогулялись до Сквера Костюшко. Здесь мы все вместе стали свидетелями встречи нашего командира, капитан-лейтенанта К.Д. Васильева с итальянско-польскими «студентами».

Польским девчонкам из Морского клуба «Арка» особенно понравилось, что наш советский офицер свободно и непринуждённо «отшил» все приставания сорокалетних «студентов-провокаторов» на чистом английском языке. Девчонки-морячки и не только они сразу же влюбились в нашего К.Д. Васильева.

Поляки, которые гуляли по скверу, тоже слышали и видели, как Васильев разговаривал с «иностранными поляками», которые, оказывается, раздавали всем какие-то листовки, приглашали к себе в Италию, в «свободный мир демократии и предпринимательства». Поэтому Васильеву и заодно и нам, тесно стоявшим вокруг нашего командира, поляки высказывали слова уважения и почитания, как защитникам «народной Польши».

Нам было приятно, а девчонки наперебой стали просить К.Д. Васильева подписать им свои открытки и дать им автограф.

Константин Дмитриевич Васильев, сам по себе человек спокойный, рассудительный, несколько медлительный, растерялся и безропотно начал подписывать разные открытки.

Тут-то я и заметил невдалеке лоток на колёсах, группу «чужих» матросов и сквозь их плотные фигуры девушку-продавщицу открыток неописуемой красоты…


Рецензии