А я люблю пишущие машинки

А я люблю пишущие машинки. Как увижу, сердце защемит... Компьютерная клавиатура какая-то безликая. Человек не удивляется тому, что у него пять пальцев на каждой ноге. Так и компьютерная клавиатура - какая-то совсем неудивительная. Подобное и с людьми... Какие-то удивляют и барабанят по сердцу, будучи даже на большом расстоянии во времени и в пространстве. А какие-то проходят совсем близко, перед носом, но тихо, беззвучно и очень даже бессмысленно... Клавиатура проста в употреблении, а я люблю пишущие машинки. Ведь компьютерной клавиатурой в отличие от пишущей машинки как-то не тянет любоваться. Но... одно дело конечно любоваться, а другое - распоряжаться и пользоваться. Я вот сменил множество компьютерных клавиатур и ни одной не помню. А любимую пишущую машинку крепко помню...


Рецензии
А я люблю шариковую синюю ручку и белый лист бумаги. У меня ровный, красивый почерк, наследие прошлой школьной программы, когда мы с почтением выводили каждую буковку, где с нажимом, где без нажима. И грамотность нам прививали абсолютную. А вот буквы на мониторе живут каждая сама по себе, внимания к себе требуют большого, надо запомнить, где какая живет и касаться их осторожно, слишком нежны и капризны. Да, а из-под ручки бегут буковки сами, сбегаются в слова и получается все, что задумано.
Приятно было прочесть Вашу миниатюрку, спасибо.
С уважением и добром,

Любовь Арестова   01.03.2017 15:33     Заявить о нарушении
Перефразируя к теме старый анекдот, - "ручки всякие нужны, ручки всякие важны"...

Леонид Андреев 2   02.03.2017 22:30   Заявить о нарушении