597 Польская Рыжевласка 23 07 1974

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый». ДКБФ 1971-1974».

Глава 597. Гдыня (Польша). БПК «Свирепый». Польская Рыжевласка. 23.07.1974.

Фотоиллюстрация из третьего тома ДМБовского альбома автора: Польша. Гдыня. Фотография А.С. Суворов на фоне бригантины из Гамбурга. Мосент, когда я увидел напротив сквозь мелкающие фигруы толпы людей красивую девушку - польскую "Рыжевласку". Так я про себя назвал девушку-продавщицу открыток у ларька на колёсах. 23.07.1974.

В предыдущем:

Тут-то я и заметил невдалеке лоток на колёсах, группу «чужих» матросов и сквозь их плотные фигуры девушку-продавщицу открыток неописуемой красоты. Это была настоящая польская «Рыжевласка» (не белокурая «Златовласка», а огненно-каурая «Рыжевласка» - автор).

В этот момент к нашему «бравому офицеру» (к начальнику РТС, капитан-лейтенанту К.Д. Васильеву – автор) подскочили молодые девчонки с открытками и стали, пританцовывая от нетерпения, требовать от него автографы. Они меняли польские открытки на советские и хотели, чтобы совесткие моряки оставили на них свои автографы-подписи.

Девчушки были совсем юные, но юбчонки у них были короче некуда! Наши матросы охотно шли им навстречу и лихо расписывались фломастерами на открытках, дарили им советские значки. У меня тоже были значки, а также самая моя главная ценность – советский юбилейный рубль с барельефом В.И. Ленина. Я его хотел обменять на что-то ценное в Польше…

В это время я стоял спиной к пирсу, у которого пришвартовалась та самая бригантина из Гамбурга, которая вчера нам всем очень понравилась. Возле неё было очень много народу, и на её фоне рядом со мной (лучшая точка для съёмки – автор) фотографировались все желающие.

Когда молодой матрос из нашей группы сделал этот снимок (смотри фотоиллюстрацию – автор), то он позвал меня, но я его не услышал…

Я застыл на месте и потерял дар речи, слух и ничего не видел кроме девушки, которая как по волшебству, открылась моему взору из-за перемещения передо мной множества фигур гуляющих людей.

Это была она – олицетворение Польши и города Гдыня, огненно-каурая независимая, строгая, современная и красивая молодая польская «Рыжевласка», - так я в первое мгновение назвал её саму и её облик…


Рецензии