598 Знакомство с Рыжевлаской 23 07 1974

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый». ДКБФ 1971-1974».

Глава 598. Гдыня (Польша). БПК «Свирепый». Знакомство с Рыжевлаской. 23.07.1974.

Фотоиллюстрация из третьего тома ДМБовского альбома автора: Польша. Гдыня. Вероятно, много разных моряков советских и польских пытались познакомиться с этой огненно-каурой польской «Рыжевлаской». Только вот этим выражением лица, нарочитой невнимательностью, скрещёнными в защитной позе на груди руками, с независимым и строим видом, а также нетерпеливой гримасой красивыми яркими губами «Отойдите, не мешайте!» эта польская девушка отвечала на все приставания парней. Кстати, никто открыток у неё не покупал… 23.07.1974.

В предыдущем:

Это была она – олицетворение Польши и города Гдыня, огненно-каурая независимая, строгая, современная и красивая молодая польская «Рыжевласка», - так я в первое мгновение назвал её саму и её облик…

В разрывы между идущими сплошным потоком людей, я увидел лоток на колёсиках с ячейками для открыток и туристических карт-схем. Их продавала девушка немыслимой красоты.

Как все молодые женщины в Гдыне она была в чёрных расклешённых брюках из тонкой материи, коричневой блестящей мужской рубашке и в совершенно немыслимо красивом пиджаке (блейзере). Пиджак-блейзер был из плотной материи с разноцветными яркими полосками разной ширины.

Перед ней стояли два матроса с крейсера «Железняков» и тщетно старались привлечь её внимание. Девушка подчёркнуто безразлично и хмуро смотрела вдаль и жевала свои губы. Её руки были скрещены на груди. Её безденежные матросы не интересовали, я это понял сразу.

Сердце вдруг гулко забилось в тревоге - ещё не хватало в Польше влюбиться! Однако сердцу не прикажешь. Мгновенная реакция, щелчок фотоаппарата и девушка не заметила, как навсегда оказалась у меня внутри в моём фотоаппарате.

Но, что это была за девушка! Скрещённые руки только подчёркивали крутизну её волнующейся груди. Ребята буравили её глазами. Ей это не нравилось. Подчёркнуто отчуждённо она смотрела на Морской бульвар, на то, как наш К.Д. Васильев безуспешно отбивается от настырных девчонок – любителей автографов, значков и открыток. Я тоже смотрел на эту девушку так, чтобы она отпечаталась в моей памяти, как на плёнке в фотоаппарате.

Обычно в таких случаях мужики говорят протяжно: «Да-а-а» и цокают языком, потому что эта девушка действительно была очень хороша.

Тёмно-каштаново-рыжие волосы. Чёрные тонкие брови изогнуты в волевом изгибе. Чётко очерченные, тоже тёмные губы в нетерпеливом прикусе. Каштановая блестящая рубашка с высоким воротником и очень яркий разноцветный пиджак-блейзер.

Полосы на пиджаке повторяют цвета спектра: красные, оранжевые, жёлтые, зелёные, синие, фиолетовые. Черные брюки идеально обтягивают её бедра и стройные ножки. Облик красавицы подчёркивают ярко красные ноготки.

Я не люблю обилие косметики на женском лице, но здесь всё было в идеальном сочетании и пропорции. Даже наш Васильев сказал мне в спину: «Хороша!», когда отбился от польских девчонок и подошёл ко мне.

Двое матросов с крейсера отошли в сторону, и я попросил начальника РТС, капитан-лейтенанта Константина Дмитриевича Васильева сфотографировать меня вместе с этой девушкой…

Только как подойти к этой строгой «недотроге»?


Рецензии