Мечта Кота

(написано по рисункам Ю. Шекет; посвящается сегодняшнему дню котиков :-)

Синее небо. А на нем солнце. Теплое, горячее.
Как раз такое, на котором любят греться коты.
Люди думают, что коты на солнце греются. Ну, в общем, да. Но главное – они мечтают.
Кот закрыл глаза и начал мечтать. Знаете ли вы, что коты мечтают не словами, а картинками? Вот и этот Кот сразу увидел картинку: синее небо, на нем солнце. И дерево.
Кот задумался с закрытыми глазами: при чем тут дерево? Ах да, я же Кот. Коты вроде бы лазают по деревьям. Интересно, зачем?
Подумав, Кот понял зачем. Там, на какой-нибудь ветке, можно помечтать. Вообразить, что это твой дом...
Стоп, подумал Кот. Зачем мне высокое дерево, с него потом слезать трудно. Намечтаю-ка я себе нормальный дом!
Появилась улиточья раковина, из нее приветственно махала рука: дескать, заходи, дорогой!
Кот вздрогнул и чуть не открыл глаза. Ну уж нет, я вам не улитка!
Тогда появился настоящий дом, с окном и крышей, и Кот подумал: вот это то, что надо.
Правда, его смущала зимняя шапочка на крыше дома. К чему она? Чтобы согревать дом, наверное.
Кот вздохнул. А нельзя ли так, размечтался он, чтобы и солнце, и дом, и в доме что-нибудь вкусненькое? Потому что если в доме нет вкусненького, то вы меня извините, но...
Вот! Чашка с молоком, на ее боку солнце. И главное – я, Кот. Теперь гармония окончательно достигнута.


Рецензии
Мне тоже рисунок с чашкой понравился больше всего)
на нем облака похожи на вершины гор)

И еще мне нравится, какие истории Вы рассказываете по картинкам))

Вита Дельвенто   01.03.2017 16:34     Заявить о нарушении
Приятно, что Вам понравилось)
Вот интересно: когда начинаю что-то сочинять по картинке, никогда не знаю, куда меня воображение заведет. Но оно всегда выруливает, куда надо)

Пётр Вакс   02.03.2017 00:01   Заявить о нарушении