603 Жар и трепет 23 07 1974

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый». ДКБФ 1971-1974».

Глава 603. Гдыня (Польша). БПК «Свирепый». Жар и трепет. 23.07.1974.

Фотоиллюстрация из третьего тома ДМБовского альбома автора: Польша. Гдыня. Только по инерции и из-за жгучего желания сфотографироваться на фоне этой красавицы шхуны-брига из Гамбурга подвигли меня встать на это место и занять достойную позу. Если бы я знал, что происходило за моей спиной, то я бы непременно обернулся… 23.07.1974.


В предыдущем:

Я смотрел на эту шхуну-бриг в видоискатель фотоаппарата и подходил к ней всё ближе и ближе. Через секунду я отпрянул от видоискателя и остолбенел. За полосато-клетчатым, как тельняшка, одеялом на рее, на открытой палубе ничком лежала полностью обнажённая молодая женщина. Она пристально смотрела, как я подхожу…

Женщина лежала в широком верёвочном гамаке. Концы гамака были привязаны к мачтам, и она медленно качалось совсем низко над трапом, ведущим внутрь шхуны. Под её головой и вокруг неё в гамаке были разбросаны небольшие подушки. В её ногах валялась соломенная широкополая шляпа и скомканные мокрые трусики купальника-бикини.

Женщина лежала ничком на спине, и её правая рука была закинута за голову. В руке она держала лопаточку веера, сплетённую из соломки. У неё были шикарные тонкие и пушистые белокурые волосы. Они пушистым облаком разметались вокруг её лица. Её глаза скрывали огромные солнцезащитные очки. Другой рукой она касалась своих губ так, будто говорила мне: «Тсс! Тише!».

Оттого, что она запрокинула свою правую руку за голову, её грудь была совершенно открыта. Меня поразила неестественная идеальная сферичность её груди. Она не расплылась, а высилась идеальным высоким полушарием с острой маленькой вершиной коричневого соска.

Женщина была худощавой. Её плоский живот опал внутрь и тем самым обозначились её ребра. Свои худенькие ноги она подогнула в коленях и чуть-чуть прикрыла своё «сокровенное тайное место». Однако она это сделала так, чтобы было видно, что она – рыжая повсюду…

Женщина молча смотрела на меня и кусала кончик своего пальца. Я отвернулся от неё и взглянул на начальника РТС, капитан-лейтенанта К.Д. Васильева. Он стоял спиной к шхуне-бригу «Диана», не видел ничего, поэтому деловито взводил затвор фотоаппарата, а потом занял точку съёмки, которую я ему казал.

Константин Дмитриевич Васильев не видел ту обнажённую женщину, потому что её скрывало пуховое одеяло, висящее на рее. Поэтому я чисто механически занял своё место на фоне шхуны-брига «Диана» и приготовился к съёмке.

Вдруг я увидел, как изменилось выражение лица Васильева. Обычно он и так был флегматиком, а теперь он застыл с фотоаппаратом у лица в позе игрока в игру «в замри». Что-то превратило его в «каменный столб»…

Я обернулся, и мне мгновенно стало жарко и трепетно.

Молодая женщина, ни грамма не стесняясь, открыто стояла в полный рост во всей своей красе первозданной «Евы» за реей шхуны-брига и пристально смотрела на нас с Васильевым сквозь полупрозрачные стёкла огромных светозащитных очков.

Эта «Диана» была прекрасна своим сердитым и надменным лицом хозяйки судна и идеально гармонична по канонам женской обнажённой красоты. Я даже успел подумать, что она больше походит на жгучих древнегреческих гетер, нежели на белокурых немок…

Я мгновенно обернулся к Васильеву и хотел крикнуть ему: «Снимай!», но звука не получилось, горло перехватило, и я только махнул ему рукой.

Вежливый, воспитанный, принципиальный и интеллигентный Константин Дмитриевич Васильев, советский офицер, командир боевой службы, парторг БПК «Свирепый» немного помедлил, а потом сделал тот снимок-кадр, который приведён на фотоиллюстрации.

Обнажённая «Диана» уже успела исчезнуть в недрах своей шхуны-брига «Duenna» из Гамбурга…


Рецензии