Пока сын курит..

Диалог в Контакте:

          -Маша,выходи за меня замуж!Я так тебя люблю!

      -Славик,что это вдруг?Я..ничего такого не замечала..

          -Я давно тебя нежно люблю!Лет 10, наверное!

      -А что ты так долго молчал?

         -Я боялся,что ты не согласишься!

      -А может я бы согласилась?

         -Нет,ты никогда не согласишься!

      -Ну почему?Может и соглашусь!

         -Ты такая умная и красивая!Но тут ты не права!

     - Я не права?

         - Спорим на коньяк,что ты не выйдешь за меня замуж!

     -Ах так!Спорим!Ты проиграл!-Я выйду за тебя!


         -Дело в том,Маша,что Славик вышел покурить,а это его папа Иван Сергеич!
У нас конечно разница в возрасте и я немного лысый..

      -Так,на это я не подписывалась!

          -Но я еще ого-го какой,есть еще порох в пороховницах!

      -Нет,уж лучше коньяк,я на лекциях передам Славику..

          -Коньяк,конечно,хорошо,но жаль,Маша,жаль..Очень,очень жаль!


Рецензии
Коньяк - это тоже неплохо! :)

Геннадий Ищенко   16.03.2018 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.