Третий пол - с гордостью! Ещё раз про каминг-аут

   Сегодня случайно (а впрочем, что в этой жизни есть случайного?) узнал о сайте www.pinterest.com - насколько я понял, это нечто вроде Твиттера, только для делёжки изображениями. Но не в этом суть. Поскольку ссылку на него дала серьёзная кампания (5670.eu) - то я захотел на этом сайте зарегистрироваться. Ввёл имя, возраст... И когда очередь дошла до выбора пола - то сперва хотел, как обычно, нажать на "мужской", как вдруг... увидел третью кнопку!... На ней было написано "другой". И что вы думаете? Я нажал её! С восторгом!... Но! И это ещё не всё!... Появилась строка, где было написано: "Введите название своего пола". И я - без раздумий, с гордостью ввёл слово "Accipiogender". Что значит: "Я тот, кем хочу быть!"

   И так приятно стало на душе... Надо же: наконец-то, хоть кто-то, ввёл третью кнопку. И не только ввёл её, но и предложил опрос... Это вызывает только уважение. Наконец-то свобода быть самим собой! Просто собой... Не банальным цисгендером, и даже не трансгендером. А именно ацципиогендером. Свобода! Вот захочу - и не скажу никому, как я себя позиционирую. Потому что могу быть вообще ни тем, ни другим, ни третьим.

   Да, ну и что, что в итоге я позиционирую себя как мужчина? Суть-то не в этом! Суть - в свободе... Быть кем хочешь. Каким хочешь. Быть особенным. И гордиться этим.

   Это же так здорово: быть самим собой. И не слушать вот этих: "Ты же мужчина!", "Веди себя как мужчина!", и т.п.. Просто быть собой. Быть таким, как хочешь, как чувствуешь себя. И не задумываться о том, каким нужно быть, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям, представлениям: о том, каким я должен быть... Типа: "Назвался груздем - полезай в туесок". Нет.

   Не диктуйте мне, каким я должен быть, - только на том основании, что я позиционирую себя как мужчина. Я не обязан быть воином только потому, что я мужчина. Я не обязан быть слесарем только потому, что я мужчина. Я не обязан быть сантехником, и не обязан быть семьянином, отцом, ещё кем-то. Я не хочу всех этих обязанностей, - даже если захочу быть слесарем, воином, или отцом. Быть - это не обязанность, а личный выбор! Я не хочу соответствовать и подстраиваться под представления других о том, каким именно должен быть мужчина.

   Я - Не Цисгендер! Я не хочу оправдывать чьи-то ожидания. Я - Ацципиогендер. А это значит - я такой, какой хочу. Веду себя как хочу. Хочу - веду себя по-женски. Хочу - веду себя по-детски. Хочу - веду себя как старик. Хочу - веду себя как хочу, и не задумываюсь о том, как я себя веду, согласно какому полу или возрасту, или каким стандартам. Хочу плакать - плачу! Хочу смеяться - смеюсь! Хочу дурачиться - дурачусь! И не думаю о том, прилично ли это выглядит для моего пола, или нет.

   Просто - Ацципиогендер. Тот, кем хочу быть. Не задумываясь ни о каких стандартах.

   Да, я понимаю, что "ацципиогендер" по своей сути очень близок к "гендерквиру". Я мог бы написать, что я и Genderquir. Но. Разница в том, что Гендерквир позиционирует себя как нечто двойственное и среднее между М и Ж: у них флаг - фиолетово-бело-зелёный. А я - вне всех этих бинарных рамок. Поэтому я - именно ацципиогендер, а не гендерквир. Потому что у меня ключевой девиз - "свобода".

02.03.2017, 08:55
Либертус


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.