Адвокатские байки Квартира

Рабочий день кончился.Коллегия адвокатов.За столом три адвоката,на столе бутылка коньяка,рюмки,плитка шоколада.Сегодня закончен суд,вынесен приговор.Адвокаты довольны,дело практически выиграно,их подзащитные получили минимальное наказание.Два опытных,"с именами" и молодой,начинающий адвокат.Идет "разбор полетов".В помещение входит полковник.Уважаемые,говорит он,проконсультируйте?Ему вежливо отвечают,что рабочий день завершился два часа тому назад,дежурный адвокат давно дома,приходите завтра.Военный представляется-я военюрист,неужели корпоративный дух юристов угас,не откажите коллеге.Стало любопытно,что за загадка?Приступайте и излагайте, говорят.Излагает.Я,говорит,живу в четырехкомнатной квартире.Кроме меня проживают:моя жена,моя дочь и ее сын,мой внук.Дочь с мужем разошлась,с сыном переселилась ко мне.Что делать,не гнать же,дочка!Внук балбес первостатейный,хам и наглец.Покоя нам с женой нет.С утра до ночи гремит дурацкая музыка.Я пожилой человек,конфликтов не выношу,год как после инфаркта.Хотел купить однокомнатную кооперативку и выселить его туда,а мне говорят,что метраж моей квартиры в пересчете на четверых проживающих выше саннормы,а по этой причине разрешения на покупку кооператива я не получу.Одна из комнат в моей квартире одинадцатиметровая.Пишу заявление о выделении отдельного лицевого счета на эту комнату на меня и жену.В ответ смеются,дескать какой хитрый еврей,хочет закон обойти!Тогда получится на двоих меньше саннормы!Но это вам не удастся,это умышленное ухудшение жиличных условий!Это просто,если применять шахматную терминологию,патовая ситуация!Что мне делать?Застрелиться из наградного ТТ?
 Даааа,протянули отытные адвокаты,дааа,положение...Не видим выхода...
Тут молодой адвокат спрашивает военюридического полковника,а что будет,если ситуацию я разведу?И полковник в запале отвечает,а будет тысяча рублей!
 Годится,отвечает молодой наглец,сбегайте за деньгами.Я слово держу,отвечает полковник.
 Тогда слушайте,говорит молодой.Можно ли поставть мат в один ход?Ему в три голоса говорят,что нет.А в два хода?И в два-нет!Это в шахматах,улыбается парень,а в Вашей ситуации,так просто нечего делать.Первый ход-заявление на выделение отдельного лицевого счета на Вас одного, на одинадцатиметровую комнату.Откажут?
В судебном порядке удовлетворят с гарантией.Ему-хором-да что это даст,все больше саннормы!Верно,говорит,но это -первый ход.А второй ход-заявление о прописке в Вашу комнату Вашей жены.Закон гласит,что супруга к супругу обязаны прописать вне зависимости от метража!Императивная форма!Откажут?В судебном порядке стопроцентно удовлетворят!Вот Вы и вдвоем на одинадцати метрах.Вот и мат в два хода.Вам это дело провести?
Два пожилых адвоката одобрительно ржали,качали головами.Полковник кричал:"Нет,хочу сам это удовольствие получить,на их кислые рожи поглядеть,это кто здесь-хитрый еврей у которого ничего не получится?!"

    Деньги он молодому адвокату вручил вместе с бутылкой коньяка"ДВИН",может кто помнит.


Рецензии
!!!
С уважением

Борис Рязанов   18.05.2022 08:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.