Зима. деньги. кровь

Я просто хотел поесть мясо… И ждал свой заказ, сидя на удобном кресле, в одном из ресторанов города. Играла спокойная, ненавязчивая музыка.
- Извините, но с собаками в нашем заведении нельзя – сказал официант.
- Как, нельзя? Всё можно – ответил мужчина, засовывая сложенную вдвое пятисотрублёвую купюру в нагрудный карман парня.
Прямо как в «Докторе Живаго» Пастернака. А ведь я реально всё это видел и слышал. Россия…

В этой стране можно всё. Вы сами так проголосовали. А именно, за то, что жить «по-совести» - выше, чем жить «по -закону». И я с вами на 100% согласен, вот поэтому и не жалуюсь.

НИКОМУ НЕ ЖАЛУЮСЬ, ПОТОМУ ЧТО – НЕКОМУ

Как, в своё время, сказала Голикова. Я отрезал кусок мяса и стал со злостью жевать. Мне было всё понятно и ясно. А главное, я считал то, что увидел – естественным и приемлемым. Ну, вот так у нас в России: связи, друзья, знакомства – решают всё. А компетентные специалисты довольствуются вторым (в лучшем случае) местом. Как в школе, когда я списывал химию у Макса, просто продублировав его текст слово в слово. И каково же было наше с ним удивление, когда я получил «пять», а он «четыре». Потому что учительнице был симпатичен. Смешно…
Я уже почти доел наивкуснейший кусок свинины и приготовился было к десерту в виде штруделя, но Россия снова заиграла в этом заведении.
С улицы в ресторан заходит мужчина, у которого из носа текла кровь. На него особо никто и не обратил внимания, ведь светские беседы важней чьих-то проблем. Тем не менее, официант попытался раздобыть то ли бинт, то ли вату, а в это же время охранник стал выгонять раненого вон. Ну, вот так просто: берёт за грудки и выталкивает на улицу.
И вдруг, я услышал довольно громкий голос того мужчины, с собакой (давшего официанту взятку). «Как не пускают!? Денег дать и всё» - сказал он кому-то. Я его не видел, но было понятно, что он сел где-то недалеко от меня. В итоге, раненому помогли остановить кровь. Он поблагодарил официанта и вышел на улицу.
Я тоже не стал более задерживаться. Хватит с меня вкусного ужина, где как в кино. Только, это ведь и не кино было вовсе, а жизнь. Где выводы напрашиваются сами собой:
1. Если ты слаб, ты никому не нужен.
2. В случае чего, дай денег, и всё.

Шёл снег и было довольно холодно, но мне захотелось пройтись пешком.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии