Библия одобряет проституцию и сутенерство?
Другой случай. Пришел Авраам к царю Авимелеху и тоже назвал свою жену Сару сестрой, Авимелех привел Сару в свой дом и заплатил Аврааму "мелкого и крупного скота, рабов и рабынь, и... тысячу сиклей серебра" (Быт. 20:14-16).
А затем сын Авраама Исаак со своей женой Ревеккой тоже пришел к тому же самому Авимелеху, и также назвал свою жену сестрой, после чего внезапно разбогател (Быт. 26:1,7,13-14). Версия о том, что он разбогател на земледелии, не выдерживает критики, ибо "был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар." (Быт. 26:1).
Видимо, клиенткая база передалась по наследству от отца к сыну.
Чему учит такая "мораль" в "священном писании" - в Библии? Какой пример подает верующим иудеям и христианам, читающим Библию? То, что ради извлечения прибыли можно сделать любую гадость, даже сдать свою жену в аренду в качестве проститутки? Так это же вообще - отсутствие морали. Подобные учения не вписываются в светскую этику. Нормальный мужчина ревнует свою жену к посторонним мужчинам и не позволит ей даже флиртовать с другими мужчинами.
А Вы бы смогли сдать свою жену в аренду в качестве проститутки?
Итак, есть факты. Авраам сдал в аренду - во временное пользование - свою жену фараону и Авимелеху - и получил от них большую материальную выгоду.
Это как называется? В юридической практике это называется проституция и сутенерстно и наказывается по статье 241 УК РФ, часть 1. "Деяния, направленные на организацию занятия проституцией другими лицами, а равно содержание притонов для занятия проституцией или систематическое предоставление помещений для занятия проституцией - наказываются ... лишением свободы до пяти лет".
И эти люди еще смеют учить нас морали! И эти люди внедрили "Основы православной культуры"!
Свидетельство о публикации №217030600673
Конечно, как ни оправдывай поступок Аврама, все-таки доля малодушия и хитрости в нем есть. Но это только свидетельствует о том, что книга - не причесана и повествует о событиях так, как они имели место быть. Это вам не советская цензура.
С другой стороны, скажи он вельможам, что Сара - его жена, его бы просто убили, а ее определили в гарем. Это, по-вашему, более нравственный поступок? Конечно, не спорю, что критиковать, находясь в зоне комфорта, а не в эпицентре ситуации, проще. Но уверен, что из двух зол стоит выбрать меньшее для того, чтобы было пространство для дальнейших действий. Живой Аврам смог бы что-то придумать и помочь жене, а вот мертвый - уже нет.
Все намного глубже, а не так на поверхности, как вы это представляете в своем сообщение. С уважением.
Алексей Олегович Некрасов 06.03.2017 12:39 Заявить о нарушении
Противоречие - то чудеса, то полнейшее неверение.
Устин Чащихин 28.03.2017 15:04 Заявить о нарушении