Подсудимый

"Бывает суд разный. Бывает наш, а бывает не наш. А бывает суд Божий"
                (вместо эпиграфа)



- Подсудимый, встаньте!
- Я стою.
- Почему на коленях?
- Простите меня, я больше так не буду!
- Поздно. Вы уже здесь.
- Но ведь я невиновен!
- Это решит судья.
- А если он ошибется?
- Я не ошибаюсь.
- А вдруг…
- Тогда Вы можете обжаловать. Вышестоящему судье.
- А сразу нельзя?
- Что значит – «сразу»?
- Ну, сразу определить, что я не виновен …
- Сразу нельзя.
- Почему?
- Я плохо спал.
- Значит, по Вашему, я виновен?
- Да.
- Но ведь я – невиновен!!!
- Но Вы же – здесь!
- Но ведь я не виновен!*
- Обратитесь в другую судебную инстанцию!**


*подсудимый Пятница с ужасом и дрожью прокричал в вышестоящую инстанцию: «Господи, спаси меня!»
** Робинзон Крузо сочувственно посмотрел на коленопреклонённого Пятницу и подумал: «Суров закон – но закон. Дура лекс, так сказать»

Примечания автора:
Все имена и фамилии взяты автором спонтанно и случайно и не несут дополнительную нагрузку.


Рецензии