И всё-таки, я прав

Скучно мне работать на одном месте. Что одному «стабильность», другому – тоска… И всегда хочется чего-то больше, чем график «с 9.00 до 18.00» и «два выходных в неделю» (если повезёт). Я работаю в сфере фитнеса. И, это тоже далеко не предел мечтаний. Здесь выше потолка не прыгнешь. Я не могу брать больше, чем положено и тренировать больше, чем позволено по времени.
Эти рамки заставляют искать разнообразие и интерес «на стороне». Да что там! Мне просто нравится тренировать в разных клубах! Так сказать, «смена обстановки», не иначе. Разная публика. Разная атмосфера. Разная музыка, в конце концов!
Однажды, работая уже в 4-х фитнес-клубах, мне захотелось пятый. Ну, пятый – юбилейный, ага? Клуб – дорогой, престижный, известный. Звонить не стал, а просто поехал брать «быка за рога». Приезжаю, направляют меня к женщине-координатору. Ну, мы с ней сразу нашли общий язык. Она мне и время рабочее определила. В общем, всё на позитиве и в адеквате. Единственная загвоздка в том, что мне нужно было перед занятиями пообщаться с каким-то великим и могучим тренером, который должен был бы меня проэкзаменовать. Мне в принципе вся эта туфта и тесты – высадны. Ну, стрёмно, честное слово! Я что, студент или как!? 11-й год в фитнесе, и думаю что-то, да понимаю. Тем не менее, я согласился на встречу.
Приезжаю в назначенное время. Встречаюсь с этим профи и гуру-бодиДибилдинга. Он так с высока со мной поговорил и попросил показать технику и часовой урок в целом. А у меня манера проведения тренировки – специфичная (кто знает, тот знает). Поэтому, здесь, на "экзамене", я вёл себя скованно и просто стрёмно. Мне было неприятно всё это дерьмо напоказ. И, в общем, в теории я допустил ряд грубых ошибок. «Экзамен» был прекращён и мы пошли разговаривать в кабинет.
- Кирилл, потенциал у тебя огромен, но пока что – «нет».
- Ага.
- Ты реально можешь вырасти в крутого тренера! В профессионала. Но нужно поработать над теорией и знаниями…
- Ага.
- Слушай, у нас набор на курсы по всему этому делу уже закончился, но я могу замолвить за тебя словечко, что скажешь?
- Ага.
Я просто смотрел в пол и недоумевал, «а что я здесь делаю!?» Какой-то хер учит меня тому, что у меня получается больше всего в жизни, а именно: разговаривать с людьми, мотивировать людей и направлять их в ту сторону, в которую я хочу! Про себя я конечно же послал его на три буквы. Моя гордость чуть выше, чем безгранично высоко. И выслушивать то, что я низкокомпетентен – невыносимо. А в данном случае, ещё и необоснованно.
К чему я всё это? В общем, мы разговорились. И о том поговорили, и об этом. Он мне про Фому, я ему – про Ерёму. Он мне про здоровье и культуру фитнеса, я ему про дух и силу воли. Прошло минут тридцать и этот гуру, этот светоч культуризма сказал мне великую вещь:
- А ты знаешь, я сам же весь изорванный и в травмах. А по другому здесь результата и не добиться. Мы преподаём одно, но чтобы получить действительно видный результат, приходится нарушать все правила и тренироваться против этих самых правил, которые мы стараемся навязать своим клиентам…
Мои глаза расширились, в про себя я подумал: «Вот ты урод! ****ел мне про «здоровье» и «фитнес», но в итоге, согласился с тем, что без «рвать задницу» в этом искусстве ловить нечего. Ну что за любители по****еть, а?»
Мы попрощались и я еще раз убедился в том, что театр под названием «фитнес» - это вымысел, а по-современному «фейк». Хочешь результат, а именно:

НАСТОЯЩИЙ УСПЕХ – ЭТО ДВИЖЕНИЕ ПРОТИВ ПРАВИЛ!

Часто, против закона и во вред обществу, во вред закону. А покажите-ка мне хоть одного миллионера, который не нарушил тот или иной пункт законодательства? Или покажите мне хоть одного спортсмена, не принявшего ни разу тот или иной препарат, чаще – запрещённый, чем полу-запрещённый? И так везде, повсеместно и во всём.
А с тем клубом и с тем тренером – мы больше никогда не пересекались. И я рад этому, потому что те, кто защищает и радеет за одно, а сам делает всё во вред этим постулатам и идеям – недалёкие люди. Обманщики и коммерсанты. Мне честь дороже.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии