Просто

Просто смотреть в глаза, это очень просто, но не смотри, отвернись, ведь бабочку взгляда легко спугнуть, легко поймать, но что с ней делать. Просто прикоснуться к ладони, согреть озябшую линию жизни, но спрячь руку за спиной, отойди назад. Просто погладить плечо, просто сказать слова, но молчи, перейди улицу, спрячься за углом, за горой, за морем, на другой планете.


Рецензии
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.
(с)

напомнило :-)
Вы никогда не замечали, что стихи Бродского действуют странно успокаивающе, даже как-то убаюкивающе? Вгоняют в транс.

Но это не та рецензия, я отвлеклась.
Я знаю, что простое способно быть очень сложным, причем, по многим причинам. Мне понравилась фраза про "согреть озябшую линию жизни", изящно и очень точно)

Вита Дельвенто   07.03.2017 23:47     Заявить о нарушении
Вы хорошо поняли меня...
А Бродский да, способен) Когда я писал, не помнил этого четверостишия.

Пётр Вакс   08.03.2017 00:44   Заявить о нарушении
это не четверостишие, там целый стих)
причем, он звучит у меня в голове завываниями самого Бродского, его читающего)

Вита Дельвенто   08.03.2017 01:06   Заявить о нарушении