Сердце не сталь

Сердце не сталь, а смесь дикой ртути,
А в голове канитель кружевная,
Калейдоскоп намешанной мути,
Взгляд отрешенный, но все же, живая.

Где-то на донышке, что-то трепещет,
Мысли пытаюсь построить в колонну.
Жизнь через край как-то не плещет,
В темном болоте я, топком, холодном.

Мне б света лучик, но темная сила,
Тянет на дно, сыплет камнями,
Мир мне не кажется светлым и милым,
Громко кричу, но как будто немая…..


Рецензии
Спасибо за такой крик души!

Вашей Л.Г :

Как всё это превозмочь
Когда такое - день и ночь?

Но..Вы не на западе диком -
Не рыком,ну,и не криком,
А Улыбкой и нежною Лаской,
Слегка,осторожно,с опаской

Всё то что было - отринуть,
Заботы - подальше закинуть.
Как родника вода чиста -
Начните с нового листа.

Какие Ваши годы!
Пусть стороной идут уроды!

И я верю - недалече
Долгожданнейшая встреча!

Как-то так отозвалось.

А Вашему краю - мира и процветания! Вы этого заслуживаете!!!

С теплом и уважением,SoTR.

Сотр 1   10.03.2017 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо)чаще у меня в голове сумбур

Наталья Воскресенская-Трофимова   30.03.2017 08:27   Заявить о нарушении