у бога свои планы

..узнать бы. Что ты там опять
задумал
В какую лужу окунешь меня на этот раз…
Устала…от старческих твоих проказ
Я требую. Ты слышишь, выходного…

Я требую… весны на полную катушку
Чтоб не плевал ты сверху на мою макушку…
Чтоб не ждала несчастий и измен
Я требую, ты слышишь, перемен…

Чтобы любить… да без оглядки
Не затевать с тенями игры в прятки
Чтобы  замкИ на прошлое,
а  ключ от них тебе в карман…
Чтобы постоянно не чудился в словах обман…

Дай выходного,
лет так на пятнадцать
Учти. Хотя ты знаешь. Мне давно не двадцать…
Мне хватит…,  во всяком случае,  пока…
Ну, не играй со мною в дурака…

Чего задумал то, чего притих?
Несносный  в выдумках своих старик…
Утешь…, коль счастье уже не для меня…
Нежнее пуха ладони старика…

Утешь… надеждой или дай мне силы…
Мне на сегодня это так необходимо


Рецензии