Георгию Самсонову. Улыбка

Ваша улыбка! Под стать "Кутерьме"!
Вас жизнь не обманет ни наяву , не во сне!
Ваш поезд , возможно везёт Вас ко мне.
Нет! Он несётся навстречу Весне!!!

Земля пробуждается...исчезает снег.
Апрель приближается...солнечный след...
Зимы белизна...Обнажилась Земля!
Посейте зерно!! Ведь живём мы не зря!


Рецензии
Надежда! Мне еще никто стихи не посвящал. Я польщен, смущен, потрясен.... При том, что еще 8 марта. Ваше стихотворение прекрасно! Эти строки полны жизни, надежды, любви. Спасибо за Вам за это доброе тепло! А куда везет меня мой "поезд", одному Богу известно. Счастья, удачи, вдохновения!

Георгий Самсонов   09.03.2017 00:38     Заявить о нарушении
Георгий! Я сама потрясена...Выхвачу одно-два слова , или ,например фото,
картинку и как будто кто-то сверху диктует диктант...тьфу- тьфу , хоть бы
не сглазить. Вечного ... Вам движения и зелёного огонька светофора...

Надежда Жаркова   09.03.2017 00:51   Заявить о нарушении