Сон то сон

  Современное очевидное – невероятное! – Только что слушал окончание передачи «Личные деньги», на Радио – КП. Хотя и нет сегодня молодёжной организации типа ВЛКСМ, но молодёжного огонька – задора на этом радио много! Не зря оно носит имя «Комсомольская Правда»! Говорили о предстоящем Московском Форуме. Сообщили, что главная цель его – сбор и обсуждение предложений по дальнейшему совершенствованию нашей жизни, даже по смене курса с «либерального», не самостоятельного, на самостоятельный – государственный, типа социалистического с капиталистическими преимуществами. – Это по твоей теме! И что предлагали? – Активно участвовать в нём. – Давай начнём участвовать, в меру своих сил и возможностей. Уточни, что твой М. М. говорит об учёте «капитала» наёмных работников – их труда, о прибыльности их «капитала»? Что ты говоришь об этом, - это я понимаю. – Известный в своих кругах шутник – писатель – артист - М. М. на эту тему никогда не говорит. Он производства не знает. Он в облаках избранных избранным «творцом» витает. – Я имею в виду Туган – Барановского. Ты же о нём мне уши прожужжал. – Так он – не Михаил Михайлович, а Михаил Иванович! – Извини, перепутал. – И мне интересно было узнать об этом. Я выделил следующее: «Социалистические системы, нормирующие доходы отдельных лиц, но отнюдь не стесняющие этой свободы, представляют нравственно высший тип общественного союза, чем государственный коммунизм, нормирующий не доходы, а само потребление членов общества».  «Для социалистического общества трудовой учёт будет столь же необходим, как необходим для современного капиталиста учёт затраченного капитала». «В настоящее время руководитель производства – капиталист – ведёт хозяйство не своим, а чужим трудом; забота о справедливости в НООТ ему не свойственна, для него заработная плата наёмных работников, - это затрата капитала и ничего более». Чем меньше расход этого капитала, тем лучше. Так что моё предложение о варианте достижения справедливости в НООТ вяжется с мнением М. И. Так думаю. Я бы о СРДС ЛОРДОВ, с РППП/Н и мировоззрением «ДЕЛО ВСЕХ», и на предстоящем форуме сказанул. – Ты много об этом написал, кому надо прочитают и на форуме обсудят. Так или иначе.   В. Лоб.             
   


Рецензии