Паутина Темноты 44. Защита огнем

   Глава 44. Защита огнем.


- По меньшей мере, нам надо придумать, как защищать гасиенду, если жители деревни разберутся, что к чему! – резонно заметила Инесс. – Не хотелось бы, убить или тяжело ранить кого-то из них, тогда – конец нашему мирному сосуществованию, но и уговоров может оказаться недостаточно. А остальные парни доберутся сюда, от того места, где сейчас проходит гонка, не раньше, чем через сутки!
- Мы можем использовать огонь и испугать их! – прошелестело у меня в голове.
  Я обернулась в сторону Айши, женщина утвердительно кивнула и не очень четко промолвила:
- Огонь!
- О чем она? – нахмурилась Инесс.
- Давайте, вернемся домой и я попытаюсь объяснить! – предложила я, пристально взглянув на Спящую.

   Вскоре мы уже сидели на террасе гасиенды и рассказывали остальным то, что произошло в пещере.
- Ты предлагаешь нам использовать твое умение, вызывать видение огня, чтобы испугать нападающих? – спросила я Айшу, которая кормила из бутылочки новое тело своего сына, удивленно разглядывая пластиковую соску, она, сперва, попыталась заткнуть бутылочку с молоком свернутой тряпочкой.
   Мою девочку снова кормила Роза, а я пыталась напоить котенка козьим молоком, используя пипетку. И у него уже неплохо получалось слизывать капли живительной жидкости. Барон, вероятно, чтобы отвлечься от неприятных мыслей, вместе с Инесс, осматривал все имеющееся у нас оружие.
- Одна я - слаба! – с трудом подбирая слова, промолвила женщина. – Но у тебя  есть ярко выраженный дар Воина Духа, и у некоторых твоих друзей – тоже! А еще у нас есть дети! Мы с сыном сумели победить вселившегося злого духа, которого ты называешь Мясником. И все ваши малыши не обделены способностями!

- Никакого участия детей в военных действиях! – возмущенно воскликнул Мастер, ему и так не нравилась идея насильственных действий, но невозможно было игнорировать предположения Инесс.
- Я с ним согласна! Детям не место на войне, – кивнула я, взглянув на нее. – Но я не очень понимаю, как мне помочь тебе? Признаю, я умею путешествовать в Темноту и обратно, умею распознавать чужие эмоции и сканировать ауру. Но я никогда не использовала свои способности, как оружие!
- Главное в этом – осознание своей силы и желание победить! Та женщина – такой же воин, как и ты! – произнесла Айша, показав на Инесс. – Возьми ее за руку и постарайся вспомнить, что произошло в пещере. Образы, ощущения. В мельчайших деталях.
   Я поняла ее мысль. Взяв Инесс за руку и глядя в ее глаза, я принялась рассказывать, что именно чувствовала в момент перехода сущностей. Картины недавнего прошлого ярко всплывали у меня перед глазами, я чувствовала давящую тяжесть зеленого камня, затхлый запах пещеры, нарастающее беспокойство Мясника. Когда в моем мозгу возник огненный вихрь, рука Инесс вздрогнула, и женщина отшатнулась от меня.
- О, черт! Я это увидела! – прошептала она.
  А еще я увидела Гнома, держащего на руках Лизу и слушающего нас горящими от восторга глазами, всё это напоминало ему любимые романы в жанре фэнтэзи.


- Помните, что вам надо поймать контакт и, как можно реалистичнее, представить огонь, пожирающий тела этих людей! – напомнила Айша, напряженно вглядываясь в приближающуюся к гасиенде нестройную толпу людей. – И захватить в плен Урсу, если она идет вместе с ними.
- Не думаю, чтобы она была так неосмотрительна, - пробурчала Инесс, бросая взгляд нам за спины. - И хорошо, что у нас есть второй эшелон обороны!
   Мы с ней и Айшей стояли перед воротами гасиенды, а на стенах притаились Братья Гримм и Барон со снайперскими винтовками. Мастер и Гном стояли под прикрытием створок ворот, готовые прикрыть наш отход и захлопнуть ворота. Все выглядело довольно мирно, и мне очень хотелось верить, что обойдется без смертоубийства.

   Хотя, наша троица представляла довольно странное зрелище. Стоявшая слева от меня Айша, в теле Светланы, выглядела изящной блондинкой, чья длинная пшеничная коса покоилась на высокой груди, обтянутой одним из платьев Майи, надетым поверх тренировочных штанов Розы. Видимо, именно так одевались женщины в ее времена.  Инесс снова выбрала джинсы и вышитую кофту,  изготовленную местными умельцами, и стояла от меня по правую руку. Мне же, и на этот раз, досталось довольно тщедушное тело, на котором свободно болтались клетчатая рубашка и джинсы Инесс, да еще, и стриженное «под ежик», из соображений гигиены. Получилось что-то среднее между юной девушкой и мальчиком-подростком. Но Айша настояла, чтобы именно я играла ведущую роль. Мастер же посчитал, что отсутствие мужчин может склонить местных жителей к мирным переговорам и самоустранился от непосредственного общения.

   Однако, приближающаяся к гасиенде толпа выглядела довольно грозно. Казалось, что все мужчины деревни сгрудились на узком горном серпантине, сжимая в руках палки и различный сельскохозяйственный инвентарь. Мне неожиданно подумалось, что Воины Туч неспроста проложили к своей крепости такую узкую и извилистую дорогу,  идущую вдоль обрыва, видимо, тоже опасались визитов недоброжелателей. Дождавшись, когда сельчане появятся из-за последнего поворота, я подняла вверх свободную руку и громко крикнула:
- Остановитесь! Мы вас сюда не звали! Мы не хотим причинять вам вред!

   Но среди собравшихся были, в основном, взрослые и сильные мужчины, поэтому им показалось странным, отступать перед тремя молоденькими и хрупкими женщинами. А легенды о Спящих и Воинах Духа давно уже воспринимались как страшные сказки на ночь. Вверх взметнулись кулаки и палки, толпа взревела и рванула вперед.
- Сейчас! – возникла в мозгу команда Спящей.
- Гореть вам в огне, враги моего дома! –  в ярости воскликнула я на языке нападавших и представила себе, как ревущее пламя охватывает первого мужчину, появившегося из-за поворота.

   Глаза его яростно сверкали, в меня ударила волна ненависти и восторженной уверенности в своих силах. Этот тип уже воображал себе, как его дубина ломает мне кости. Меня охватила настоящая злость, я с радостью представила, как языки огня лижут одежду придурка, как скручиваются и плавятся его волосы, и пузырится покрасневшая кожа. Отчаянный крик показал, что мои усилия достигли цели, я переместила взгляд в сторону и бросила волну огня на его соседа. Оба упали на колени, пытаясь прикрыть руками лица, но сзади напирали следующие мужчины. Они переступали через своих товарищей, торопясь добраться до нас. И это те же люди, которые с удовольствием и благодарностью принимали от нас деньги за свои услуги!

- Гореть вам в аду, тупые ублюдки! – услышала я злобное шипение Инесс и увидела, как следующий ряд наступавших выронил палки и начал колотить себя по лицу и одежде, наступая на упавших друзей.
   А затем произошло что-то странное! Толпа людей, недоуменно притормозившая вокруг сбрендивших товарищей, вдруг шарахнулась в разные стороны, очевидно, разглядев их лица, на которых начали проступать явственные следы ожогов.
- Файербол вам в глотку! – послышался у меня из-за спины высокий голос Гнома, похоже, что парнишка ослушался Мастера и выскочил из-за ворот, чтобы лучше видеть происходящее.
   Я разом осознала мысль верного поклонника Толкиена, и послала вперед видение огромного огненного шара, который взорвался между людьми. Толпа завыла дурным голосом, прянула в разные стороны, как будто, среди них разорвался снаряд, и бросилась назад, топча упавших.

- Мы победили без единого выстрела! – со вздохом облегчения промолвила Инесс, расслабляя пальцы, всё это время, судорожно сжимавшие мою ладонь.
- Победили! – прошелестела в голове мысль Айши, я поняла, что и она тоже расслабилась.
   Выскочивший вперед Гном подпрыгивал, потрясал кулаками и восторженно выкрикивал что-то невнятное вслед убегающей толпе.
- Не знаю только, какими будут плоды этой победы! – покачала головой я, глядя на корчившиеся на  земле тела.
   Подойти я к ним решилась только после того, как из-за моей спины выбежал Мастер и громко вскрикнул, попытавшись рассмотреть лицо пострадавшего. Я тоже склонилась над мужчиной и с трудом подавила тошноту, лицо и руки несчастного были покрыты страшными волдырями, местами кожа уже отставала от мяса.

- Как вы могли! – с негодованием воскликнул Тимур, оглянувшись на нас.
- Не мы, а они! Это - исключительно результат самовнушения, – язвительно парировала Инесс. – И я этому очень довольна! Рысь же предлагала им остановиться! А если бы на этих не осталось следов, то они бы, все, сбежали и очень скоро вернулись с более серьезным оружием. А так – перевяжем их и выгоним обратно! Пусть, другие десять раз подумают, прежде чем снова идти на штурм!
  Мастер вынужден был согласиться с ее доводами, но все равно недовольно ворчал, пока, с помощью ребят, перетаскивал пострадавших во двор гасиенды. Роза также была в ужасе от последствий нашей атаки, и не переставала выговаривать нам за излишнюю жестокость. В конце концов, Инесс не выдержала и, прихватив Гнома, который как раз пребывал в диком восторге от нашей выходки, и запасы взрывчатки, отправилась запечатывать вход в пещеру. Барон вызвался их прикрывать. Мой адъютант, как обычно, разрывался между осознанной необходимостью, жестко бороться с врагами, и осознанием печальных последствий наших действий.

   Нам с Айшей пришлось заняться детьми, так как раненые, при виде нас, с криком шарахались в сторону. А вот, все детишки восприняли Спящую совершенно спокойно, а Настя и Лиза, и вовсе, испытывали неприкрытый интерес к новой няньке. А это означало, что малыши не чувствовали угрозы или неприязни. Я и предложила женщине погулять с детьми по двору. Айша соорудила из полотенца перевязь, в которую уложила мальчика, и с удовольствием катала по двору коляску с моими близнецами, вслушиваясь в их лепетание. Но постоянно останавливалась, рассматривая коляску. Мне пришло на ум, что женщина вполне могла впервые видеть колесный транспорт.

   Я сидела в тени, прижимая к груди новорожденную малышку, размышляя, какое имя захочет дать ей Алешка, и покачивала коляски уснувших Лизы и Мирабель. Возле моих ног стояла корзинка со спящим котенком. И если бы не стоны раненых, то я могла бы искренне наслаждаться мирной картиной. Меня беспокоила мысль, что и в этом затерянном уголке планеты нашей команде не удалось найти покой. Мы постоянно пытались помочь людям, но далеко не всегда встречали понимание.

  Глухой взрыв и последовавший за ним рокот прервали мои размышления. Айша вздрогнула и обеспокоенно посмотрела на меня, малыши в коляске захныкали, испуганные непривычным звуком, и женщина поспешила ко мне.
- Не волнуйся! – успокоила я ее, попутно погладив малышей по головкам. – Это - мои друзья устроили обвал, чтобы закрыть вход в пещеру.
  Та нервно улыбнулась и кивнула головой:
- Я очень многого не знаю в вашем мире! Я так долго была заперта в пещере, что потеряла связь с реальностью и не представляю, как найти здесь свое место! Меня все эти годы поддерживала мысль, что я вернусь на помощь своему народу, но сейчас я чувствую себя бесполезной неумехой! И народ не горит желанием принять мою помощь. Не думай, что я не сумела понять того, что вы воспользовались моим предложением, по защите от нападения, только потому, что не хотели причинять более серьезного вреда жителям деревни! Которых, судя по всему, натравила на вас моя дочь!

  Я успокаивающе улыбнулась ей в ответ и напомнила:
- Зато, ты помогла нам избавиться от врага, отобравшего тело моего сына! Мы с друзьями потратили год, пытаясь обезвредить этого изверга, и он постоянно ускользал от нас. Ты права, когда говоришь, что в мире произошло много изменений. Люди многое создали, но многое потеряли или позабыли. Я с друзьями провела в тенётах Темноты всего тридцать лет, но тоже, поначалу, чувствовала себя потерянной! Однако, быстро все наверстала и поняла, что здесь есть еще за что бороться и кого защищать. Мои современники слишком полагаются на материальную сторону бытия и не ждут угрозы со стороны тонких материй. А те, кто в курсе таких вещей, зачастую, используют свои знания во зло людям. Мы поможем тебе понять обновившийся мир, а ты поделишься своими знаниями. И мне бы очень хотелось наладить отношения с потомками твоего народа.
- Для этого нам надо как-то нейтрализовать воздействие Урсы! – мрачно пробормотала Айша. – Но я не смогу быть настолько же жестока к своей дочери, как она ко мне!
- И, тем не менее, придется что-то придумать! - решительно заявила я. – Мне кажется, что Урса не успокоится. После того, что мы тут с твоей подачи устроили, твоя дочь должна понять, что ты на свободе. А она сейчас слишком стара, чтобы бежать отсюда, дабы избежать наказания. И у меня нет никакого желания, чтобы из-за ваших семейных распрей пострадали мои друзья!
- Я что-нибудь придумаю! – чуть слышно прошептала Айша, умоляюще заглянув мне в глаза.

   Вернувшиеся Инесс и Барон помогли Братьям Гримм вытащить на дорогу неудачливых нападающих, которых Мастер и Роза не только перевязали, но и накачали обезболивающими и стимуляторами.
- Переведи им, что теперь они знают наши возможности. И то, что мы не хотим никого убивать. Пока. Но наше настроение может измениться, и если они, и дальше,  будут идти на поводу у той старухи, то в следующий раз их встретят пулеметы,  - потребовала я, мрачно посмотрев на наименее пострадавшего сельчанина.
- Кто встретит? – не поняла Айша.
- Потом объясню, - поморщилась я, вспомнив, насколько та отстала от жизни. – Просто, точно воспроизведи последнее слово.
   И я повторила «пулеметы» по-английски. Она послушно выполнила приказание.

  Мужчина испуганно посмотрел на меня и торопливо закивал головой.
- Иди в деревню и приведи тех, кто заберет отсюда остальных, - строго приказала я ему. – И на этот раз, чтобы без глупостей!
- Я всё понял, Спящая! – дрожащим голосом промолвил он, сделав из произошедшего очевидные, для него, выводы.
  Я поморщилась, а затем ответила:
- Ваши Спящие остались в пещере, и мы запечатали вход в нее. Можете проверить, только близко не подходите, а то теперь именно мы будем стрелять на поражение.  Если уж с кем-то нас сравнивать, то с Воинами Духа, которые помогали Облачному Народу бороться с нашествием инков. Но нам, в отличие от инков, не нужна, ни ваша земля, ни ваши тела. Мы вполне удовлетворены тем, что у нас есть сейчас. И если вы не будете поддаваться на провокации, то наше соседство может оставаться таким же взаимовыгодным, как и раньше. А если вы приведете сюда старуху, которая раздувает этот конфликт, то мы попытаемся найти с ней общий язык.
   Мужчина еще раз кивнул и бросился бежать, со всех ног, вниз по серпантину.

- Придется придумать какую-нибудь, более-менее правдоподобную, историю о том, кто мы и зачем сюда приехали! – угрюмо промолвил Мастер.
- А я полагаю, что нет нужды менять нашу легенду! – парировала я. – Неизвестность гораздо страшнее! И чем более нелепые объяснения придумают деревенские этой истории, тем меньше в нее поверят их соседи из близлежащих населенных пунктов.
- Но слухи, все равно, пойдут! – тяжело вздохнул Тимур. – И не ударило бы все это рикошетом по Кириллу и его больнице!
- Ну, на первых порах, им Дин поможет устоять, - уверенно заметила я. – А там, глядишь, и остальные парни подтянутся. Отобьемся как–нибудь!
   Наш знаменитый певец, а по совместительству - могучий воин и лихой байкер, решил остаться со своим названным братом на время операции и восстановительного периода, чтобы поддерживать Че морально и помогать Кириллу и Майе в меру своих немалых физических сил. И горе тому, кто попытался бы напасть на них!

- Но мы, фактически, лишились своего основного прикрытия в этой стране – Барона! – напомнил Мастер.
  Я кивнула и невольно поморщилась, вспомнив тело довольно тощего парнишки, которое теперь носил Вольф. Оно ничем не напоминало прежнего импозантного немца.
- Прости, недоглядела! – покаялась я. – И ведь, что самое обидное, сама же предупреждала тебя об этом! Правда, я до сих пор не уверена, что Барон намеренно всё подстроил, тут, просто, слишком много всего наложилось!
- Да, я не про то, чтобы кого-то упрекать, а про то, чтобы придумать, что делать дальше! – сокрушенно покачал головой Тимур и побрел внутрь гасиенды.


Рецензии
Да уж, задали недругам жару... Умерших жалко, конечно, но теперь недругам команды ещё хуже придётся, при таких навыках:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   13.10.2020 19:51     Заявить о нарушении
Ну, окончательно никто и не помер, вылечатся потихоньку, зато умнее станут! Иногда не остается более гуманных способов, чтобы "охолонить" толпу, разгоряченную своей уверенностью в силе и безнаказанности...
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   13.10.2020 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.