Жертва обстоятельств - глава 26 - 16 плюс

Диалог с Петром ничего не дал и внутри стало как-то пусто. Илья сразу же после этого поехал к Полине. Он чувствовал себя потерянным и не готовым к повторному серьезному разговору, поэтому решил сегодня умолчать о своем визите к ее бывшему мужу. Объясниться, несомненно, придется, скорей всего, даже завтра, так как потом она пойдет к сыну и, наверняка встретится, с Петром. Она в любом случае скоро все узнает. Нужно самому все рассказать, но только не сейчас.


Илья не спеша дошел до своей машины и включил радио. Хотелось услышать какую-нибудь спокойную песню или мелодию, чтобы обрести эмоциональный баланс. Пощелкав по волнам, он нашел то, что искал и повернул ключ от зажигания. Вопросов в голове появилось еще больше, чем было прежде.


Петр совершенно не похож на домашнего тирана. Жене он не изменял, по крайней мере, ей об этом ничего не известно и подозрений подобных не возникало. Почему же тогда они разошлись? Как два влюбленных человека, которые светились от счастья, чьи лица он видел на фото, вдруг стали такими чужими? Он не был уверен, что в этом нужно копаться, даже, возможно, сам этого не хотел, но какая-то неведомая сила тянула его в прошлое, не давала покоя и свербела в мозгу.


- Привет, - Полина по привычке поцеловала его у порога. - Проходи, как раз к ужину успел.

- Пахнет вкусно.


Вернувшись с ванной, он увидел на столе ароматный плов и бутерброды с его любимым сыром, этот натюрморт бросил зерна радости в растревоженную почву души.

- Ты сегодня какой-то тихий, - заметила Полина после ужина. - Что-нибудь на работе случилось? Поэтому ты опять задержался?

- Тебе показалось, - он улыбнулся уголками губ, на большее его подавленное состояние было не способно.

- Может, ты приболел? Как себя чувствуешь? - она потрогала его холодный и чуть влажный лоб.

- Все в порядке, - он взял себя в руки, лишь бы она перестала волноваться и задавать вопросы.

- Я соскучилась! - она села к нему на колени, обхватила шею руками и поцеловала. - Последнюю пару дней, ты такой взъерошенный, будто тебя что-то беспокоит. Поделишься? Может, я смогу тебе чем-нибудь помочь… Мне не хватает моего веселого Илюши.

- Не сегодня, давай все разговоры отложим на завтра.


Он наклонился вперед, лишив ее возможности держать равновесие, и она упала на крепкую опору из его рук. Полина запрокинула голову и полностью расслабилась, с безоговорочным доверием полагаясь на него. К ее губам Илья подбирался постепенно, с упоением целуя сначала грудь, потом плечи, шею, и задержался на ямочке у ее основания, скользя по волнующим изгибам вверх и вниз. Когда очередь дошла до губ, они уже переместились на постель. И он продолжил свое путешествие по укромным уголкам ее тела, необитаемых мест больше не осталось.


- Это было похоже на прощание! Слишком прекрасно… до отчаяния! Будто мы должны надолго расстаться, - Полина положила голову на его грудь и в шутку спросила. - Или ты собираешься меня бросить?

- Больше всего на свете я боюсь, что ты сама меня оставишь! - он погладил ее по плечу. - У тебя очень нежная кожа… и душа… ранимая.

- С чего бы мне уходить от тебя? Или ты что-то натворил? - тон ее голоса все еще звучал несерьезно.

- Просто я боюсь тебя потерять, вот и все, - она не видела его глаз, но он отвел взгляд и заметил на тумбочке пузырек со снотворным. - Ты все еще принимаешь эти таблетки?

- Да, а что в этом такого? Они помогают мне быстро и спокойно заснуть.

- Мне кажется, что ты бы и без них справилась. К чему пичкать себя лекарствами?

- Нет, Илюш, пока я не начала их принимать, у меня был хронический недосып, а теперь все просто замечательно.

- А ты не задумывалась о том, что это не таблетки тебе помогли?

- А что же тогда?

- Наше знакомство.

- Может быть, - она улыбнулась. - Но я все-таки подстрахуюсь.


Следующим вечером Илья, как обычно, заехал за Полиной после работы. Он настраивался на объяснение по поводу встречи с ее бывшим мужем, но оттягивал этот момент. Ничего предосудительного в своей попытке он не видел, но предполагал, что ей это не понравится.


- Давай сегодня поужинаем в ресторане, - предложил он.

- С удовольствием! Пятница для меня всегда самый тяжелый день, я жутко устала, и готовить совсем не хочется.

- А еще понедельник.

- Нет, ты знаешь, после выходных я нормально включаюсь в процесс, но на пятый день силы мои уже на исходе.

- Нам нужно завести за правило, каждую пятницу ужинать в ресторане.

- Я только за.


Они говорили на отвлеченные темы, но фоном ко всему диалогу была только одна мысль о предстоящем признании. Он чувствовал себя, как студент-двоечник, который идет на экзамен совершенно не подготовленным и боится провалиться. Почему, если он не совершил ничего страшного, так переживает из-за этого?


- Мне нужно тебе кое-что сказать, - добравшись до ее дома, он не стал дальше тянуть, чтобы поскорей освободиться от тяготившего его груза. - Ты все равно завтра пойдешь к сыну, наверняка, увидишь своего бывшего мужа, и он тебе все сообщит.

- Причем здесь Петр? - она насторожилась.

- Я с ним виделся вчера.

- Что? - ее зеленые глаза стали неестественно яркими, в них кипела гремучая смесь из гнева и ужаса. - Что он тебе рассказал?


Полина схватила его за рубашку и начал трясти. Илья не ожидал, что у такой хрупкой женщины может оказаться так много внутренней силы. Он даже чуть покачнулся от ее нервных движений, одна пуговица оторвалась и полетела прочь.


- Почти ничего, сказал, что я сам не понимаю, о чем прошу. Я хотел убедить его, чтобы он отдал тебе сына.

Он накрыл ее руки своими, она сразу же отстранилась и резко отошла от него на несколько шагов.

- По какому праву ты вообще к нему сунулся? - Полина перешла на крик.

- По праву человека, который любит тебя и хочет видеть счастливой.

- Это не оправдание! Ты не должен был к нему ходить! Ты что, был у него на работе?

- Я хотел, как лучше, прости! Посмотрел у тебя в телефоне его фото и ждал у крыльца, - Илья попытался приблизиться к ней, чтобы обнять, думал, что так она быстрее успокоится.

- Не подходи! - она сделала шаг назад и выставила руку вперед ладонью. - Как ты посмел рыться в моем телефоне? Я больше не смогу тебе доверять!

- Поля, милая, я не думал, что ты так остро это воспримешь, - он снова к ней подошел.

- Ненавижу тебя! - он влепила ему пощечину. - Все кончено! Уходи!


Полина села на кровать, закрыла лицо руками и зарыдала. Она была оскорблена тем, что Илья действовал у нее за спиной. На что он рассчитывал, что Петр, который устроил ей настоящее судилище, вдруг передумает? Ощущение горечи обрело вкусовые качества, и она поморщилась.


Но больше всего она испугалась того, что у бывшего мужа был прекрасный шанс расписать в ярких красках все, что произошло. Тогда уже стало бы неважно, поверил ему Илья или нет, сам факт того, что он узнал об этой стороне ее жизни, исключал дальнейшие отношения  с ним. Невозможно смотреть на него и понимать, что ему все известно, там, в недрах его головы, теперь навсегда запечатлено то, что случилось. Она хотела начать жизнь с чистого листа и очень боялась, что к нему начнут прилипать предыдущие страницы.


Похоже, что Петр, ничего ему не сказал. Илья не из тех, кто лжет и изворачивается, и не так бы сейчас себя вел, если бы что-то узнал. Почему он промолчал? Вдруг Полина сообразила, что теперь он в курсе того, что у нее есть Илья. Сердце больно сжалось, и она почувствовала себя виноватой, будто изменила мужу. Раньше это ощущение не возникало, ведь они в разводе, оба свободны. В этом смысле ей не в чем себя упрекнуть, но на душе было тяжело. А Илью стало даже немного жаль, он, и правда, многого не понимает, но именно поэтому ей с ним спокойно.


- Прошу тебя, все что угодно, только не прогоняй меня! - глаза молили о помиловании. - Я люблю тебя, Поля, больше жизни!

Он обреченно опустился на стул и наклонил голову, подпирая ее правой рукой.

- Дай мне слово, что больше не будешь ничего делать втайне от меня и никогда не увидишь Петра, - произнесла она после долгой паузы.

- Обещаю!









Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2017 г. (январь - март)


Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/03/10/33


Рецензии
М-да... Остаётся только гадать, что да как будет происходить в жизни героев дальше:)
Но жизнь рядом с Полиной скучной точно не назовёшь:)

С теплом,

Нила Кинд   04.04.2022 20:30     Заявить о нарушении
Это точно)
Спасибо вам за отзывы, Нила!
В них столько участия)

С теплом,

Рина Филатова   05.04.2022 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.