Весна выстрел в голову...

У меня желание – ощутить эту весну внутри себя. Прожить словно один день жизни.
Стать ею. Чтобы на вопрос каждого кто ты? Как твое имя? Я не раздумывая ни секунды отвечала –Весна.
Прожить прочувствовать ощутить.Пощупать понюхать вдохнуть ее в легкие и носить до самой осени ни смотря на события,трагедии,истории, бурлящую жизнь вокруг и идущую рядом смерть…
Для того что чтобы это осуществилось эта весна должна стать последней для меня.
Словно послей этой весны не станет ничего другого. Не будет никакого потом, позже, в следующий раз…
Все именно сейчас- в эту последнюю весну.
В весну у меня есть последний шанс что-то исправить,что-то изменить, что-то принять, окинуть иным взглядом сделать сложное простым вот так внезапно. Безоговорочно поверить что нет ничего невозможного на свете но только это невозможное уже в руках…
Поделиться чувствами внутри себя.
Просто прийти к человеку и сказать:
-А знаешь у меня к тебе чувство. У меня для тебя столько нежности, любви,тепла держи. и вручить как цветы для другой души.
Или напомнить другому что важнее значемее ценнее у меня никого нет. Просто нет.
Я забыла напоминать тебе об этом думала еще полно времени  все успею еще ведь  вся жизнь впереди а весна оказалась последней….
Или прийти к другому и сказать:
-Прости меня.  И не важно получу я прощения или нет важнее сказать прости меня.
Потому что… Весна станет выстрелом в голову…
После весны наступит конец света, на землю нападут инопланетяне и поработят нас, на мой дом упадет метеорит и оставит только горски пепла…
И тогда эта весна ярче, запахи острее, солнце больше и милее, улыбчивиее…
И важно дарить всем покой беспричинные улыбки,посыпать нежностью, говорить как любишь…

И еще стихи. В эту весну нужно много стихов как на поляне цветов…
Помоги мне! Редко прошу помощи, но помоги мне. Ты мне нужен.
У тебя каждый день такая весна, ты уже привык. А у меня в первый раз,такое…
Поэтому я нуждаюсь в тебе…
09.03.17.


Рецензии
Энриш, я тебе в лс напишу о своих дружеских чувствах к тебе, не буду придавать их общественности, просто знай, что ты одна из лучших моих подруг, которой всегда рад.

Роман Муниров Преданный   10.03.2017 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.