ЦС Святое единство 4

  Опасная тема- этот ребенок, И вообще тема вся становится опасной.
Опасно, и поворот нехороший.
я хоть и считаюсь лидером и гоняю всех" лопату взять| а кто тут коноплю вырастил---- бежи отсель а то корни в рот засуну!!!!!
Ну даааа дааа.....
Но ведь в мои детские годы мама сказала:" ты есть не только не лидер, а даже не второй, а самый последний.
    Но общество, да и если матушка- я, то общество-это мы.
 Государство- это я.
А если кто позволит себе хоть звук, то как бы вот не провалиться  в овраг.
Я тихо зверею, я злопамятная тварь. Я обиженная тварь, я существо, всю жизнь загнанное в угол, которое теперь начинает становится дыбом.
    И мы не отпустим эту бабушку- убийцу, ни на шаг не отпустим.
 Олежкина мама поднимет друзей и другие многие, те кто не с нами, но ради нас!!!!!
Ииисус Христос сказал:" кто не с нами, тот против нас
 Да нууу не мог он так сказать... Кто не с  нами тот ради нас!
     Потому что колдуны говорят:" отдай и вторую щеку и тогда твой враг подохнет"!!!!
Недолго осталось бабке- убийце.
Но мы не можем брать  к нам детей. Мы живем в России. Поэтому ни один честный человек не может брать дитя на воспитание.
И пусть вс е наши ребята кричат ура, но детей в общине быть не должно, слишком опасно это, чтоб не пересажали нас по тюрьмам, никаких детей!!!!!!!
Мы жители чортовой проклятой страны, нельзя нам брать сюда никого моложе четырнадцати лет

          *****

    Был рассвет. Я ушла сюда одна, Из купола, как из черепа светило солнце сквозь глазницы. Я просила дать нам путь и дорогу, дать нам спасение и дать родителей тому пацану .
   Ну почему я так уверена, что бабка убийца стукнула его об угол, чтоб получать за дурака больше денег, как за инвалида. А все можно свалить на умершую мамку.
""господи слышишь ли ты меня, кто гонится здесь за мной, когда я хочу только говорить с тобой....
как говорят, было не по себе..почему даже здесь я чувствую, что кто- то идет за мной?
Я расслабилась...я пыталась расслабиться! Мне было плохо! МНе было очень плохо.
Пока не грянул  выстрел.
Пока не посыпались мелкие камешки, пока не выбило глаза из последних живых икон.!!!!
Садили явно дробью. Больно было мне за тот лик, что я написАлала сама." Лик Совести"
 Но Она выдержала только стала теперь Ликом Плачущей Совести.
 Я втянула голову в плечи:" ну что ж за сумасшествие, ну что же нигде покоя мне нет, кому я так мешаю"???
А я еще как дура цветы купила, и они агонизировали в вазе. ( Я как дурак цветы купил).
 Пулей выбило верхнюю часть вазы, а тюльпаны по- прежнему задорно торчали. еще несколько дней им беззвучно умирать в чистой воде без корней в тихой агонии.

Некто в капюшоне .......Кто это вообще что за тварь, откуда, моя родня или кто или что....?????
НЕЕЕТ..ну осторожно, ты, оголтелый...!!!!!!! но Данилыч рубанул его топором по башке ,неслышно подкравшись сзади.
Тваааю мать......Это оказалась моя мать. Моя мать умерла.Данилыч только что зарубил ее топором!!! Слава Богу.
 Ну сильна, ну это уж ненАвисть так ненАвисть- добраться сюда и пальнуть дробью???

*****

-"лана -лана, копать ямы". Мы гаденько посмеивались.
-"Фу Данилычкин ну ты ну ваще танковый полк, который, который я не знаю ваще то, хехеех"
-"а ты не ващекай, ты прости, девочка моя раненая, я не всю жизнь мог тебя спасать, и когда ты сына своего утопила в нагатинском затоне, не было меня там, чтоб ручки твои согреть".
-"Оооо Так ты все знал"!
-"Да"
-"Как это чудно, и я тебе не противна"?
-"Нет. я Тебя понимаю.
Если бы из меня вытащили человека, разрезав живот от одной до другой тазовой кости и без обезболивания, то еще как говорится ,не знаю.
-"Данилыч, почему ты такой праведный откуда ты такой?
-"Я твоя тень из тридцатых годов, я твой реванш. Кончай мутить дурные вопросы, давай закопаем всю ту хрень и ништяк на будущее.
Тяжко нам вместе, но готова ли ты покинуть меня?
-"Данил, как это такое ****ство "покинуть тебя" ты что? откуда у тебя такие мысли ?
-"я просто знаю жизнь!"
-"Тогда заткнись. Ты есть я, и я есть ты! Мы чистильщики - я убивала и ты убивал.
Но ее больше нет- понимаешь, Данилыч, ты- счастье!"
Смахнул слезу:" лучше бы я был счастье в качестве мужика в койке"!
-"А что, это тоже надо отдельно сообщать тебе, а то так не догадался"?

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/23/2469

http://www.proza.ru/2017/03/07/236


Рецензии