Паутина Темноты 45. Снова треугольник

   Глава 45. Снова треугольник.


- Ну, кто бы мог подумать, что я исполню свое заветное желание, получить новое молодое тело, и буду так отчаянно сожалеть об этом! – продолжал сокрушаться Барон, оказавшись этим же вечером в бывших своих апартаментах, которые мы с ним обустраивали под спальню и детскую.
   Остаток дня прошел в рассуждениях на тему осложнившейся обстановки и поиска путей ее разрешения. В итоге, ничего конкретного не придумали, но мой адъютант почти полностью утратил душевное равновесие.
   И чтобы отвлечься, я решила, что обретя подвижность, просто обязана освободить Розу и Тимура от заботы о своих малышах. Смежные комнаты, в которых ранее располагался кабинет Вольфа и его спальня, на мой взгляд, больше всего подходили для этой цели. В передней комнате я решила передвинуть мебель, чтобы найти место для кроваток близнецов, а в дальнюю уже поместила коляску с новорожденной крохой и котенка. Звереныш совершенно не желал переносить нашу разлуку, едва проснувшись, пищал и пытался куда-то ползти, пока не оказывался у меня на руках или за пазухой.

- Бойся своих желаний, они умеют осуществляться с буквальной точностью! – криво усмехнувшись, процитировала я, прилаживая решетчатую крышку к корзине котенка. – Я в первый раз тоже была изрядно ошарашена, когда поняла, когда и куда вернулась!
- Ты – другое дело! – не согласился Вольф. – У тебя не было выбора, ты все равно умирала! И не могла контролировать время своего возвращения. Я же должен был помнить свою миссию адъютанта – заботиться о твоем благополучии. А вместо этого, второй раз, становлюсь для тебя обузой. Как нам теперь объясняться с президентом страны?
- Сложная задача! – с тяжелым вздохом заметила я, припомнив здоровенную дырку в голове его прежнего тела. – Но есть себя поедом – тоже не стоит! Если бы не твое присутствие в Темноте, я могла бы и не решиться на возвращение.
- Лучше бы ты Хорька вызвала, он  тоже бы с этой задачей справился! – угрюмо буркнул Барон. – И уж теперь-то от него, всяко, больше пользы, чем от меня!

   Я в отчаянии прикрыла глаза, представив очередной виток разборок и ревности этих двоих. Как только мы сообщили парням, по телефону, о произошедших в гасиенде событиях, они немедленно решили вернуться к нам. Алексей разговаривал со мной от силы пару минут, но я сумела понять, что он просто в бешенстве. Хорек полагал, что, если уж, Барон стал ближе мне по возрасту, то я непременно отдам ему предпочтение.
- Ну, как мне вас убедить, что вы, оба, мне нужны! – воскликнула я. – И при этом не имеет значения, в каких вы телах, и насколько велика видимая польза! Каждый дорог мне по-своему! Я никогда не смогу выбрать одного, только уйти от вас в Темноту! Навсегда!
- Не говори так! – испуганно воскликнул Вольф и сжал меня в объятиях.
- И ты не говори больше глупостей, а поцелуй меня покрепче! – попросила я его, заглянув в глаза. – Мы сейчас живы и здоровы, так давай же этим пользоваться!

   Мое тело (или душа?), как и после первого возвращения, настоятельно требовало использовать вновь появившиеся возможности. По засиявшим глазам Барона я поняла, что его обуревали похожие желания. И я решила отложить проблемы на потом, а пока заняться тем, чего нам так хотелось. Тем более, что прибытия Хорька я ожидала не раньше следующего вечера.

   Ночь выдалась практически бессонная. Стоило мне задремать после очередного раунда любовной схватки, как начинала хныкать новорожденная малышка или пищал котенок. Солнце уже начинало выглядывать из-за заснеженных вершин, когда я со стоном упала на кровать, рядом со спящим Вольфом, и провалилась в тяжелый сон. И не сразу поняла, что звук мотоциклетного мотора – это не ночной морок, а реальность. И только торопливые шаги на входе в дом и мощный напор сумбурных эмоций подсказали мне, что Алексей приехал не во сне, а наяву. Поэтому, когда он появился в дверях спальни, я успела только сесть на кровати. А по лицу Хорька поняла, что ситуация совсем недвусмысленная. Мы в одной постели с Бароном, и на мне нет ничего, кроме сползшей простыни. Но мне удалось подавить волну смятения и твердо встретить яростный взгляд своего сердечного друга.

- Он все-таки своего добился! – рявкнул разгневанный Алексей. – И мне тут больше нечего делать!
- Конечно, уезжай! – не менее эмоционально ответила я. – Если из всего случившегося тебя интересует только то, с кем я провела ночь! Не новорожденная дочь, не то, почему я оказалась в новом теле, не опасность для гасиенды и твоих друзей, а только больное самолюбие!

  Эмоциональный напор Хорька завел меня с пол оборота, я выскочила из постели и встала напротив Алексея, сжимая и разжимая кулаки. Я бы, вероятно, еще много чего наговорила, но тут захныкала малышка, а из корзинки замяукал котенок. Я разом отбросила свою злость и подхватила малышку на руки, а затем присела рядом с корзинкой, пытаясь успокоить второго малыша, который отчаянно царапал стенки своего вместилища. А на краю сознания уже стучало беспокойство просыпающейся Настены и ее братишки. Похоже, что я теряю право на бесконтрольное буйство эмоций. Но покоя пока не предвиделось. Слезы навернулись мне на глаза, и я еще крепче прижала к груди малышку.

   И тут на мои плечи нерешительно легли руки Алексея, и послышался срывающийся, хриплый голос:
- Прости, если сможешь! Но я так боюсь тебя потерять!
  Затем он осторожно коснулся пальцем сморщенного личика малышки и еле слышно промолвил:
- Я бесконечно благодарен тебе за новую жизнь, но всегда мои первые мысли будут о тебе! Как ты назвала ее?
  Как это характерно для мужчины!
- Я ждала, чтобы ты, сам, дал ей имя! – шмыгнув носом, промолвила я. – Я думала, что так она станет ближе тебе! Я очень хочу, чтобы у моих детей были любящие родители!
- Пусть будет Анютой! – предложил Алешка. – Так звали мою  младшую сестренку, мы с ней в детстве были очень дружны.
  Я посмотрела на девочку, та хлопала веками, пытаясь сосредоточиться на том, что появилось перед ее глазами. Мне даже показалось, что на личике появилось что-то вроде улыбки, она приняла свое имя. Однако, в следующий момент маленькое личико снова сморщилось, Анюта захныкала, одновременно причмокивая губами, показывая, чего именно ей хочется.

- Давай, я покормлю девочку, пока она не собрала сюда, своим плачем, всех обитателей гасиенды, - сказал Вольф, который за это время успел натянуть джинсы и футболку, и достать из термостата очередную бутылочку. – А вы, тем временем, попытаетесь прояснить свои отношения. И покормить второго спиногрыза.
  Я бросила быстрый взгляд на его грустное лицо, где, сквозь юные черты, проступала мудрость прожитых лет. Мой адъютант, в очередной раз, предлагал мне свободу выбора и свою поддержку. Я передала ему девочку и потянулась за своей футболкой. Барон же уложил малышку поудобнее на руках, протянул ей соску и вышел из спальни, но не в соседнюю комнату, а сразу - на террасу.

- А где его малыш? – спросил Алексей, провожая Вольфа взглядом, а затем недоуменно оглядывая комнату.
  Он, наконец-то, вспомнил, что малышей должно было появиться двое!
- С тем, что от него осталось, занимается Айша,  теперь это – ее сын, - довольно сухо ответила я, вливая в котенка молоко из пипетки. – Я ухитрилась, в очередной раз, потерять душу его ребенка!
  Вернувшаяся боль оказалась столь острой, что на глаза навернулись слезы. Злодейка-судьба наотмашь била по нам с Вольфом, словно пытаясь чего-то добиться. Или просто добить.

   Я осела на пол и с трудом удержала в дрожащих руках котенка. Тот же вылакал очередную пипетку и перевернулся на спинку, подставляя округлившийся животик, чтобы я могла его помассировать, помогая пищеварению. Малыш уже полностью настроился на то, что его мама – именно я. А у меня возникла с ним устойчивая связь, подсказывавшая, что именно ему необходимо. Котенок довольно замурлыкал и вдруг открыл глазки, которые поразили меня ярко-зеленым цветом. Малыш прозрел и первым, кого он увидел, была я. Радость от того, что кроха правильно развивается, немного расслабила гудящие нервы, дрожь затихала, зато из глаз закапали крупные слезы. Я потеряла одного своего малыша, но стала матерью для совершенно чуждого мне существа.

   За спиной послышался тяжелый вздох, Алешка присел на пол, рядом со мной и, обняв за плечи, прижал к себе. Казалось, он услышал мои мысли. Или понял мои чувства.
- Где ты откопала это чудо? – тихо промолвил он, осторожно протянув к котенку палец, но тот неожиданно зашипел, почуяв чужака.
- Это - горная рысь, - с трудом проглотив вставший в горле комок, ответила я. – Его матери не посчастливилось оказаться поблизости от гасиенды, и сначала я установила с ней очень близкий контакт, видела мир ее глазами, а потом кошка проникла в пещеру Спящих, и к нам присоединилась Айша. А в результате – ее пристрелил кто-то из местных жителей, и котенок остался сиротой. Но кроха боролась! Кошечка была еще слепа, но поползла на поиски пропавшей матери, я ее услышала и забрала с собой.
- Вы не могли не встретиться! – чуть слышно пробормотал Хорек. – Она не только твоя тезка, рысь, у нее такая же непокорная душа, и судьба просто обязана была, свести вас вместе!
- Только ведет она нас слишком жестокими путями! – дрогнувшим голосом ответила я. – И я не вижу, что за цель она ставит в конце пути!
- Но ты сможешь его пройти, если будешь верить в себя и свою цель! – заявил Хорек, еще сильнее прижимая меня к себе. – А я буду рядом и постараюсь помочь, чем только смогу! Ты - мой путеводный огонек на темной, пустой дороге! И я не могу тебя потерять!

   В голосе прозвучало столько отчаяния и боли, что я осознала его готовность умереть или убить любого, стоящего на пути, но не отпускать меня. Я положила задремавшего котенка в корзинку, а потом заглянула Алешке в глаза и сказала:
- Ты потеряешь меня только в том случае, если сам решишь уйти! Ты тоже нужен мне, ты научил меня любить и стал частью моей души! Но и Вольф связан со мной не менее тесно! Судьба, раз за разом, сводит нас вместе. В моей первой жизни Барон сделал для меня не меньше, чем Волк. А может и больше! А в этой я нужна ему, очень! Я не могу предать его! А ваши распри рвут мне сердце! И если мы чего-нибудь не придумаем, то все закончится трагедией, и наши дети останутся сиротами, как этот котенок! Я стараюсь сделать для него все возможное, но никогда не стану настоящей матерью!

- Я понял тебя, ведущая! – с печальной улыбкой промолвил Алексей, кончиками пальцев стирая слезы с моей щеки. – И я помню наш танец втроем там, в Темноте!  И чувствую, что стоит кому-то из нас соскользнуть туда, как и остальные окажутся там же. И застрянем мы там, на этот раз, навсегда, потому что не сумеем забыть и простить! И не думай,  будто я не понимаю, что именно Вольфу обязан тем, что ты сейчас вернулась! И даже представить не могу, насколько больно ему осознавать, что он потерял второго вашего ребенка, в то время, как у нас с тобой - двое живых!  И за последние месяцы Барон сделал для тебя больше, чем я. Я, ведь, понимаю, что ты отослала меня из-за моего отношения к твоей неподвижности, я мучился сам и мучил тебя. А Вольф нашел в себе силы, оказать тебе реальную поддержку. И в результате не получил даже ребенка! Но я не в силах от тебя отказаться, я должен тебя удержать!
- Тогда держи меня крепче! - ответила я, вернув котенка в корзину и протянув к нему руки.
  Алешка прижал меня к себе и вскочил на ноги, от его крепких объятий хрустнули ребра.
- Я так хочу, чтобы ты была моей! – шептал он, покрывая меня поцелуями.
- Так что же тебе мешает? – спросила я, заглянув ему в глаза, и обвила ногами его талию.
  Руки Алексея скользнули по моим обнаженным бедрам, он со стоном зажмурил глаза, а затем прижал меня спиной к ближайшей стене. Для сопротивления у него не было сил, да, и желания – тоже.

- Но ты, все равно, не сможешь отказаться от Барона, как бы хорошо нам с тобой не было? – пробормотал он, пытаясь отдышаться после отчаянного всплеска эмоций, результатом которого стал короткий, но безумно яркий секс.
  Я слизнула с нижней губы каплю крови, выступившей после того, как я пыталась приглушить самые громкие крики:
- Не сумею! Как и от тебя! И прекрати думать о смерти, мне нравится не только твой неистовый характер, но и твое теперешнее тело! А Барон уже проклинает свою осуществившуюся мечту о юном теле!
- Да уж! Раньше он выглядел презентабельней, чем сегодняшний тщедушный пацан! – скептически хмыкнув, заметил Хорек.
- А как теперь использовать его знакомства и связи, и вовсе, непонятно! – со вздохом добавила я. – А ситуация накаляется с каждым часом! Вчера мы с трудом выдержали нашествие жителей из ближайшей деревни. И если они не уверуют в нашу божественную сущность, а обратятся за помощью к соседям, то нам придется уповать на то, что автоматы помогут нам прорваться и сбежать. Но вот куда? И, кстати, где остальные парни?

  Лицо Хорька приобрело несколько смущенное выражение:
- Я их совсем загнал! Была уже ночь, когда мы добрались до больницы Кирилла, и братва отказалась мчаться дальше, по серпантину, в темноте.
- И правильно сделали! – сердито резюмировала я. – Тебе следовало бы быть осторожней и помнить, что я почувствую твой уход в Темноту и кинусь за тобой! А подходящего, мужского тела, на замену, у нас больше нет! Только женское. И Темнота мне свидетель, я лучше затащу тебя в девчачье тело, чем оставлю наших детей сиротами!
  Хорек недоверчиво заглянул в мои глаза и пробурчал:
- Раньше все говорили, что попасть можно только в соответствующее, по половому признаку, тело!
- А у меня теперь есть в советниках Спящая и многолетний опыт ее соплеменников! – припугнула я его. – Поэтому заканчивайте ваши глупые разборки, и будем искать пути мирного сосуществования. А теперь мне нужно в душ и одеться, а то я слышу, как сюда двигаются Мастер с Настёной и твоим сыном.
   С этими словами я чмокнула Алешку в щеку и высвободилась из его объятий. Хорек хотел было возразить, но тут, в подтверждение моих слов, с улицы донеслось:
- Мам, мам, мамм-ма! Пап-Ма!
  Алексей тяжело вздохнул и побрел на террасу к Вольфу.


Рецензии
Даже не представляю, как вы решите эту проблему с любовным треугольником, так чтобы все были счастливы? Даже не знаю кому тяжелее Алексею или Вольфу? с уважением. удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   14.10.2020 21:34     Заявить о нарушении
Вы помните совет, который дал Гуру? Первостепенное внимание должно уделяться по настоящему важным вещам, таким, как борьба со "вселенским злом" или международным фармацевтическим гигантом, тогда менее серьезные противоречия отойдут на второй план. Когда вас несет в утлой лодчонке по бурному океану, поневоле забудешь, что сосед по веслу когда-то наступил тебе на ногу!:)
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   14.10.2020 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.