Страсть

В устной речи зачастую важно не то, о чём говорится, а те страсть, эмоции и вера в сказанное, которые мгновенно передаются слушателям. Условно говоря, можно так наэлектризовать толпу чтением с трибуны любого текста, даже телефонной книги, что она (толпа) будет готова на всё. Даже на то, о чём оратор и помыслить не мог. Поэтому главное – не только страстно говорить, но и точно знать, чего ты этим хочешь добиться.

Например, можно так прочитать совершенно бездарные стихи, что они покажутся гениальными, хотя никто внятно так и не объяснит: в чём же эта гениальность, а, прочитав глазами с листа - могут и за головы схватиться от такой откровенной белиберды, которой все вокруг только что восторгались


Рецензии
В том вся и притягательность творчества, что в нём нет и не может быть никаких стандартов. Например, нет никакой ПРИЦИПИАЛЬНОЙ разницы между т.н. писательством и т.н. графоманством.

Алексей Курганов   11.03.2017 14:01     Заявить о нарушении
Кроме разницы в бедности языка, скудости мысли, откровенной безграмотности и незнания описываемого материала.

Машин   12.03.2017 14:37   Заявить о нарушении
Как я и ожидал: голимый пафос! А как же Алексей Толстой, которого называли графоманом. А как же другой Толстой, который Лев, называвший графоманом САМОГО СЕБЯ? Уж кого-кого, а Льва Николаевича ещё никто не упрекал в кокетстве! Так что если вы собираетесь серьёзно заниматься литературным сочинительством, то оставьте все эти пионерские лозунги про бедность языка и скудоумие.

Алексей Курганов   12.03.2017 17:03   Заявить о нарушении