Паутина Темноты 46. Любимая дочь Тьмы

  Глава 46. Любимая дочь Тьмы.


   А я кинулась в персональную ванную комнату Барона. Не то, чтобы мне требовалась особая подготовка к выходу в свет, но у меня возникло настоятельное желание притормозить, побыть одной и подумать. Все сильнее становилось ощущение, что уже третьи сутки меня несет какой-то волной. Самые невероятные и жуткие события складывались в замысловатый пасьянс, в котором я, как ни странно, постоянно находилась в выигрыше. У меня появлялись самые неожиданные союзники,  в голову приходили самые верные решения, и правильные слова выскакивали в самый нужный момент.
   И в то же время, возникало ощущение, будто что-то не так. Я практически уладила отношения между своими мужчинами, вернее, создала ситуацию, в которой они будут вынуждены играть в одной команде, движимые заботой обо мне и детях. Я должна быть счастлива, а у меня погано на душе. Получается, что я манипулирую ими ради какой-то цели. И не совсем понимаю, какой именно.

   Я выбралась из душа, провела ладонью по мокрому ежику коротких волос. Текучая вода помогла сосредоточиться, и я поняла,  что мне все это напоминает. Мой самый первый виток. Тогда я тоже думала, что действую по своей собственной воле, а на самом деле, была пешкой в чужой игре. И только иногда мою голову посещали смутные подозрения. Тогда меня занесло в тенета спецслужб, я попыталась противостоять силе, намного превосходящей мою. Но кто же играл против меня в настоящий момент?

- Ты знаешь ответ! – прозвучало в голове.
  Айша! Я торопливо натянула джинсы и рубашку, прямо на мокрое тело, и выскочила из ванной комнаты. Торопливо пожелала доброго утра Мастеру, державшему на руках Настёну, чмокнула дочку в щеку, отмахнулась от удивленных парней, которые тоже протянули мне детей, и помчалась на кухню. И только на ее пороге сообразила, что никто не говорил мне, что Айшу следует искать именно там. Смущенно пробормотав приветствие удивленной Розе, которая жарила на плите кукурузные оладьи, я посмотрела в дальний угол, где сидела Спящая и что-то растирала в ступке. За спиной у нее, как обычно, в  матерчатой люльке, спал мальчик.

   Айша отложила пестик и подняла на меня свои серые глаза, в которых читался немой вопрос.
- Почему ты, все время, копаешься в моей голове? -  я постаралась как можно корректнее сформулировать свою мысль.
  Легкая улыбка скользнула по ее губам:
- Не все время, а только тогда, когда ты начинаешь думать особенно громко! Ты ведь всех детей перебудила своими эмоциями, и не только их!
- Но ты-то слышала не только эмоции! – насупилась я. – И что означало твое послание?
- Ну, если ты так настаиваешь, то я сформулирую за тебя! – глаза Айши тоже потемнели. – Ты – любимая дочь Тьмы! Она не только следит за твоей судьбой, но и направляет тебя. И если ты научишься осознавать ее пути, то возможности твои возрастут многократно!
  Тут я почувствовала, что челюсть моя едва не стукнулась об пол.

- А вы не могли бы разговаривать вслух? – резко заявила Роза, переводя взгляд с меня на Айшу и сердито плюхая на сковороду очередную ложку теста.
  Я в очередной раз забыла, что не все разделяют наше безмолвное общение.
- Прости, Роза! – пробормотала я, судорожно пытаясь привести в порядок мечущиеся мысли. – Дело в том, что наш разговор начался еще до моего прихода к вам!
- Ого! – только и нашлась она, и повернулась к дымящейся сковороде. – Ничего себе, способности!
- Но ведь ты помнишь, что и Настёна слышит меня издалека! – напомнила я ей.
  А про себя подумала, что не только она, но и Петенька, и Лиза. И котенок.

- Так о чем же вы разговаривали? – Роза не дала увести себя в сторону.
  Я озадаченно потерла лоб и попыталась перевести свои ощущения на привычный язык:
- Айша полагает, что моя связь с Темнотой более тесная, чем у остальных.
  Роза недоуменно пожала плечами:
- Это и раньше было понятно!
  Я тяжело вздохнула и пояснила свою мысль:
- Это значит, что Тьма может влиять на меня не только в своем мире, но и в здешнем. У меня тоже появилось такое ощущение.
  Тут Роза забыла про сковородку и вскинула на меня испуганные глаза:
- И чем это нам может грозить? Ты можешь стать ее марионеткой?
  От такой перспективы и меня мороз по коже продрал!

- Не стоит драматизировать ситуацию! – раздался уверенный голос Айши. – Темнота никогда не опускается до того, чтобы, напрямую, управлять своими созданиями. По большей части, эта сущность довольствуется тем, что считывает души тех, кто уходит к ней в конце телесного существования, прежде чем окончательно растворить их в себе. Однако, как рассказывали мои учителя, иногда, какая-то частица проявляет достаточно упорства, чтобы отстоять свою самостоятельность, и тогда Тьма отпускает ее и начинает пристально следить за ней. И ее окружением.
- Зачем? – в голосе Розы снова испуг.
- Ей скучно! – пожала плечами Айша, возвращаясь к своей ступке, от которой поплыл острый запах пряностей.
- Но мне кажется, что Тьма не только следит, она что-то меняет вокруг меня! – не сдавалась я. – Я совершаю поступки, в необходимости которых не до конца уверена. Как будто что-то давит на меня!
- Ты, просто, общаешься с Тьмой на уровне подсознания, ощущаешь ее влияние на окружающий нас мир,- пояснила Спящая. – И ведь, все складывается в твою пользу, не так ли?
- Ты тоже через это проходила? И научилась этим пользоваться? – поинтересовалась я.

  Айша отрицательно покачала головой:
- Я не обладаю твоей твердостью духа! Меня страшит даже простой контакт с Тьмой, не говоря уже о том, чтобы противопоставлять себя ее воздействиям! Но существовали легенды о великих Воинах Духа, которые заставляли Тьму служить их, собственным, интересам.
- И чем это для них закончилось? – ехидно поинтересовалась я.
  Лицо Спящей помрачнело:
- Они начинали верить в свою исключительность, а затем и в то, что они лучше остальных людей.
- То есть, использовать их тела по своему усмотрению? – угрюмо уточнила я.
  На лице Айши отразились смятение и внутренняя борьба:
- Я уже упоминала, что Проводники Тьмы практиковали переселение в другое тело, но в исключительных случаях! Только, когда это требовалось для выживания Облачного Народа! И только под контролем Совета Мастеров! И тело использовалось короткое время и только с согласия владельца. В обычных условиях, мы проживали одну жизнь, в одном теле, чтобы не вызывать недовольства обычных людей.

- Однако, такое умение передавалось из поколения в поколение, чтобы, в случае нужды, многие могли им воспользоваться, - раздался за моей спиной голос Мастера. – Но сложно устоять перед искушением, продлить жизнь!
  Видимо, я разговаривала достаточно громко, чтобы привлечь внимание остальных.
- Я тоже не верю, что никогда не случалось отступлений от правил, - с кривой улыбкой добавила я. – И должны были быть способы наказания преступника, я даже знаю какие. Та пещера с мумиями в саркофагах, под брошенным городом, была своеобразной тюрьмой, не так ли? И его забросили еще и потому, что освобожденные, в критической ситуации, преступники не пожелали возвращаться в тюрьму?
  Айша, молча, кивнула головой и потупилась. Мастер задумчиво посмотрел на нее и промолвил:
- А вот, меня интересует еще один вопрос! Насколько мы сумели понять по собственному опыту, возвращение из Темноты возможно только в подготовленные к переселению тела. Или в нерожденного младенца. У вашего народа все было также, или существовали и другие пути?
- Переселиться возможно в довольно близкого родственника, когда он добровольно соглашается на обмен, - медленно подбирая слова, произнесла женщина. – Обменяться телом с совершенно чужим человеком чрезвычайно трудно, даже для очень опытных людей.

- А что же на счет младенцев? – снова спросила я и уловила бешеный всплеск эмоций.
  Я посмотрела на ее окаменевшее лицо и надавила еще раз:
- Сколько жизней прожила ты, Айша? Отвечай честно, я сумею распознать ложь! И тебе никто и никогда больше не поверит!
  Ее губы задрожали, слезы навернулись на глаза, и женщина торопливо забормотала:
- Всегда можно уговорить свою внучку, подарить бабушке одного из своих будущих детей! Но это делалось добровольно! Приходилось ждать девять месяцев на границе с Темнотой, сопротивляясь ее поглощению, а потом медленно взрослеть. А затем смотреть, как уходят в Темноту твои дети, внуки и друзья! Меня хватило только на один раз, у некоторых членов Совета Мастеров получалось больше. Но это совсем не то же самое, что выгнать душу из взрослого тела! За такое преступление полагалось заключение в зеленом саркофаге! И свое последнее тело я получила в результате добровольного обмена! Причем, до сих пор жалею, что решила в нем задержаться, чтобы родить детей! Но я это сделала только потому, что в этой общине детей у меня, ни от кого, не случалось, мой род мог прерваться! А от других общин давно не было вестей, могло статься, что я оставалась последней, кто знает, что такое Проводники Тьмы и Воины Духа! Однако, девушка, с которой я обменялась, не пожелала принять такой оборот событий, у нее были планы на совсем другого мужчину, и, в результате, ушла в Темноту, оставив мне свое тело навсегда! И не было дня, чтобы я не сожалела об этом! А  моя дочь решила, что такой поворот – дозволенный вариант развития событий!

- Я верю ей! – сказал Мастер, задумчиво посмотрев на Айшу. – Возрождение в младенце, чтобы хранить знания и не разрушать связь времен и поколений, вполне укладывалось в их культ предков, а попытки отобрать взрослые тела должны были вызывать народное возмущение. И чтобы общающихся с Темнотой не истребили под корень, тем приходилось выдерживать жесткие границы своего вмешательства в жизнь людей и жестоко карать отступников. Но что же случилось с вашим народом, ведь, в настоящее время мы даже и не слышали ни о Проводниках Тьмы, ни о Воинах Духа?

- Я уже рассказывала, что таких, как я, во все времена было немного! – печально ответила Айша. – И подселяться мы умели только в тела своих соплеменников. Из-за этого наши вожди строго следили, чтобы сохранялась чистота крови, обеспечивающая появление новых поколений Проводников Тьмы. Именно это и послужило основой конфликта с инками. Их правители намеренно перемешивали народы своей империи, стирая культурные и племенные различия. Так проще было управлять огромной империей. Наш самый крупный город долго держал осаду, но, в конце концов, правящий совет согласился сдать его инкам, в обмен на обещание пощадить жителей. А захватчики выгнали жителей из города и заставили переселиться далеко на равнину. И немногочисленные Воины Туч быстро растворились среди местных племен. Облачный Народ учел горький опыт, мы уходили все выше в горы, где почти ничего не росло. На некоторое время нас оставили в покое, но однажды завоевательные походы возобновились, и теперь война велась на истребление.

- Интересно, что же заставило инков поменять свой подход? – задумчиво промолвил Мастер.
- Возможно, они испугались возможностей ее сородичей! – раздался из-за моей спины голос Хорька.
- Или же жрецам инков не понравилась конкуренция! – ехидно добавил Барон.
- Мы старались держать свои способности в тайне от посторонних! – покачала головой Айша. – Но нет никаких гарантий, что после переселения и увеличения количества смешанных браков, какие-то сведения начали утекать.
- И от вашего народа решили избавиться! – мрачно закончила Инесс, продолжая кормить из бутылочки Лизу, которая бойко стреляла глазами по сторонам, словно понимала этот интересный разговор.
- Вполне вероятное развитие событий! – согласился Мастер. – Но неужели вы не попытались уйти подальше и спрятаться?
- Все это было не так просто! – покачала головой Айша. – В родных местах росли растения, необходимые для обрядов перехода, нам нужно было время, чтобы создать запас, хотя бы, на первое время. И еще подобрать место, где бы мы смогли собрать вместе несколько общин. Но, самое главное, нам необходимо было вернуть к жизни спящих старейшин, мало ли что могло случиться с ними во время бегства.


Рецензии
Интересно всё, надеюсь, Айша не врёт и ничего не скрывает:-))Жаль её народ, хотя, подобные способности слишком опасны. Думаю Рысь точно не позволит темноте собой командовать:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   15.10.2020 20:59     Заявить о нарушении
Нет плохих или однозначно хороших способностей, важно лишь то, как их использовать. А желающих поживиться за счет других всегда было предостаточно! Что же до Рыси, то "тот, кто предупрежден - вооружен"!:)
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   16.10.2020 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.