Предотлётная фантазия

            Предотлётная фантазия     ©

Без фантазий не может прожить человек –
Это важное в жизни подспорье
Позволяет медали тебе, имярек,
В дисциплинах иметь «многоборья»…

«Эх, дожить бы до правнуков…» –
                мыслью такой
Я сегодня всерьёз озабочен,
Но является Он, господин Никакой, – 
Рот ухмылкой кривой скособочен:

«А зачем тебе лишние дни и года,
Разве жизнь на земле не приелась?..
Я ж пришёл за тобой, чтоб доставить Туда,
Не нужны где ни страх и ни смелость;

Перед Вечностью звёздною все Там равны –
Никаких тебе чувств и эмоций,
И в безбрежных просторах
                сплошной тишины
Без земных здесь обходятся лоций;

И Там нету забот о еде и питье:
Ни к чему для бесплотного духа
То, чем в жалком своём житие и бытье
Вы голодное тешите брюхо;

Там ни тёщ, ни свекровей не будет, родни –
Женский пол и мужской упразднили,
Перепалок словесных не встретишь, грызни,
Прочих «прелестей» жизненных, или…»

Я фонтан красноречия быстро заткнул:
«Господин Никакой, разрешите
Возразить вам: привычками полон баул
Жизни той, что вы мрачно хулите.

И зачем мне всё это немедля менять,
Пусть – на Вечность?.. К чему эта спешка?..
Предложение ваше готов я принять,
Коль монеты мне выпадет решка…»

Но коварства земного не знал Никакой:
Две монеты я решками склеил –
Выпадала «двойняшка», с трёх раз, стороной,
Где двуглавый орёл, его шеи

Обещали отсрочку на вечный исход,
Что ни даст никогда возвращенья
К сумме радостей, мук,
                восхождений, невзгод,
Чьи готов продлевать я томленья…

                10 июля 2008 года
 


























            


Рецензии
Анатолий, спасибо, что иногда заходите на мою страницу. Как оказывается, Вы большой фантаст и это хорошо. Без фантастики и мечты сегодня жить невозможно. Не заметил новых произведений. Я тоже почти не могу писать. Видимо, время такое... Люблю Ваше творчество. Я с Вами. С уважением,

Борис Волков   05.05.2020 23:16     Заявить о нарушении
Послезавтра у нас с вами профессиональный праздник, День радио, с чем и поздравляю! Я тоже радиоинженер, по второму техническому образованию (окончил МЭИС; первое - инженер КИП и А)...

Анатолий Бешенцев   06.05.2020 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.