Небо, пораженное туберкулезом

Небо, пораженное туберкулезом
Может, на небе кто-нибудь тоже корчится и моргает специально.
Чтоб слезы вылетали кометами. Снами.
Я бы тоже, да, я бы тоже плакал, но я не плачу. Слишком торжественный момент, не заменишь слезами.

Ты ведь тоже, ты тоже чувствуешь?
Как что-то теплое мерцает в темени.
И тебе, наверное, тоже больно.
Лежишь где-то там без меня, без пространства и времени.

И несмотря на то, что пальцы потеряны.
И давно их нет на моих руках.
Я все-таки, все-таки сгораю от боли.
Ты тоже сгораешь? Это было бы здорово. Да. Вот так.

Мой голос слегка...Он слегка надрывный.
Тебя пугает? Давай молчать.
Но только быстрее. А то не успеем. Я растяну момент, и вдруг...Так темно. И еще темнее. Знаешь, мне бы звезду достать.

Всего одну, можно самую тусклую.
Чтобы лежала со мной под одеялом и млела.
Пока я сплю и сам собою мигаю. С перерывами. Без устали. И чтобы свет волшебный током летел по телу.

А боль-то схожа. Боль схожа,
Да только больше ее по количеству.
Я так не могу. Слишком странно лежать. На траве сырой. Пораженным тоской электричества.

Как хорошо, что ты со мной. Ты ведь со мной.
Ты искусство, подобное мрачному черному ромбу.
Или там был квадрат? Жаль, что я не помню.
Мне б лучше сдохнуть под атомной бомбой.

Да, я не плачу. Мне просто странно.
Лежать с тобой и смотреть на звезды.
И чувствовать боль. Боль за тоже, почему-то, странное небо.
Пораженное туберкулезом.


Рецензии