Сегодня вновь я юность свою вспомнил

                Сегодня вновь я юность свою вспомнил.

   Сегодня вновь я юность свою вспомнил
   Тот краткий миг сейчас боготворю
   Прекрасный бриз мне паруса наполнил
   И гонит вдаль блестящую ладью.

   Вот он меня выносит в сине море
   И плещет в борт звенящую волну
   Моя душа трепещет на просторе
   В шальные дни я память окуну.

   В гостях я был и пил я пиво с мёдом
   Со старшим братом сидя за столом
   Назло несчастьям, бедам и невзгодам
   Мы с ним вели беседу о былом.

   И нам уютно в его доме было
   И вечер дивный тихо нам шептал
   О том, что в небе лунное светило
   Он сам для нас в подарок посылал.

   Но вдруг у дома двери распахнулись
   И две девицы юные вошли
   И от порога так нам улыбнулись
   Сквозь сердце иглы острые прошли.

   С одной из них мы повстречались взглядом
   И я заметил, пляшут огоньки
   В глазах у той красавицы, что рядом
   Как будто озорные светлячки.

   Она была миниатюрного росточка
   Румянцем щёчки нежные горят
   На ножках вязь капроновых чулочков
   И сапоги на каблуках стоят.

   Ах, Боже мой! Сердечко так забилось
   Что я невольно на-ноги привстал
   Когда всё это из-под шубки приоткрылось
   Вокруг меня хор ангелов звучал.

   И я тогда расправил свои плечи
   Ей показав огромный их размах
   В глазах моих пылали ярко свечи
   До встречи с нею жил я, как впотьмах.

   Я понял сразу, я уже влюбился
   Мечтал о счастье-вот оно со мной
   В глазах её желаний рой искрился
   Во взгляде жил бесёнок озорной.

   Ой буги-вуги, а на сердце вьюги
   Кружит в зрачках январская метель
   Какая будет радость на досуге
   Крутить любви шальную карусель.

   Казалось мне-стою на эшафоте
   Казалось мне-вокруг меня мираж
   Казалось нынче я служу на флоте
   Решился брать её на абордаж.

   Вот Вам ей-Богу! Вижу недотрогу
   Как колокольчик смех её звучит
   И взором манит и зовёт в дорогу
   Приливом крови рдеющих ланит.


 


Рецензии
На самом интересном стихотворение кончилось. Красота. Надо попробовать пиво с мёдом. Жду продолжения, поэма явно только начинается. Л.А.

Гончарова Лидия Александровна   12.03.2017 14:55     Заявить о нарушении
Всенепременно, уважаемая Лидия Александровна! Из мёда сделаю пиво-медовуху и под
мухой можно будет стих-поэму дописать, верно? Большое спасибо Вам за внимание и
отзыв! С сердечной благодарность к Вам и всеми самыми добрыми пожеланиями - Пётр.

Гришин   12.03.2017 15:05   Заявить о нарушении