Паутина Темноты 47. Мать и дочь

   Глава 47. Мать и дочь.


- Гном сообщает, что к гасиенде по серпантину движется группа людей! – встревожено сообщил Мастер, отодвигая от уха, внезапно зазвеневший, мобильник.
- Неужели, опять начинается? – в ужасе вскричала Роза. – Я больше не выдержу страданий этих людей!
- Боюсь, что на этот раз все может оказаться гораздо хуже! – заметил Барон, бросив на меня мрачный взгляд. – Если их не напугали ожоги, то пора готовить автоматы, иначе нам их не остановить!
- Тогда я звоню парням, чтобы они срочно выдвигались в нашу сторону, и иду за оружием! А детей надо переместить в безопасное место, хотя бы, в подвал! – заявил Хорек, всовывая Петеньку в руки Мастеру, и выскочил во двор.
   Инесс мгновенно сориентировалась, сунула Лизу всхлипывающей Розе и кинулась за ним. Я взяла из рук Вольфа малышку Анюту и сказала:
- Иди с ними! Я помогу Розе устроить детей и присоединюсь к вам.

  И удивленно оглянулась на Айшу, которая неожиданно вскочила на ноги, выронив ступку с пряностями.
- Они ведут сюда мою дочь, Урсу! – прошептала она побелевшими губами.
  И взглянув на наши недоверчивые лица, добавила:
- Я еще могла бы ошибиться, но Урос – никогда! Они же с сестрой – близнецы!
- А Урса тоже вас слышит? – поинтересовался Мастер.
- Да! – пробормотала Айша. – И душа ее в смятении!
- Быть может, нам удастся договориться? – с надеждой промолвила Роза.
- Урса так поглощена душевной борьбой, что я никак не могу пробиться к ней! – отчаянно заламывая руки, простонала Айша.
  Я кинула взгляд на удрученное лицо Барона и со вздохом предложила:
- Будем надеяться на лучшее, но спрятать детей и подготовить оружие необходимо!

- Задвиньте внутренний засов и не выходите, пока не услышите кого-нибудь из нас! – твердо приказала я Розе. – Эту дверь снаружи скоро не выбьют, а там, глядишь, и парни подоспеют!
  Продуктовый подвал гасиенды был оборудован в бывшем винном погребе, вырубленном в скальном основании плато, во времена конкистадоров. А новая металлическая дверь напоминала надежный немецкий банк. Я мысленно похвалила предусмотрительность Барона, а затем нахмурилась, посмотрев на Айшу, на спине которой все еще висела люлька с мальчиком:
- Если ты собралась идти со мной, то оставь здесь ребенка!
  Та твердо встретила мой сердитый взгляд, но осталась при своем мнении:
- Вдвоем у нас больше шансов уговорить Урсу!
  Я раздраженно передернула плечами и двинулась к выходу, мне все еще было сложно воспринимать новорожденного младенца, как самостоятельную и зрелую личность.

   Вскарабкавшись на прислоненную к стене стремянку, я поняла, что Айша оказалась права в своих ожиданиях. По узкой тропе взбирались пятеро мужчин, двое из которых почти несли на своих плечах знакомую мне старуху. Голова ее болталась из стороны в сторону, ноги волочились по горной пыли, казалось, что женщина почти без сознания.
- Похоже, что сельчане усвоили урок! – криво усмехнувшись, заметил Барон. – Они не взяли с собой оружие, а только старуху!
- А я бы, все равно, не стал выходить наружу! – пробурчал Хорек, кинув на меня короткий взгляд.
- Придется! – недовольно поморщившись, ответила я. – В прошлый раз их встречали мы с Инесс и Айшей, так что необходимо продолжать в том же духе. Пусть думают, что мы снова готовы встретить их огнем!
  Инесс кивнула, положила на камни винтовку, указала на нее Гному и первая  двинулась к воротам. Айша судорожно вздохнула и поплелась следом.

   Несмотря на раннее утро, солнце успело прогреть стены и камни на дороге, ветерок едва шевелил волосы Айши и пеструю блузу Инесс. А у меня внутри скапливался холодный ком, замораживая сердце. И это было странно, так как пришельцы выглядели более чем мирно!
  Они остановились довольно далеко от ворот, и только один из мужчин, самый пожилой на вид, медленно двинулся в нашу сторону, показывая свои пустые руки. Не доходя до нашей троицы несколько шагов, он остановился и опустился на колени.
- Мы были не правы и заслужили наказание, Спящие! – промолвил он, умоляющим жестом протягивая к нам руки. – Сейчас мы смиренно просим только одного: позволить нам остаться на землях предков. Мы не можем жить в низинах и городах, они уничтожают наши души. И не забирать себе всех наших детей! Нас и так очень мало осталось! А в остальном мы сделаем все, что вы пожелаете!

  Я должна была радоваться, ситуация развивалась в удобном ключе, но мне было так тревожно, что я молчала, боясь, что голос может неожиданно дрогнуть.
- Не мы начали этот конфликт! – сурово ответила ему Инесс, бросив в мою сторону быстрый недоуменный взгляд. – И наказание было далеко не самым суровым! Но если, в дальнейшем, все будут придерживаться установленных правил, то вам и вашим детям ничего не грозит. Хочу напомнить, что до сих пор мы не тронули ни одного ребенка, а наоборот, оказывали медицинскую помощь всем желающим!
   Я лишь краем уха слушала их разговор, пытаясь разобраться в том, откуда взялось то чувство неотвратимости какого-то несчастья. Скользя взглядом по лицам пришельцев, я видела на них только стыд и страх, никакой взвинченности или агрессии. И, тем не менее, внутри у меня все дрожало, как натянутая струна.

   Тем временем, остальные мужчины поняли, что им пока ничего не грозит, и решили подойти поближе и подтащить старуху.
- Это старая карга вечно пугала нас Спящими! – заявил один из них, кинув на старуху злобный взгляд. – Она и подговорила, пойти и прогнать вас! Пусть, теперь и отвечает за свои слова!
  И он толкнул старуху в нашу сторону. Та сделала несколько неверных шагов и непременно упала бы, но Айша, с горьким вскриком, кинулась вперед и подхватила ее.
- Прости меня, мама! – прошелестел в моей голове старческий голос.
- Я давно тебя простила, мать не может долго злиться на свое дитя! - ответила ей Айша. – Но то, что ты сделала со своим братом – просто гадко! Ты у него должна просить прощения!
- Я не смогу ничего исправить, только уйти! – горько воскликнула Урса и начала оседать на землю.

   Тут до меня, наконец, дошло, что происходит! Старое тело женщины умирало, и она уходила в Темноту, которая уже опутала ее своими щупальцами. Именно предчувствие ее неотвратимого ухода сжимало мое сердце нехорошим, смертельным, холодом.
- Не оставляй нас, доченька! – отчаянно вскричала Айша и кинулась за ней в открывшийся канал Темноты.
- Не уходи, Урса! – зазвенел в моей голове еще чей-то голос.
  Я вздрогнула и отшатнулась, почувствовав мощный рывок, едва не утянувший меня за собой. Это брат кинулся на помощь сестре.
- Удержите мальчика! – отчаянно выкрикнула я.
  Инесс поняла и кинулась к женщинам. Неуловимо-быстрым движением она выхватила из потайного кармана джинсов тонкое лезвие стилета и, разрезав люльку, выхватила оттуда младенца. Я кинулась к ней и обняла их, обоих.
- Останься, Урос! – просила я. – Ты нужен нам здесь! Айша может попробовать вытащить Урсу, но двоих ей не вытянуть!
  Инесс тоже присоединилась к моим уговорам, но нам бы не справиться, нас все сильнее затягивало в темный коридор, как вдруг рядом появилось еще чье-то яркое сознание и рвануло мальчишку назад.
- Лиза! – одновременно выдохнули мы с Инесс.

   И по глазам ударил яркий свет горного утра. Затем я почувствовала, что меня обнимают чьи-то крепкие руки. С трудом переведя дух, я поняла, что ко мне на помощь прибежал Алексей. И Барон. Реальный мир возвращался.Оглядевшись по сторонам, я увидела, лежащие на земле, неподвижные тела Айши и Урсы. А чуть поодаль толпились испуганные сельчане, которые не очень понимали, что именно тут произошло.
- Они, обе, ушли! – хриплым шепотом промолвила Инесс. – А мальчик – остался!
  Я перевела взгляд на ребенка и увидела, что из его светло-голубых глаз катятся крупные слезы.
- Я надеюсь, что твоя мама сделает все, чтобы вернуть твою сестру! – прошептала я, погладив его по щеке. – А пока мы будем твоей семьей!

- И я тоже! – послышался в голове уверенный, звонкий голосок Лизы. – А в Темноту не стоит торопиться, там холодно и скучно!
  Похоже, что для этого чертенка не было преград! Девочка следила за нами из-под земли. Или через Темноту? Даже мне не всегда были понятны пути ее коммуникации, а сила воздействия – просто потрясающая! Я посмотрела на грустное лицо Инесс и поняла, что женщина тоже все слышала и все лучше осознавала, что за ребенок ее Лиза. Почувствовав ее смятение, я поняла, что пора брать управление ситуацией в свои руки.
- Я думаю, что необходимо отнести мальчика к детям! – решительно заявила я, передавая своего сына Инесс.

  Затем перевела взгляд на перепуганных сельчан, нахмурила брови и как можно тверже сказала:
- Своими действиями вы отняли жизнь у старой женщины и напугали мою подругу! Придется вам потрудиться, чтобы помочь нам исправить последствия своих действий! Для начала, перенесете тело своей односельчанки на наше кладбище и выкопаете ей могилу.
   Мужчины торопливо закивали и нерешительно двинулись к лежащей на земле старухе. Светловолосая девушка все еще обнимала ее тело. Я жестом остановила их, и попросила Алексея:
 - Возьми Айшу и отнеси ее в лазарет, пусть Мастер о ней позаботится!
   Тот кивнул и легко поднял на руки белокурую девушку.

- Здесь опять абсолютная пустышка! – с сожалением  заявил Мастер, закончив обследовать принесенное в лазарет тело. – Похоже, что Айша ушла за дочерью в Темноту и не пытается вернуться обратно в это тело. И мы потеряли богатейший источник информации!
- Ну, хотя бы, мальчика удалось удержать! - со вздохом отметила я. – Непонятно только, когда мы сумеем нормально общаться! Но это - не тот случай, когда я готова торопить события! Урос должен сам решиться, выйдет ли он с нами на контакт сейчас, или предпочтет забыться и медленно взрослеть вместе с телом.


Рецензии
Хорошо что мальчика спасли, но цена... Айша была невероятно полезна, да и дочь её могла сгодиться. Впрочем, может ещё и вернуться. с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   16.10.2020 17:36     Заявить о нарушении
У Темноты свои планы, не всегда совпадающие с планами Стаи Белого Волка, но все возможно, если очень захотеть, книга именно об этом!:)
С ответными пожеланиями,

Инга Риис   19.10.2020 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.