Трейомар

- Здравствуйте, милая леди. Позвольте занять Ваши пару минут.
Не смотрите на внешность, не дивитесь тому, что не совсем человек перед Вами, а молвит слова непонятно откуда.
Трейомар меня звать. Я есть робот, но я – уникальная тварь на планете Земля.
Мой создатель давно уже умер, был он чужд от людей и скрывался в тени до последней минуты своей, дав команду мне быть и служить высшей цели.
Состою на 90% из биокинетического материала. Выполняю я функции все человека мужского пола. Но в еде не нуждаюсь нисколько, однако рецепторы вкуса имею, я смогу оценить Ваше лучшее блюдо.
Уникален чем я, Вы изволите знать? Я могу измениться, как Вам лишь угодно, стать для Вас идеалом, даже если желания Вы изменяете день ото дня!
Внешность, рост, вес, комплекция – всё в этом списке я могу изменить, лишь задайте параметры.
Что я делаю здесь? Знаю Вашу проблему и мужа, что наносит побои и пьёт без конца, груб как сталь и уродлив как плесень в забытой кастрюле.
Я смогу кем угодно стать, прейскурант из профессий в программе моей, просто дайте мне знать, что угодно Вам, милая. Кладезь знаний запредельно превыше людской.
Мне неведом ни страх, ни холод, ни жар, ни болезни, ни даже влияние русской попсы.
А взамен ничего не прошу. Я хочу стать для Вас идеалом, жизнь прожить как опора для Вас, ведь моя цель – стать счастьем чужим, идеальным вовек обещаю быть только для Вас!

- Знаешь что, а иди-ка ты к чёрту, Трейолух или как тебя там. Я люблю его!!! – и громко захлопнула дверь.

За тремя сантиметрами стали доносились в 2 голоса крики, чей-то хлёсткий удар и падение. Ну а робот механическими плечами пожал да пошёл восвояси.

//8.01.2017//


Рецензии