По-другому

Как бы я хотел быть в другом месте! Быть в другом времени, в другой стране, в другом измерении, с другими людьми рядом, в другой одежде, с другим фоном за спиной, быть другим фоном для своего нового фона либо новым для другого, быть другим человеком для других людей и прожить сегодняшний день по-другому... Как бы я хотел познать новые тайны жизни, раскрыть свой потенциал в других аспектах, выплёвывать из своих уст новым алфавитом с новым ксилофоном звуков, взрываться новыми или давно забытыми чувствами, сменить свой гнев на милость, показать себя с другой, лучшей стороны... Как бы я хотел убежать далеко-далеко за горизонт, достичь бесконечности, стать услышанным, быть понятым, быть не здесь! Но вместо всего этого я снова стою под проливным дождём на дороге на коленях, в сильно вымазанной одежде, поникший и раздавленный, дождь пронзает своими прозрачными и горькими выстрелами, а я тихо думаю про себя, что хочу умереть.

//9.01.2017//


Рецензии