Мечты сбываются

В ожидании сидеть пришлось недолго: всего 4 часа, и 2 существа в очереди передо мной наконец позволили мне зайти. Мужчина лет 60 с бородкой, в больших очках, что-то пишет и не поднимает на меня взгляда, низкий и немного хриплый голос – именно таким я представлял себе всех врачей, от который веет не столько мудростью, сколько желанием в неё верить.
- Здравствуйте, доктор!
- Здравствуйте, Зератул. Итак, на что жалуетесь?
- Я жалуюсь на людей.
- Это я понимаю, иначе мы бы с Вами здесь не встретились. Времени у нас не очень много, поэтому давайте ближе к делу.
- Я так не могу больше. Жить в этом мире – это просто ужас. Кругом одни тупые ублюдки!!! Люди, которых я вижу каждый день, пусты душой, зато полны дерьма. Этот мир превратился в скопище самовлюблённых эгоистов – простите за плеоназм, – где каждому ты интересен до тех пор, пока ты ему для чего-то нужен, и потребности эти далеки от духовных идеалов. Мне опостылело терпеть абсолютную неспособность людей предполагать элементарные последствия их нелогичных поступков и тривиальность их умозаключений.
- Я понял. Что Вы предпринимали?
- Я честно пытался! Послушайте, я пытался приходить к пониманию людей. Вы же знаете – человека нужно понять, ведь именно сейчас Вы это и делаете. И Вы – специалист, а значит, мне следует брать пример, и когда я ему следую, то лишь осознаю, что со скоростью света начинаю тупеть. Понять я ещё могу, но согласиться – никогда! Я пытался улететь на Марс, прошёл тесты, сначала мною даже заинтересовались, но у нас пока с этим проблемы...
- Да, я понял. Скажите, а Вы пробовали найти себе партнёра по жизни? Девушку, парня, животное какое-нибудь?
- Ну зачем же Вы так радикально? Я отныне веду образ жизни асексуала. Одно время встречался с девушками, но после 10 лет не самых удачных отношений вкупе решил, что лучше быть одному. Надёжнее для мозга и здоровья в целом.
- Хорошо. Предположим, что Вы хотите жить в другом, идеальном по Вашим меркам мире. Опишите его.
- Мир самодостаточных однополых самовоспроизводящихся людей либо человекоподобных существ с возможностью мечтать, созидать, мыслить сложно, что-либо писать и читать, чувствовать музыку, абсолютно лишённых ненависти и любви, лени и акцентуации, с чувством Вселенской красоты и преисполненных стремления достичь высшего научного и творческого совершенства во всех проявлениях! И желательно, чтобы не страдали расизмом, ксенофобией и желанием убивать всех подряд.
Доктор вдруг встал и отошёл в сторону, прикоснулся левой рукой к стене и закрыл глаза. Выглядело это весьма странно, но через минуту врач вернулся за стол.
- Зератул, я могу Вас поздравить! Прямо сейчас Вы отправитесь на планету Дэонгила, что находится в 25000 световых лет отсюда на другом конце галактики. Она идеально подходит Вашему описанию. Я не знаю, сколько ещё пройдёт столетий до того, как Земля дорастёт до уровня цивилизации гливов, с которой Вы скоро познакомитесь, но могу заверить: сюда Вы больше не вернётесь. Забудьте эту планету как страшный сон. И да забудут Вас, как смогут, все, кому Вы были дороги, хотя я полагаю, что Вам на это начхать. Счастливой жизни!
Я и не знал, что случайный поход в местную платную клинику может обернуться знакомством с галактическим психологом. Мечты сбываются!

//10.01.2017//


Рецензии