Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 10

Сэмми почти и не обгорел, а, как в духовке зажарился до розовой хрустящей корочки.

Я повидал всякое, но тут меня чуть не вырвало.

На шее у него висело два галстука, один дорогой, шёлковый, как у доктора, а второй тонкий, стальной, дешёвый. Из струны.

Я ничего не понимал. За что его-то удушили?! В доме мне показалось, что это его банда и он руководит процессом. Ан, нет!

-Ну... что... кра-сав-чег!.. Ты и сейчас начнёшь отбрехиваться... что ничего не знал и не твоих-это рук... мол... дело?.. Ещё скажи... что и машина тоже не твоя?!.

Ты, смотри, не шериф, а ясновидящий, какой-то! :

-Конечно не моя... Я её угнал!..

-Джонсон!.. Быстренько запиши его слова об угоне и пусть распишется!.. А то потом отвертится... Знаю я этих прохвостов... частных детективов!.. Скажет... что был пьян... или ещё чего соврёт... Одну статейку мы теперь ему уже точно сможем припаять!.. Годков... десять-так... глядишь посидит... совсем другим человеком выйдет!.. Если выйдет конечно!.. - Шериф от удовольствия хрюкнул и потёр ладошками друг об друга.

Я почесал репу и сник. Чего-то я не понимал, а чего я не понимал, я не понимал. Особенно мне была непонятна кончина Сэмми. Я бы, даже уже не удивился, если бы в багажнике обнаружилась Элеонора МакЛеон, её-то смерть я ещё смог бы объяснить. Но - Сэмми! Кому понадобилось душить этого адвокатишку? Причём, и с ним и с Виктором поработал по всей видимости один и тот-же профессионал. Уж, не мифический ли Вилли?

Стук обо что-то деревянное заставил меня вернуться на грешную землю:

-Слайт... ты жив?!. Не усни до суда...

-Шериф... это вы?.. Я хочу сделать заявление...

-Вот умница!.. Вот теперь ты мне нравишься!.. Хороший мальчик!.. Слушаю тебя... затаив дыхание...

-Я хочу... чтобы мне предоставили... адвоката...

В наступившей тишине было даже слышно, как заскрипел палец в носу у Джонсона, добывавшего там что-то ценное для себя. Шериф с минуту подождал, вдруг я забыл сказать ещё что-то важное, не дождался и скорчил такую рожу, что мне тут-же захотелось забрать свои слова обратно и провалиться с ними вместе к чёртовой бабушке, то есть в реанимацию.

-Каков мерзавец!.. А?.. Джонсон... Никакой совести!.. Мы его... можно сказать... с того света вытащили... приласкали... а он!.. Адвокатами нас в нос тычет!..

Джонсон тут же вытащил свой палец из носа, осмотрел его, не нашёл там никаких адвокатов и загрустил, тоже:

-Точно... Мерзавец!.. Можно я его пристрелю?..

-Конечно можно... Нужно!.. Пристрели... чтоб не мучился... Адвоката ему подавай!.. Нет... Ну какой мерзавец!..


Глава 11.http://www.proza.ru/2017/03/17/954


Рецензии
Да, что за привычка у невинных людей, чуть что, адвоката им? Нет чтобы при первом обвинении немедленно шёл и добровольно вешался на ближайшем дереве, насколько шерифу меньше работы:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   22.12.2023 17:58     Заявить о нарушении
Слайт хоть сообразил, что адвоката надо бы вызвать! А то так в отупении мог и на электрический стульчик отправиться!:)
Александр, спасибо!

Андрей Портнягин-Омич   23.12.2023 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.