И когда я успела состариться?

И когда я успела состариться?
И когда начала я не жить?
Маломерными чувствами париться,
Твою скуку любовью кормить.

И как мужа в тебе я увидела?
Очевидно: в тебе его нет.
Нелюбовью других я обидела,
Нелюбовь твоя эхом, в ответ.

Отраженья себя лишь нащупали –
Слепота наших душ не смешна.
Сквозь ряды пыльной пыточной утвари
За окном зеленеет весна.


Рецензии
Жить с нелюбимым – мука обоюдная...
Шагает в добровольную тюрьму
Душа, что одиночеством запугана,
не научась любить себя саму...

Ваши чувства, Александра, увы, мне знакомы!
И всё-таки, весна за окном - обнадёживает!..

Наталия Богомолова 2   13.03.2017 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Наталья.

Научиться любить себя саму - очень важно. Как раз в процессе) Надеюсь, Вы уже обрели это полезное умение...

Александра Сербай   14.03.2017 11:02   Заявить о нарушении
Ах, Александра! Я тоже надеюсь и пока нахожусь в самом начале этого Пути к себе! )))

Наталия Богомолова 2   14.03.2017 11:12   Заявить о нарушении
Удачи нам!)))

Александра Сербай   14.03.2017 16:32   Заявить о нарушении