Любимому поэту

(Шутка)

Твоя поэзия заразна,
Она со мною неотвязно.
Пиши, любимый, вновь пиши!
Я слышу зов твоей души
И шелест трав, и песню лета
Во вдохновении поэта.

В который раз среди зимы
Меня ты вытянул из тьмы.
Вдруг, разжигая чувств огонь,
Зовёт опять твоя ладонь.
И верю я, теплом согрета,
Что наша песня не допета.

А коль не сбудутся желанья,
Скажу тебе я: "До свидания"
Иль, дверью хлопнув невзначай,
Промолвлю с лёгкостью: "Прощай!"
И затяну свой вокализ
Пускай негромко, но на бис!


2013
Иллюстрация из сети Интернет


Рецензии
Хорошие стихи у Вас, Мариночка! Легко читаемые, нежные и со смыслом. У меня такие никогда не получались.
Понравились. С теплом

Мила Стояновская   13.12.2023 12:43     Заявить о нарушении
Да и хорошо, что такие не получались. )) Вы пишете лучше!
С добром,

Марина Клименченко   13.12.2023 12:51   Заявить о нарушении
Не-ет! В стихах я слабачка.

Мила Стояновская   13.12.2023 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 92 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.