5. 17 Мне не дано босые пятки резать!

Мне не дано
                босые пятки резать!
Мне не дано
                гитары нервы рвать!
Я не хочу
                бемоли и диезы,
Бекаром
                безыдейным отменять!

Идут года!
                Кумиры на панели
Играют марш
                в банальном попурри,
А клоуны
                с надуманным весельем
Готовят
                для народа сухари.

Мне не дано
                менять канву событий
Я не умею
                будущему врать,
Но вижу я
                как грубо рвутся нити
И невозможно
                этого принять!

Я не хочу
                душевного раздрая
Дежурного присловья:
                "Как дела".
Не ожидаю
                наступленья Рая.
Когда молчат
                в душе колокола.

Я думаю,
                что нас сожжет инферно,
Что победит
                исламский эгрегор.
И мы уйдем,
                как, римляне, наверно,
Но это
                не для "бедных" разговор.
                15.03.2017

 


Рецензии
Красиво, очень красиво! Но только нас не сожжет инферно и не поглотит исламский эгрегор, ибо православная Русь все победит и выдержит! И это не надо доказывать, в это надо верить!

Эдуард Тубакин   26.10.2020 14:45     Заявить о нарушении
Как говорил римский философ Марк Аврелий "Делай, что можешь - сбудется, что суждено" или в таком варианте "Делай что должен и свершится, чему суждено."

Георгий Лагутин   26.11.2020 21:15   Заявить о нарушении
Господь управит!

Эдуард Тубакин   27.11.2020 05:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.