Коротко о погоде

 А весна-то нынче какая милая! Ни потоков грязи, ни серо-бурых куч мартовского снега. Днём некоторый плюсик, ночью лёгкий минус, потому все беспорядки сходят незаметно сами собой. Обнажились газоны, засыпанные прошлогодней листвой, рыжие обжёвки бычков, набросанных с балконов, подвальная кошка, мать Шишли снова ждёт потомства, Муза активно пометила всё в квартире, тронулись в рост комнатные цветы. В лысых кронах тополей деловитые грачи латают старые или строят новые гнёзда. Значит, скоро Пасха, потом прилетят дорогие мои стрижи, без которых я скучаю в холодное время года, а потом придёт лето - весёлое, яркое, наполненное солнечным светом и тёплым ветром. Мама будет раздражаться из-за пыли... Ну и пусть, я растворю все окна и свежий хулиганистый сквозняк станет играть с занавесками, взвивая их к потолку, шум с дороги поселится в квартире до самых заморозков. Весна, однако...


Рецензии
Хорошо, Жанна!
И я с утра окно отворяю, радуясь теплу и солнцу.
С добрыми пожеланиями, приду к Вам завтра.

Марина Клименченко   28.05.2018 16:19     Заявить о нарушении
У меня с утра всегда хорошее настроение!

Жанна Арефьева   28.05.2018 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.