Семь-я. Часть 1. Глава 6

   После душа в теле образовалась лёгкость, появился зверский аппетит. "Во время поста еда проваливается так быстро и легко, что всё время хочется есть, но с домочадцами не поспоришь. Эрик вообще часто отказывается от еды. Выглядит он последнее время каким-то утомлённым, загруженным, даже жаль его становится, а в прочем, было ли когда-то иначе?" - Марик, высушив голову, взглянул в зеркало на своё отражение и остался им доволен.
-  С лёгким паром! - Агнешка обняла голый и ещё влажный торс мужа. От физической работы он ещё больше заматерел и выглядел совсем как Аполлон. - Ужинать идём?
-  Чей сегодня день?
-  Наташа готовила.
-  Конечно, не куриные ножки...
-  Не издевайся, ещё немного нужно потерпеть. Зато представляешь, каким будет праздник?!
   Марик схватил жену на руки и они оба завалились на постель.
-  Не надо, прошу тебя, я ещё не могу!
-  Прости, я принял твои ласки за намёк...
-  Это ты извини, я не подумала, просто захотелось тебя приласкать.
-  Почаще делай это! Я не против, - сладостный поцелуй заставил затрепетать обоих.
   Внизу зазвенел колокольчик.
-  Пора...
   В семье принято ужинать всем вместе и обсуждать важные вопросы. Все уже расселись, Марик с Агнешкой спустились последними. Эрика летает где-то в облаках, розовые мечты только усилились, и душа пребывает в магическом тумане влюблённости. "Похоже, всё неплохо прошло", - Агнешка заглянула в девичьи грёзы и чуть заметно улыбнулась.
-  Благослови, Господи, нас и дары Твои, от которых по щедрости Твоей вкушать будем. Раздели с нами трапезу и даруй пищу тем, у кого её нет, - Эрик благословил еду, все приступили к трапезе.
   В голубцах вместо мяса грибы с чесноком и картошкой.
-  Как же это вкусно!..
-  Мама, научишь меня?
-  Это несложно, Эрика. Ты сегодня прямо светишься, дочка!
   Наташа внимательно оценила перемены в ребёнке, как будто в одно мгновение ока девочка повзрослела.
-  У меня было первое свидание!
-  Правда? - Мэтью по-детски рассмеялся.
   Даниил, напротив, сдвинул брови у переносицы.
   Наташа с Эриком переглянулись.
-  Что за мальчик, как его зовут?
-  Я их видел сегодня, - Марик подмигнул Эрике, - ворковали как два голубка.
-  И как он тебе? - Агнешка испытующе взглянула на мужа.
-  Симпатяга, из тех, что нравятся девочкам.
   Эрик уже всё понял и, вздохнув, промолчал. "Сестра считает, что мы не в праве вмешиваться и подстилать соломку детям. Господи, но как же не хочется, чтобы ребёнок упал или кто-то разбил ему сердце!"
-  А как же Миша? - строгий голос Даниила пробасил совсем по-взрослому.
-  Миша - наш брат, и я его очень люблю, но он далеко и намного меня старше. Неужели ты думаешь, что он станет ждать, пока я вырасту?
-  Именно этим он и занимается...
-  Хватит мне морали читать, ты, в конце концов, младше и не суй свой длинный нос куда тебя не просят! - она вспыхнула от негодования, больше всего злило то, что Даня в чём-то прав. Все всегда знали, что Эрика и Миша - не разлей вода и созданы друг для друга.
-  Пожалуйста, дети, не ссорьтесь, и не расстраивайте маму, она так старалась, готовила для всех, - с отцом никто не пререкался, знают, что Эрик прав и лишнего не потребует.
   Перед сном Наташа заглянула в спальню дочери, увешенную плакатами любимых фильмов, афишами спектаклей, вырезками из журналов и рисунков. Эрика лежала в кровати с книгой на английском языке.
-  Занимаешься?
-  Да, осталось ещё немного.
-  Доченька, мне бы хотелось с тобой поговорить! - она присела рядом. - Ты стала взрослой, - Наташа не знала с чего начать.
-  Мам, если ты о пестиках и тычинках, то я в курсе, мы это всё в школе проходили и как предохраняться я знаю, нам даже рассказывали про гомосексуальную любовь и всякие секс меньшинства, а ещё раздали брошюрку с позами и бесплатные презервативы, так что, ты немного опоздала.
   Наташа, прикрыв ладонью рот, ахнула:
-  Всё зашло уже так далеко?
-  Нет, конечно, это всего лишь первое свидание.
-  Я надеюсь, что ты выбрала хорошего человека.
-  Он - самый клёвый в лицее парень, мама, от него девчонки без ума. Я сама слышала разговоры о том, как все хотят с ним... - на последнем слове она поперхнулась, - быть.
   Мысль о том, что Жюлиан уже мастер по соблазнению девиц, болезненно полоснула по сердцу.
-  И ты решила присоединиться к ним?
-  Вот только давай без нотаций, я сама буду решать: где, с кем и когда. Он мне просто нравится, я не собираюсь тут же прыгать к нему в кровать, как все остальные.
-  Конечно, это твоя жизнь, твой выбор. Об одном прошу, побереги себя! В жизни много искушений, но за всё приходится платить дорогой ценой.
-  Хорошо, не волнуйся только, я постараюсь.
-  Иногда настоящая любовь приходит к нам не сразу.
-  Вы со школы были знакомы, а потом ты вышла замуж за Виктора, но спустя время опять встретила Эрика и ушла к нему. Ты же не ждала, пока он появится через десять лет?!
-  У меня не было надежды. Я знала о его призвании. Пыталась научиться жить без него.
-  И всё же, я появилась на свет благодаря другому папе.
-  Об этом я никогда не жалею и очень тебя люблю, - мама поцеловала дочь. - Главное, знай, что бы ни случилось, ты всегда найдёшь дома понимание и поддержку. Обещай мне, что расскажешь, если что-то пойдёт не так и поделишься своими переживаниями.
-  Не беспокойся. Агнешка с папой всё равно узнают, даже если им ничего не говорить.
-  Это да, они у нас необыкновенные...
-  Мам, а ты никогда не ревновала её к папе?
   Этот вопрос заставил Наташу задуматься.
-  Вначале мне было трудно принять их такую сильную духовную связь, но я доверяю им обоим: ни Эрик, ни Агнешка не способны лгать и притворяться. Их отношения никогда не переходили за грань, если ты об этом. 
-  Я бы всё-таки не смогла так, - Эрика улыбнулась. - Даже невооружённым взглядом видно, как она его обожает! Вам с Мариком памятник нужно ставить при жизни!
-  Мы - одна семья, и мне все дороги. Это - счастье, что Бог послал нам таких родных, не по крови, а по духу.
-  Да, без них было бы скучно!
-  Ты знаешь, что папа с Даней уезжают на выходные на Мон-Сен-Мишель?
-  И нас не берут?! Я тоже хотела бы... - но тут она вспомнила про Жюлиана и решила, что хорошо всё же быть дома, вдруг он позвонит и пригласит её...
-  Детка, не в этот раз, пусть побудут вдвоём, пообщаются. У Даниила сейчас непростой период, и папа хочет наладить с ним контакт.
   Телефон оповестил о том, что пришло сообщение, Эрика потянулась за ним.
   "Рад был нашей встрече. Приглашаю поехать со мной на соревнования в эти выходные. Встретимся завтра в столовой. Жу." Щёки запылали, и счастливая улыбка озарила лицо девушки. Наташа улыбнулась и, погладив дочь, пожелала ей добрых снов.
-  Спокойной ночи, мамочка!
   Укутавшись под одеялом, Эрика отложила книгу до утра и выключила свет. Так приятно погрузиться в сладостные мечты...

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/03/27/1329


Рецензии
Смешно и трогательно про пестики и тычинки)), о том, как спокойно все воспринимают дети, и как нервничают родители, пытаясь "поговорить об этом". Согласна с Агнешкой, что каждый должен пройти свой путь, не надо подстилать соломку, кроме каких-то явных опасностей. Грибы вместо мяса - конечно, вкусно)) это ж деликатес... Можно и вовсе без мяса с такими вкусностями. А если еще желудок хорошо воспринимает овощи, так вообще.. Эх, что то меня на еду понесло.. Старею)

Алиса Тишинова   14.08.2023 02:59     Заявить о нарушении
Недавно набрали два ведра подосиновиков, поделилась с кумой, и наварила целую кастрюлю. Пришлось замораживать. Столько просто не съесть. Да и дети не очень-то любят. Про еду человек всегда думает, и в детстве и в старости... :) Это не показатель. Надеюсь, что твоя душа отогреется летом. :)
Люблю! Обнимаю крепко.

Натали Бизанс   14.08.2023 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.